Рекламный ролик Hyundai Genesis Super Bowl 2015 года: действительно ли он будет продавать автомобили?

Это отличная реклама, и она заставляет нас задуматься над автоматическим торможением для наших детей, но мы задаемся вопросом, увеличит ли это посещаемость выставочного зала.

Вообще мне нравится реклама Hyundai. Они слегка развлекают, часто сообщают важные коммерческие аргументы, а Джефф Бриджес заставляет все звучать одновременно модно и безопасно. Важно отметить, что они всегда делают автомобили великолепными, особенно краска. Меня поражает, как много автомобильных компаний не уделяют этому должного внимания, но Hyundai уделяет этому внимание. Мне особенно нравится этот ролик Hyundai Genesis 2015 года «Шестое чувство папы» из-за того, насколько хорошо он сделан. Я давно в этом бизнесе, но я действительно впечатлен тем, как они справились со всеми этими задачами. Возможно, некоторые из них были на самом деле сделаны на камеру, но лучшие были дополнены компьютерной графикой, идеальной для учебника. Я смотрел это место десятки раз и до сих пор не могу поверить, что некоторые из этих детей не получили серьезных травм, особенно тот, который спрыгнул со скалы, когда забрасывал леску. Снимаю шляпу перед актерами, режиссером и редактором за хорошо проделанную работу.

Hyundai Genesis седан 2015 года выпуска

Ролик начинается с убедительно выглядящих старинных кадров, на которых отец машет рукой в ​​камеру, когда его (примерно) четырехлетний сын врывается и ныряет носом в кирпичный плантатор. Но папа врывается с удивительной скоростью и ловкостью, чтобы спасти положение, причем всего на несколько микрометров. Переход на детскую площадку, где папа удерживает младшего от того, чтобы его скосил на качелях более крупный ребенок, опять же как раз в самый последний момент, а затем моя любимая сцена, где мальчик на своем велосипеде обстреливает припаркованный грузовик только для того, чтобы его перехватили на полпути. воздух из-за загвоздки, которую Ричард Шерман мог бы сделать с гордостью. После ряда подобных предсмертных переживаний ребенок, наконец, достаточно взрослый, чтобы получить водительские права, а это значит, что папа больше не всегда будет рядом, чтобы спасти его.

К счастью, Genesis 2015 года может заполнить пустоту своей системой автоматического экстренного торможения (стандартной для модели V-8 и доступной для модели V-6). То, что они — и гормоны ребенка — работают, демонстрируется, когда наш мальчик отвлекается на достойную отвлечения девушку и полностью упускает из виду трюк Lancer Evo IX, который возвращается прямо на его пути. Но папа остается хладнокровным, как и Genesis, который, как я сказал в начале, выглядит великолепно. Закадровый голос Джеффа Бриджеса объединяет все это таким образом: «Помните, когда только папа мог спасти положение? Автоматическое экстренное торможение на совершенно новом Genesis от Hyundai». Хороший. Песня «Count on Me» в исполнении Бруно Марса, по-видимому, была создана специально для этого места, как по тексту, так и по аранжировке. Это также обеспечивает хорошую связь с шоу Super Bowl XLVIII в перерыве между таймами.

Читайте также:
Объяснение: эта странная пульсация, когда вы открываете одно окно автомобиля

Итак, это моя любимая реклама Hyundai? Могло бы быть, если бы это не было так похоже на рекламу Subaru. Может быть, поэтому они назвали Эво плохим парнем?

Удостоенный наград рекламный агент и автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) автомобильную рекламу, когда видит ее; Раздел объявлений — это его место, где он может рассказать вам, что он думает о последних роликах. Рейтинг объявления отображается с помощью шаблона сдвига внизу, но у каждого есть свое мнение, когда дело доходит до рекламы, поэтому нажмите Backfires ниже и расскажите нам, что вы думаете..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: