Разумно, но скучно

Снузер Крузер. Поиски индивидуальности этого шведского автомобиля заканчиваются вопросом: пожалуйста, встаньте, пожалуйста, настоящий Volvo?

Автомашина, Рулевая часть, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Рулевое колесо, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобильная дверь, Белый, Автомобиль,

Будучи флагманом модельного ряда Volvo, S80 предлагает полный набор функций безопасности. Закажите адаптивный круиз-контроль на основе радара (1495 долларов США), и дополнительным преимуществом станет датчик предупреждения о столкновении, который предупреждает вас о потенциальной аварии миганием светодиодов на проекционном дисплее и звуковым сигналом. В отличие от более сложной системы на автомобилях Acura и более дорогих автомобилях Benz, которая может автоматически включать тормоза, система Volvo возлагает ответственность на водителя. Еще одним вариантом безопасности является BLIS (информационная система слепых зон), которая использует небольшие камеры, установленные в зеркалах заднего вида, для наблюдения за движением вокруг автомобиля. Когда автомобили проезжают рядом с S80, загорается небольшой огонек возле передней стойки, указывая на то, что смена полосы движения, вероятно, не лучшая идея. Или вы можете сэкономить 595 долларов и отрегулировать зеркала так, чтобы у вас не было слепых зон.

Но особенностью, которая пересекает грань между заботой о безопасности и паранойей «назначить встречу с терапевтом», является так называемый датчик сердцебиения. Являясь частью опции персонального автомобильного коммуникатора (PCC) за 495 долларов, которая обеспечивает разблокировку и запуск двигателя без ключа, PCC добавляет информационную кнопку на пульт дистанционного управления. Нажмите кнопку «i», и если автомобиль находится в пределах досягаемости, S80 сообщит вам, в каком состоянии находится автомобиль. Если он заперт или разблокирован, на пульте дистанционного управления загорится индикатор рядом с кнопкой разблокировки или блокировки, если сигнализация срабатывает, вокруг символа опасности на пульте дистанционного управления загорается свет. Здесь все становится немного странно. Если будильник срабатывает, S80 активирует свой датчик «сердцебиения», который, по утверждению Volvo, достаточно чувствителен, чтобы обнаруживать биение человеческого сердца. Таким образом, если вы подойдете к машине в жутком месте темной ночью, система способна сообщить вам, действительно ли воры в данный момент находятся внутри вашей машины. Видимо, шведы ошиблись Заводной апельсин документальный фильм о жизни в Америке. Но если Volvo так беспокоится о нашей безопасности, то почему у S80 нет ни запаски, ни даже резины? Может шведы пропустили фильм Курта Рассела Авария.

Читайте также:
2003 Додж Вайпер СРТ-10

В лучшем случае S80 в высшей степени рациональный и разумный, что можно назвать скучным. За 48,045 80 долларов S8 предлагает звуки V-80 и ускорение чуть дешевле, чем его европейские коллеги, красивый, хотя и знакомый внешний вид и интерьер, а также полный привод. Тем не менее, наш нагруженный безопасностью S56,025 стоил шокирующие 4.2 80 долларов, и у него не было навигационной системы. За эти деньги мы ожидаем динамичных развлечений, а не скуки. Совершенно случайно к нам в гости заглянул Jaguar S-type 80 одновременно с S2005. Один редактор (правда, он британец) заявил, что S-type интереснее, привлекательнее и предпочтительнее S4.2. Хотя мы обвиняли его в шовинизме, на самом деле мы не возражали. В нашем последнем сравнительном тесте в этом сегменте [“Spoilsport Sedans”, C/D, май 80 г.] аналогичный S-type XNUMX занял восьмое место из восьми. Угадайте, где бы оказался SXNUMX.

МАРК ГИЛЛИС

За 56,025 80 долларов машина должна быть чертовски хороша. Он должен быть потрясающим и иметь правильный значок на капоте. Проблема S80 в том, что он просто идеально хорош — и это не уступает ему Infiniti, Mercedes и BMW. S8, вероятно, понравится толпе нянек, тем людям, которые оценят, что в нем больше акронимов (система безопасности), чем в брифинге Пентагона, но этот автомобиль такой же мягкий, как ночное интервью со знаменитостью, за исключением примечания о двигателе V-XNUMX.

