Реклама Vroom Super Bowl нагромождает драму, чтобы заставить вас купить автомобиль онлайн

Независимо от того, заинтересованы ли вы в бесконтактном шоппинге, эта реклама точно не сделает автосалоны приятным местом.

  • В этом пандемическом году у Суперкубка будет меньше болельщиков, а некоторые рекламные объявленияисходить от новичков, таких как этот с сайта онлайн-покупок автомобилей Vroom.
  • Ролик Врума превращает посещение автосалона в настоящую пытку, с добавлением акцента на похищение.
  • Вместо того, чтобы идти к местному дилеру, вы можете вместо этого заплатить Vroom 600 долларов за доставку вашего нового подержанного автомобиля или 1000 долларов, если вы хотите, чтобы он был доставлен в крытом трейлере.

Практически все на телевидении в наши дни выглядит немного по-другому: говорящие головы, участвующие в видеокомментариях из своих офисов на чердаке, и музыканты, играющие «вживую» в маленьких видеобоксах, сшитых вместе. Суперкубок в эти выходные между Tampa Bay Buccaneers и Kansas City Chiefs ничем не будет отличаться: на стадионе собралось всего 22,000 XNUMX болельщиков, а многие из традиционных крупных рекламодателей остались в стороне.

Большие траты на большую игру

Согласно информации Newsweek, стоимость того, чтобы занять место перед более чем 100 миллионами пар глаз в воскресенье, составляет около 5.5 миллионов долларов, но без больших затрат со стороны ожидаемых брендов, таких как Hyundai, Audi и Budweiser, двери для небольших компаний открыты. вечеринка «Большая игра». Например, онлайн-рынок автомобилей Vroom, который размещает свою первую рекламу Суперкубка в 2021 году. Volvo также участвует в праздничных мероприятиях, но не с рекламой, а с предложением раздачи в размере 2 миллионов долларов, если какая-либо команда забьет безопасность.

Бизнес-модель Vroom заключается в том, чтобы исключить посещение дилерского центра при покупке подержанного автомобиля, заменив потенциально неприятную поездку покупками в Интернете, доставкой на дом, а затем семидневным тест-драйвом в 250 миль. Вы также не можете торговаться на сайте, что является либо ничьей, либо отказом, в зависимости от того, как вы хотите покупать свои автомобили.

Реклама Vroom’s Super Bowl не делает никаких ударов, когда дело доходит до того, чтобы показать, что компания думает об автомобильных дилерах, превращая персонажа продавца в любящего пытки психопата, который похищает потенциальных клиентов и угрожает им казнью электрическим током через соединительные кабели. Не могу сказать, что у нас когда-либо был такой плохой опыт, но, возможно, нам просто повезло.

Читайте также:
Руководство покупателя Acura NSX 1991–2005 гг.

В то время как Super Bowl смотрят во многих странах, Vroom в настоящее время работает только в США, за исключением Аляски и Гавайев. Если у вас есть транспортное средство, от которого вы хотите избавиться, Vroom купит его у вас по цене, установленной компанией. Vroom заявляет, что закупает автомобили со всей страны и продает автомобили только с отчетами Carfax об отсутствии аварий.

Vroom взимает невозмещаемую плату в размере 599 долларов США за доставку автомобиля на открытом трейлере или 999 долларов США за доставку вашего нового автомобиля в закрытом трейлере. Кроме того, вы можете забрать свой автомобиль в единственном розничном магазине компании недалеко от Хьюстона, штат Техас, который компания называет «одним из крупнейших независимых автосалонов в стране». Если вы посетите, обратите внимание на пару соединительных кабелей за столом менеджера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: