Осталось только почистить ковры и запереть двери, и исчезающее подразделение Scion начало процесс подготовки своей продукции к игре за команду Toyota. Хотя несколько моделей переедут в выставочные залы Toyota, больше всего нас беспокоит благополучие спортивного автомобиля FR-S. Чтобы помочь переходу, похоже, Toyota дает FR-S некоторые заслуженные обновления и, несмотря на официальные сообщения об обратном, меняет название. Когда версия 2017 года дебютирует на следующей неделе на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году, она будет носить значок «86», оставив свое имя FR-S позади с остальными обломками марки Scion. Хотя это, возможно, не европейское прозвище GT86, на которое многие энтузиасты надеялись с самого начала, он, по крайней мере, разделяет тег «86» с автомобилем, который продается в Азии, Южной Африке, Южной Америке и Австралии.
Обратите внимание, дилетанты, ведь апгрейды моторного отсека касаются только автомобилей с механической коробкой передач. Мощность и крутящий момент выросли на пять, 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель теперь выдает 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Небольшие улучшения, конечно, но новая, пока не определенная пересмотренная передача, чтобы максимально использовать ее. Неизвестно, когда и получит ли автомобиль с автоматической коробкой передач силовой удар или свои собственные пересмотренные передаточные числа, так что вам лучше начать тренировать левую ногу прямо сейчас. Все 86-е получили новую настройку амортизаторов и жесткость пружин, которые, как говорят, улучшают управляемость и маневренность. (Toyota не упомянула, получит ли ее близнец Subaru BRZ аналогичные обновления.)
Визуально 86-й знаменует собой новое начало благодаря увеличенному переднему воздухозаборнику, перенастроенным светодиодным фарам и поворотникам, а также обновленному бамперу. Задняя часть получила обновленный бампер и светодиодные задние фонари. Новые алюминиевые колеса с «витыми спицами» заполняют колесные арки, а логотипы «86» появляются на крыльях и даже внутри фар.
Внутри новый материал «Grandlux» появляется на окантовке приборной панели и дверной отделке, в то время как другой, не указанный, новый материал используется для поверхностей сидений. Новое рулевое колесо оснащено встроенными элементами управления аудиосистемой и, конечно же, логотипом 86 на центральной ступице.
Toyota настолько взволнована тем, что 86-я модель присоединилась к команде, что отправляет ее в путь вместе с гонщиками Кеном Гуши и Райаном Терком, которые присоединятся к чемпиону серии Фредерику Аасбо в защите своего титула в чемпионате производителей Formula Drift. Приведут ли эти факторы, в том числе смена названия и новое место торговли, к увеличению продаж, когда Toyota 2017 86 появится в автосалонах осенью 2016 года, еще неизвестно. Мы просто рады, что машина осталась.