При представлении нового Corvette Stingray инженеры Chevrolet кричали, что троны для C7 поступают от того же поставщика, что и Porsche. Верно, но этот производитель, Lear, также производил мягкие гибкие сиденья для C6. Теперь, когда мы провели некоторое время в Stingray, мы можем сказать, что кресла C7 имеют больше общего с Porsche, чем с любым предыдущим Corvette. Мы утверждаем, что важно не то, кто их построил, а то, как они сделаны. Чтобы выяснить, что отличает новые ковши Corvette от старых, мы разрезали их скальпелем, ножницами для ткани и ножом для хлеба.
Общие элементы:
Регулируемые валики: При нажатии кнопки воздушный насос надувает эти пузыри, чтобы пена плотно прилегала к пассажиру. В регулируемых поясничных системах используется аналогичное оборудование для надувных мешков.
Пена: Пенополиуретан в новых и старых сиденьях имеет одинаковую жесткость, но подушка C7 GT примерно на 20 процентов плотнее, что улучшает упругость и долговечность.
Нагревательный элемент: Эти прокладки содержат провода сопротивления, которые превращают электричество в тепло.
Моторы: Четыре двигателя обеспечивают восьмипозиционную регулировку Stingray. C6 имеет три двигателя и пластиковый ручной регулятор угла наклона спинки.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.