МАЙКЛ ОСТИН

Звук выхлопа потрясающий, а чистая планировка интерьера — долгожданный отдых от захламленных и захламленных кабин других роскошных автомобилей, но S80 почти не производит впечатления. Производительность и стоимость адекватны, но не заслуживают внимания. Стильный S80 с функциями безопасности, которые сейчас граничат с обсессивно-компульсивным, напоминает квадратные и разумные времена Volvo. Возможно, S80 хорош для комфорта и душевного спокойствия, но даже с V-8 он не может ускорить мое сердцебиение энтузиаста.

Игровой автомат Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам Это справочный инструмент, который врачи используют для классификации и диагностики расстройств, поражающих психику. На самом деле это увлекательное чтение из-за тщательного определения проблем от тревоги до депрессии и различных расстройств личности. Как и в случае с большинством медицинских книг, чрезмерное чтение в конечном итоге приводит к ипохондрии. Мы упоминаем об этом не потому, что пытались обнаружить корень раздражительного Эд.поведением, а потому, что, проехав много миль за рулем нового Volvo S80, мы задались вопросом, какое расстройство личности могло быть у этого большого шведского седана, которое мешало нам с ним общаться. Потом мы поняли, что предпосылкой расстройства личности является личность. Как бы мы ни старались раскрыть это, в S80 не было и следа индивидуальности. Гетеборг, у нас проблема.

Читайте также:
2018 Audi RS5 Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Играя в очень конкурентном автомобильном сегменте, где хорошо зарекомендовавшие себя игроки BMW, Audi, Mercedes, Lexus и Infiniti наполняются характером, S80 предлагает весь вкус хрустящих хлебцев Wasa, которые все равно что есть древесно-стружечные плиты, но шведы находят это восхитительным. Часть проблемы заключается в том, что S80, похоже, не знает, кем он хочет стать, когда вырастет. Эту путаницу с идентичностью можно увидеть в различных настройках, которые предлагает автомобиль. Закажите пакет Sport за 2495 долларов, и вы получите три настройки (низкая, средняя и высокая) для усилия на рулевом колесе и три настройки подвески. Жесткость шасси варьируется от слегка слишком мягкой (комфорт), до почти правильной (спортивная) и просто неправильной (расширенная). Независимо от настройки, подвеска и конструкция шумнее и жестче, чем у немецких конкурентов S80. Со всеми этими настройками Volvo как бы говорит: «Мы не знаем, какой должна быть эта машина. Ты разберись». Но, как мы ни старались, мы не смогли найти комбинацию, которая заставила бы S80 чувствовать себя живым или взволнованным своим существованием. Независимо от того, какую настройку усилия рулевого управления мы выбирали, рулю не хватало обратной связи, которую можно найти в 5-й серии или M35/M45. С другой стороны, есть хорошее ощущение центра, поэтому S80 превосходно движется по прямой, но если вы тяготеете к дорогам с изгибами тонкой кишки, в этом сегменте есть другие варианты, которые более удовлетворяют. .

Фотография, Белый, Технология, Электронное устройство, Пластик, Машина, Серый, Гаджет, Дизайн, Аксессуар для домашней игровой приставки,

Проблема в том, что S80 управляется как переднеприводный автомобиль. Это неудивительно, учитывая, что 61.5% веса этого Volvo приходится на передние колеса. Помимо смещения веса на передние колеса, ощущение переднего привода также можно проследить до системы полного привода, которая передает 95 процентов мощности V-8 на передние колеса при обычном вождении. Таким образом, в отличие от своего заднеприводного или заднеприводного полноприводного конкурента, S80 по сути является переднеприводным автомобилем (шестицилиндровые модели Volvo фактически доступны только с передним приводом), адаптированным для полного привода. .

Характеристики управляемости переднего привода редко бывают желательными, но это смертный приговор в сегменте, где задний привод и сбалансированное распределение веса и управляемость являются нормой. Центральный блок сцепления с электронным управлением будет направлять до 50 процентов мощности назад при обнаружении проскальзывания колес, но в отличие от более сложной системы полного привода в Acura RL, которая предназначена для обеспечения управляемости задними колесами с Полноприводная тяга при ускорении, система полного привода Volvo, кажется, настроена исключительно на увеличение тяги при ускорении. При выключенном контроле устойчивости (однако он никогда не выключается полностью и будет настаивать на вмешательстве, если определит, что вы слишком сильно отклоняетесь от траектории), S80 на короткое время усилит избыточную поворачиваемость, но автомобиль не совсем упиваться или поощрять такого рода хулиганство. 0.87 г бокового сцепления впечатляют, но большая заслуга в этом принадлежит широким шинам Pirelli P Zero Rosso, которые поставляются с пакетом Sport.

Читайте также:
2017 Ford F-450 Super Duty Diesel 4x4 прошел испытания

Автомобиль, Рулевая часть, Вид транспорта, Коричневый, Товар, Рулевое колесо, Автомобильное зеркало, Центральная консоль, Фотография, Белый,

Единственным солнечным лучом шведской зимы нашего недовольства является 60-градусный двигатель V-8 производства Yamaha, визжащий между передними колесами. Идентичный V-8 в XC90 sport-ute, полностью алюминиевый двигатель объемом 4.4 литра развивает мощность 311 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-футов. Возможно, из-за не идеального угла крена в 60 градусов двигатель V-8 издает хриплый рык на впуске на полном газу. Приятно слышать, как усердно работает V-8, а звук — это самый спортивный аспект S80. При весе 4179 фунтов S80 тяжелее большинства других автомобилей своего класса, но у V-8 на 792 фунта меньше, чем у XC90, и в результате время разгона от 0 до 60 составляет 5.7 секунды — несколько тиков. медленнее, чем его более дорогие конкуренты с двигателем V-8, но быстрее, чем шестицилиндровые варианты по сопоставимой цене. Двигатель идеально сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением и полным приводом. Быстрое переключение на пониженную передачу и здоровый крутящий момент позволяют без стресса разгоняться до трехзначных скоростей. Расход топлива премиум-класса во время нашей поездки был похож на V-8 и составлял 14 миль на галлон, что чуть меньше 17 миль на галлон городского цикла EPA и намного меньше 25 миль на галлон на шоссе.

Автомашина, Вид транспорта, Транспортное средство, Автомобиль, Белый, Дверь автомобиля, Автокресло, Рулевое колесо, Чехол для автомобильного сиденья, Крепеж,

В S80 легко проникнуть на территорию больших билетов. Отсутствие шума ветра, удобные и поддерживающие сиденья, а также вышеупомянутое точное центральное рулевое управление позволяют S80 чувствовать себя уверенно на скоростях автобана. Внутри S80 царит безмятежная (66 децибел при скорости 70 км/ч) и успокаивающая обстановка, которая представляет собой эволюцию дизайна салона Volvo. На плавающей центральной консоли, похожей на ту, что используется в S40, находятся органы управления климатом и радио. Привлекательные и яркие распределительные устройства и лицевые панели, похожие на олово, усеяны повсюду, а для традиционалистов есть полосы полированного дерева на дверях и приборной панели. Простые, но элегантные тахометр и спидометр расположены рядом друг с другом и содержат цифровые дисплеи для отображения уровня топлива, показаний бортового компьютера и различных предупреждающих сообщений. Материалы салона первоклассные, а зернистость многих пластмасс не похожа ни на что, что мы видели раньше в автомобиле. Пространство на заднем сиденье кажется лучше, чем в 5-й серии или Е-классе, и примерно на уровне A6. Интерьер ни в коем случае не новаторский, и конкуренты также предлагают роскошные салоны, но скандинавский дизайн пронизывает каждый аспект интерьера S80, и этого может быть достаточно для тех, кто верен трону короля Карла Густава.

Читайте также:
Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2020 года дает Velar двигатель V-8, которого он заслуживает

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: