На легендарной красной дорожке церемонии вручения премии Оскар 2019 будут освещены ступени, символизирующие герб Cadillac, а во время трансляции автомобильный бренд представит свою кампанию #KeepRising.
- Герб Cadillac появляется на красной ковровой дорожке — буквально — во время трансляции 91-й церемонии вручения премии «Оскар» 24 февраля.
- Бренд GM также дебютирует на «Оскаре» в серии из четырех рекламных роликов с участием Полная линейка внедорожников Cadillac XT4, XT5, XT6 и Escalade.
- Автопроизводитель поставляет парк седанов CT6 и внедорожников Escalade для гостей с шофером на шоу и связанных с ним мероприятиях Оскара.
Если вы планируете настроиться, чтобы узнать, Рим or Bohemian Rhapsody победит в номинации «Лучший фильм» на церемонии вручения премии «Оскар» в 2019 году, сначала вы увидите ритуал перед церемонией на знаменитой красной ковровой дорожке, во время которого звезды неизбежно спрашивают: «Кто на вас одет?» На этот раз сама красная дорожка может ответить на этот вопрос: она будет носить герб Cadillac, поскольку бренд General Motors запускает новую рекламную кампанию при крупном спонсорстве трансляции Оскара. Cadillac объясняет, что герб не будет полностью вышит на ковре; вместо этого синие линии герба загорятся на ступенях специально построенной лестницы.
Cadillac отмечает, что это первый раз, когда все автомобили линейки кроссоверов/внедорожников Cadillac появляются вместе в рекламе. Новые рекламные ролики на тему «Поднимись выше» будут включать XT4, XT5, XT6 и Escalade (на фото выше). Песня Чайлдиша Гамбино «Я и твоя мама» станет саундтреком к рекламным роликам, и если вы никогда о нем не слышали, у вас, вероятно, есть что-то общее с большинством представителей бренда Cadillac.
Горизонтальные синие линии (синий «олицетворяет доблесть») на гербе Cadillac будут выделены на освещенных ступенях, сказал автопроизводитель, и знаменитости (которых Cadillac не назвала) «поделятся своими историями #KeepRising со сцены синей ступени» во время пре-шоу «Оскар в прямом эфире на красной ковровой дорожке». Уловка с шагом предназначена для того, чтобы заставить зрителя задуматься о «решимости Кадиллака идти вверх и стремлении к успеху».
Давние наблюдатели за «Оскаром» не вспомнят, когда красная дорожка использовалась для рекламы, и это потому, что, как отмечает Cadillac, этого не было раньше.
Пока мы ждем, будет ли это триумф или неприятный момент, вот новый набор рекламных роликов, которые будут показаны на Оскаре.