Рекламные ролики Cadillac на «Оскаре-2019» — смотрите новые рекламные ролики

На легендарной красной дорожке церемонии вручения премии Оскар 2019 будут освещены ступени, символизирующие герб Cadillac, а во время трансляции автомобильный бренд представит свою кампанию #KeepRising.

Модельный ряд Кадиллак 2019 года

  • Герб Cadillac появляется на красной ковровой дорожке — буквально — во время трансляции 91-й церемонии вручения премии «Оскар» 24 февраля.
  • Бренд GM также дебютирует на «Оскаре» в серии из четырех рекламных роликов с участием Полная линейка внедорожников Cadillac XT4, XT5, XT6 и Escalade.
  • Автопроизводитель поставляет парк седанов CT6 и внедорожников Escalade для гостей с шофером на шоу и связанных с ним мероприятиях Оскара.

Если вы планируете настроиться, чтобы узнать, Рим or Bohemian Rhapsody победит в номинации «Лучший фильм» на церемонии вручения премии «Оскар» в 2019 году, сначала вы увидите ритуал перед церемонией на знаменитой красной ковровой дорожке, во время которого звезды неизбежно спрашивают: «Кто на вас одет?» На этот раз сама красная дорожка может ответить на этот вопрос: она будет носить герб Cadillac, поскольку бренд General Motors запускает новую рекламную кампанию при крупном спонсорстве трансляции Оскара. Cadillac объясняет, что герб не будет полностью вышит на ковре; вместо этого синие линии герба загорятся на ступенях специально построенной лестницы.

Cadillac отмечает, что это первый раз, когда все автомобили линейки кроссоверов/внедорожников Cadillac появляются вместе в рекламе. Новые рекламные ролики на тему «Поднимись выше» будут включать XT4, XT5, XT6 и Escalade (на фото выше). Песня Чайлдиша Гамбино «Я и твоя мама» станет саундтреком к рекламным роликам, и если вы никогда о нем не слышали, у вас, вероятно, есть что-то общее с большинством представителей бренда Cadillac.

Горизонтальные синие линии (синий «олицетворяет доблесть») на гербе Cadillac будут выделены на освещенных ступенях, сказал автопроизводитель, и знаменитости (которых Cadillac не назвала) «поделятся своими историями #KeepRising со сцены синей ступени» во время пре-шоу «Оскар в прямом эфире на красной ковровой дорожке». Уловка с шагом предназначена для того, чтобы заставить зрителя задуматься о «решимости Кадиллака идти вверх и стремлении к успеху».

Читайте также:
2014 BMW i3 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Давние наблюдатели за «Оскаром» не вспомнят, когда красная дорожка использовалась для рекламы, и это потому, что, как отмечает Cadillac, этого не было раньше.

Пока мы ждем, будет ли это триумф или неприятный момент, вот новый набор рекламных роликов, которые будут показаны на Оскаре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: