Разборка хот-хэтчей: Ford Focus RS 2017 года против Honda Civic Type R 2017 года

По сравнению с 350-сильным полноприводным Focus RS, Civic Type R представляет собой переднеприводный автомобиль с высокими характеристиками.

Эрик Тингволл Опубликовано: 23 ноября 2017 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Хонда, Компактный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Седан, Решетка,

Из декабрьского выпуска 2017 г. Автомобиль и водитель.

Создание мощности — это всего лишь одна из переменных в быстром движении. Верхний эшелон производительности — занятый мегамощными немцами, мускулистыми корветами и «хеллкэтами» и, конечно же, итальянской экзотикой — теперь зависит от автоматических коробок передач, управления запуском, гусеничных шин и часто полного привода для генерировать ошеломляющую производительность.

То же самое явление только начинает проявляться в нашем любимом сегменте хот-хэтчей, это первый шаг на лестнице заводских хот-родов, на которую медленно, но верно просачиваются быстрые технологии. Самые крутые хэтчбеки развивают мощность около 300 лошадиных сил, поэтому основные игроки перешли на полный привод, чтобы облегчить нагрузку на передние колеса. В нашем выпуске за май 2016 года Ford Focus RS завоевал пояс, победив Volkswagen Golf R и Subaru WRX STI (ладно, Subaru не хэтчбек, но он должен им быть).

Однако Honda по-прежнему видит достоинства оригинальной переднеприводной формулы. Новый Civic Type R компании, импортированный в США впервые за 20-летнюю историю шильдика, предполагает, что меньшего веса и более низкой цены достаточно, чтобы компенсировать преимущество полного привода в прямолинейном движении. Чтобы убедиться, что это мнение имеет смысл, мы сравнили Type R с действующим чемпионом в битве четырехцилиндровых хэтчбеков с турбонаддувом. 2.0-литровый двигатель Honda производит 306 лошадиных сил, а 2.3-литровый Ford — 350.

Type R с одной спецификацией стоит 34,775 XNUMX долларов; в список его оборудования входят спутниковое радио, бесконтактный ключ и двухзонный климат-контроль. Навигация, аудиосистема и некоторые элементы климат-контроля работают через стандартный семидюймовый сенсорный экран, а единственная коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач, удерживает Type R с турбонаддувом привязанным к аналоговому миру. Honda Type R придерживается более простой оригинальной формулы хот-хэтча с одним современным помощником: алгоритмом согласования оборотов, который будет щелкать дроссельной заслонкой при переключении на пониженную передачу. Мы предпочитаем отключать его, чтобы получить удовольствие от переключения на пониженную передачу с пятки на носок.

Читайте также:
2012 Ford Focus 1.0L EcoBoost First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Ford Focus RS скоро завершит свой трехлетний производственный цикл, выпустив 1500 моделей специального выпуска 2018 года, в которые среди прочих косметических изменений добавлены передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и черная крыша. Наш тестер не та машина. Вместо этого у нас есть Focus RS за 36,995 2785 долларов с пакетом RS2 за 1990 долларов, который добавляет сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и навигацию. Покупатели RS также могут потратить 2 долларов на шины Michelin Pilot Sport Cup XNUMX, которые лучше всего подходят для использования на треке. Наш конкурент Comparo обут в стандартную уличную резину Michelin Pilot Super Sport.

Мы переехали в национальный лес Аллегейни в Пенсильвании — к северу от завода в Уэстморленде, где 34 года назад Volkswagen зажег движение хот-хэтчей, построив первый GTI для Соединенных Штатов, — чтобы выбрать победителя, а затем изо всех сил пытались сделать именно это.

