Реклама Toyota Super Bowl XLVIII стала победителем

Многие знатоки рекламной индустрии приветствуют идею использовать Уилла Феррелла в роли Рона Бургунди для продажи Dodge Durangos как самый блестящий маркетинговый ход 2013 года. Я согласен. Dodge получил чрезвычайно популярного представителя, которого иначе они никогда не смогли бы себе позволить. Телеведущий 2 получил феноменальный ажиотаж перед выпуском, и впоследствии было продано рекордное количество кроссоверов Dodge. (Хотя то, насколько это связано с тем, что Ron Burgundy по сравнению с Durango просто значительно обновился, остается предметом споров.) Так что неудивительно, что другие автомобильные компании попытаются провести аналогичную перекрестную рекламу автомобилей и фильмов, и, верьте этому или нет, люди как в Disney, так и в Toyota считают, что этот ролик «Joyride» — это просто совместная реклама Highlander и грядущего фильма. Маппет-шоу Most Wanted. Но так ли это на самом деле?

Мы начинаем с актера/писателя/бывшего члена Национальной футбольной лиги/представителя Old Spice Терри Крюса, который едет по пустынному участку высокогорной пустыни, выглядя одновременно скучающим и занудным – рубашки с короткими рукавами и галстуки определенно не круты, если только вы не Breaking BadУолтер Уайт. Внезапно он натыкается на старый школьный психоделический хиппи-автобус, который кажется заброшенным. Добрый самаритянин, он подъезжает к нему и с тревогой спрашивает, не нужна ли кому-нибудь помощь. Мгновенно из ниоткуда спускается банда (буквально — это «Доктор Зубы и Электрический погром») сумасшедших кукол и захватывает его «милого» горца. Теперь, когда у них есть Экипажи и его внедорожник, они решили «развлечь» его, заглянув в несколько действительно крутых мест, таких как игра в бинго для пожилых людей и ферма. Конечно, будучи и куклами, и музыкантами, они поют запоминающуюся песню обо всем, что может вместиться в Highlander, кульминацией которой является стратегическая реприза: «Но у нас нет места для скуки». Крюс не только выдерживает это волшебное загадочное путешествие, но и действительно попадает в него, сбрасывая по пути и скуку, и рубашку. К концу ролика он совершенно новый человек, полностью взволнованный тем, что ему приходится подпевать овощам и цыплятам, опытом, которым, на мой взгляд, он слишком хочет поделиться со своим соседом Кермитом.

Читайте также:
Ferrari подает в суд на благотворительную организацию, чтобы сохранить имя Purosangue для своего внедорожника
Реклама Суперкубка

Упоминания о новом фильме Маппет? Нуль. Но Disney и Toyota верят, что зрители Суперкубка поймут связь, и я уверен, что на каком-то уровне они это сделают. Согласно Wall Street Journal, Дон Гросс, вице-президент по продвижению The Walt Disney Studios, считает, что «классическое сочетание высокой энергии и сердечности в куклах идеально сочетается с духом приключений Toyota», а Джек Холлис, вице-президент Toyota по маркетингу в США, утверждает, что «автомобили Toyota построен на века и может выдержать даже самые шумные куклы, бывшего игрока НФЛ, а также центральную консоль, полную цыплят». Если для тех парней этой связи достаточно, то и для меня достаточно.

Но знаете, кого я считаю настоящим победителем всего этого сотрудничества? Терри Крюс. Ролик дает ему возможность продемонстрировать целый ряд своих значительных актерских талантов, и когда он выделит эти грудные мышцы, мамочки по всей Америке сядут и заметят это. (Как вы думаете, на кого нацелена эта реклама?) Я сожалею только о том, что они не дали Крюсу возможность сыграть роль президента Камачо (язык NSFW). Или вы думаете, что хорошие ребята из Disney и Toyota не знают об этом?

Удостоенный наград рекламный агент и автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) автомобильную рекламу, когда видит ее; Раздел объявлений — это его место, где он может рассказать вам, что он думает о последних роликах. Рейтинг объявления отображается с помощью шаблона сдвига внизу, но у каждого есть свое мнение, когда дело доходит до рекламы, поэтому нажмите Backfires ниже и расскажите нам, что вы думаете..

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: