Рекламный ролик Super Bowl воссоздает сцены из фильма 1993 года, чтобы продемонстрировать, как новый пикап Jeep может изменить все.
- Gladiator 2020 года от Jeep не похож ни на что другое, поэтому логично, что рекламный ролик Super Bowl будет иметь тему «Ни один день в Jeep Gladiator не похож на другой».
- Вместо того, чтобы представить его модной толпе миллениалов, Jeep смело выбрал более старшую демографическую группу — людей, которые помнят фильм. День сурка еще с далекого 1993 года.
- Это первая реклама Билла Мюррея — и, как он обещает, последняя.
Быть в стороне от скучного мейнстрима — часть послания бренда Jeep. Нам повезло, что какой-то умный специалист по маркетингу заметил, что в этом году Супербоул проходит в День сурка, и пригласил Билла Мюррея сняться в рекламе «Гладиатора» на тему «Ни один день не похож на другой» — понимаете?
Вы обязательно получите его, если вы в том возрасте, когда помните фильм 1993 года. День сурка, в котором Мюррей не может вырваться из переживаний одного и того же скучного, несчастного дня снова и снова, пока не усвоит урок. (Если вы этого не помните, вы можете присоединиться к толпе людей, которым будет любопытно, и посмотреть этот фильм, и это правильно — это классика). целевой покупатель Jeep Gladiator 2020 года будет тронут отсылкой к фильму 27-летней давности.
Все, что вы хотели знать о Гладиаторе
Gladiator, завоевавший 10 лучших наград, представленный в рекламном ролике в отличительном оранжевом цвете, имеет привлекательную прочную внешность, которая отличает его от других грузовиков на рынке — по крайней мере, на данный момент, пока на горизонте не появятся столь же суровые электромобили, включая GMC Hummer и Rivian R1T, давай. Будут ли хулиганы, помнящие 1993 год, покупать их? Кто знает, но Jeep заслуживает похвалы за то, что туда поехал, хотя бы потому, что, действительно, кому не хочется смотреть на Билла Мюррея?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.