Второе место: Форд Фокус РС

Не может быть ничьей в Автомобиль и водитель сравнительный тест. Для редакторов, которые взвешивали это конкретное вбрасывание, это неписаное правило теперь кажется таким же произвольным и несправедливым, как и то, что мы не можем приносить домашних попугаев в офис. Потому что после того, как мы подсчитали результаты тестов, проголосовали и в последний раз превысили топливные баки, оценочная карта показала ничейный результат, вывод, который надлежащим образом отразил нашу близость к обеим машинам.

максимумы: Большая мощность, бесперебойная подача питания и все необходимые шумы.
НИЗКИЕ: Качество езды на пого-стике.
ВЕРДИКТ: Бунт на извилистой дороге и неприятность на шоссе.

Ford Focus RS близок к победе благодаря своему рядному четырехцилиндровому двигателю мощностью 350 л.с. 2.3-литровый Ric Flair с четырьмя горшками в равной степени сочетает в себе хриплость и полировку. Несмотря на то, что крутящий момент достигает пика при относительно высоких 3200 об / мин, Focus приземляется на плато 350 фунтов-футов на устойчивой волне, а не на запаздывающем болоте и волне, которое характерно для высокопроизводительных четырехцилиндровых двигателей с наддувом. Этот стероидный Focus стартует с отсечки топлива на 6700 об/мин с изящным включением сцепления и легким стрекотом передних шин, в результате чего разгон с нуля до 4.5 занимает 60 секунды. При разгоне двигатель звучит как собственная машина для попкорна Сатаны. И как доказательство того, что возрождение Honda еще не завершено, у Ford есть более приятный рычаг переключения передач с плавными движениями. Более массивное сцепление также дает лучшее ощущение через точку трения.

Читайте также:
2004 Cadillac XLR - Дорожные испытания

Не можете переварить филигрань мальчика-гонщика Type R, но не хотите, чтобы автомобиль был таким же заниженным, как Golf R? Мощный Focus RS — это горячий хэтчбек для вас.

Подробнее о Focus RS!

Вы не покупаете полноприводный автомобиль из-за его способности дрифтовать, и Focus RS не исключение. Режим дрифта делает только мгновенные увертюры при длительном скольжении, уничтожающем шины. Задний дифференциал RS с вектором крутящего момента действительно помогает 3465-фунтовому Ford погружаться в повороты с игривым рвением. 0.99 г бокового рычага управления Focus и 160-футовый тормозной путь не могут сравниться с характеристиками Civic, но точность управления Ford и безрассудный драйв, который предлагает автомобиль, делают каждый рывок тротуара столь же замечательным.

Вы управляете Focus с высокой и вертикальной посадки, похожей на кроссовер, и с этого места вы хорошо понимаете, что и крыша Focus, и его центр тяжести расположены значительно выше, чем у Type R. Удобные ковши Recaro — для некоторых слишком тесные — обеспечивают бесконечную поддержку и достаточную регулировку для комфорта в течение всего дня. Глубокие вырезы на задней стороне этих передних сидений обеспечивают приличное пространство для ног сзади в автомобиле с колесной базой на два дюйма короче, чем у Civic, а у Focus больше места над головой сзади, чем у Honda. Мы жаловались на загруженность аудио и климат-контроля в предыдущих тестах Focus RS, но это блеф. Мы бы с радостью крутили фанерные ручки, если бы это означало, что на сенсорные экраны переносится меньше элементов управления. По сравнению с Honda, Focus предлагает больше тактильных элементов управления для важнейших функций.

Focus RS потерпел поражение только в пяти часах езды от Пенсильвании до нашего головного офиса в Мичигане. Вынужденные выбрать победителя, мы пристыковали RS еще к одному баллу за его утомительную езду. Жестко подрессоренная, машина прыгает по компенсаторам, заставляя грудные мышцы трястись, как би-чашки, а головы покачиваться, как дешевые подарки на бейсбольном матче. Нажатие на конец рычага указателя поворота активирует более жесткую настройку амортизатора, что только делает жестче и без того грубую езду. Поездка на Focus RS — это бесконечная вечеринка. Может быть, мы стареем, но мы не уверены, что сможем делать это каждый день.

Читайте также:
2018 Infiniti QX80 AWD Tested, Respected

Первое место: Honda Civic Type R

Не интерпретируйте разброс в один балл в этом сравнительном тесте как означающий, что Focus RS и Civic Type R похожи. Они не. Эти две машины пришли к величию разными дорогами. В то время как Ford побеждает благодаря своему двигателю, Honda обязана своей победой шасси. Просто взгляните на цифры: Civic Type R остановился со скорости 70 миль в час за 146 футов и застрял в заносе при 1.03 g. Минимально опциональный Porsche 911 с ручным переключением передач — Porsche 96,650 за 911 1.00 долларов — набирает 145 г и останавливается на расстоянии XNUMX футов.

максимумы: Повороты, повороты и езда с уравновешенностью.
НИЗКИЕ: Послепродажный стиль установлен с завода.
ВЕРДИКТ: Да, передний привод может быть быстрым.

Основываясь на возможностях шасси Civic 10-го поколения и потенциале Civic Si, Type R дополняет пакет полной мощностью 306 л.с. нового 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Honda с турбонаддувом. Это невероятно быстрый переднеприводный автомобиль, когда его бросают по сложной дороге. Ни один другой автопроизводитель не продает такие автомобили.

То, что Type R на своих липких шинах 30-й серии побеждает в наших тестах шасси, не является большим сюрпризом. То, что он также едет намного комфортнее, чем Ford, впечатляет.

По прямой наш автомобиль comparo разогнался за 5.2 секунды до 60 миль в час и за 13.9 секунды преодолел четверть мили. Мы набрали 4.9 секунды и 13.5 секунды соответственно с первым протестированным нами Type R. Тем не менее, этот автомобиль также был почти на целую секунду быстрее в обоих тестах на высшую передачу, что позволяет предположить, что он, возможно, упаковал больше пони.

Type R развивает крутящий момент в 295 фунт-футов благодаря винтовому дифференциалу повышенного трения и летним шинам Continental SportContact 6, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Замена стоит 321 доллар каждая, а наклейка на окошке Type R предупреждает, что они могут изнашиваться менее чем за 10,000 XNUMX миль. Противобуксовочная система Honda может быть немного неуклюжей, возможно, учитывая возможности шин. Система упреждающе отключает питание каждый раз, когда автомобиль загорается над гребнем. Конечно, если вы выключите электронные датчики, ни один переднеприводный или полноприводный автомобиль не будет так весело веселиться, как задний водитель, когда вы злоупотребляете правой педалью.

Читайте также:
Jeep Wrangler Sahara 2012x4 4 года прошел ручные испытания – Обзор – Автомобиль и водитель
Civic Type R протестирован и сравнен!

Несмотря на то, что управление по крутящему моменту все еще ощутимо, оно хорошо демпфируется благодаря передней части типа стойки, которая разделяет геометрию рулевого управления и подвески, подобно фордовскому RevoKnuckle в переднеприводном Focus RS предыдущего поколения (и не предназначенном для продажи в США). . Рулевое управление идеально нагружено — на прикосновение легче, чем у современного Ford, — а действие педали тормоза соответствует мгновенности переплетов. После порки Фокуса (и Фокуса, пороли нас в ответ), мы всегда находили долгожданное облегчение для сжатых позвоночников в послушной езде Type R.

Недостатки Type R очевидны любому человеку старше 19 лет. Создается впечатление, что дизайнеры черпали вдохновение в мухобойках, прическах из аниме и подозрительных ростках. И команда по интерьеру, должно быть, использовала свой годовой запас красных маркеров Sharpie для окраски сидений и нижней половины рулевого колеса, потому что они почти остановились на средней стойке, украсив заднюю часть только небрежной красной строчкой и ремнями. С другой стороны, подумайте о деньгах, которые вы сэкономите, когда не сможете найти более яркий обвес из стекловолокна для своей Honda.

Даже пластиковая крышка двигателя Хонды ярче, чем у Форда. Тем не менее, так или иначе, глыба Type R дает значительно меньше лошадиных сил.

Поскольку это Honda, даже этот самый крутой Civic вполне может выполнять двойную функцию семейного автомобиля. Type R обеспечивает пространство для ног автомобиля среднего размера, и, поскольку он на 2.1 дюйма шире, чем Focus RS, задние сиденья кажутся значительно более воздушными. Этому ощущению способствует необъяснимое решение Honda убрать средний ремень безопасности со всех Type R и разместить неглубокие подстаканники там, где обычно находится задница пятого пассажира. Несмотря на то, что наклонный люк въедается в грузовое пространство, Civic предлагает большую грузоподъемность, чем Focus, с более низким грузовым полом и большим пространством за задними сиденьями. И поездка благоприятна для бабушки.

Прагматизм и производительность остаются отличительными чертами хот-хэтча. В то время как тенденция к полному приводу строится на достоинствах всепогодного использования и улучшенного сцепления с дорогой, Honda Civic Type R доказывает, что оригинальная формула по-прежнему обладает таким же большим потенциалом, как и в 1983 году. машина еще не умерла.

Читайте также:
Проверено: Subaru WRX Limited 2022 года соответствует действительности
Ford Focus RS 2017 года 2017 Honda Civic Type R
Средство передвижения
Цена по результатам испытаний $39,780 $34,775
Базисная цена $36,995 $34,775
Размеры
Длина 172.8 д 179.4 д
Ширина 71.8 д 73.9 д
Высота 58.0 д 56.5 д
колесная база 104.2 д 106.3 д
Передняя гусеница 61.6 д 63.0 д
Задняя гусеница 60.6 д 62.7 д
Внутренний объем F: 53 куб. Футов R: 38 куб. Футов F: 55 куб. футов R: 42 куб. футов
Груз позади F: 44 куб. Футов R: 20 куб. Футов F: 46 куб. футов R: 26 куб. футов
Powertrain
ДВИГАТЕЛИ с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4
138 куб. Дюймов (2261 куб. См)
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4
122 куб. Дюймов (1996 куб. См)
Мощность л.с. при об/мин 350 @ 6000 306 6500 @
Крутящий момент LB-FT при об/мин 350 @ 3200 295 2500 @
Красная линия / отсечка топлива 6750 / 6700 об / мин 7000 / 7000 об / мин
фунтов на л.с. 9.9 10.3
Приводная
коробка передач Руководство по эксплуатации 6 Руководство по эксплуатации 6
Ведомые колеса все передний
Передаточное число: 1/
миль/ч на 1000 об/мин/
Макс миль в час
1 3.23/5.6/37
2 1.95/9.3/63
3 1.32/13.8/92
4 1.03/17.5/117
5 1.13/22.6/151
6 0.94/26.7/165
1 3.63/5.1/35
2 2.12/8.7/61
3 1.53/12.0/84
4 1.13/16.3/114
5 0.91/20.1/141
6 0.74/24.9/169
Передаточное число главной передачи: 1 4.06, 2.96* задний дифференциал с вектором крутящего момента 4.11, самоблокирующийся дифференциал
Шасси
Подвеска F: стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
F: стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
тормоза F: 13.8-дюймовый вентилируемый диск
R: 11.9-дюймовый диск
F: 13.8-дюймовый вентилируемый диск с перфорацией
R: 12.0-дюймовый диск
Контроль устойчивости полностью побежденный, режим соревнования, управление запуском полностью побежденный, режим соревнования
Шины Мишлен Пилот Супер Спорт
235/35ЗР-19 (91Я)
Континенталь СпортКонтакт 6
245/30ЗР-20 90Я
Результаты теста C/D
Ускорение
0–30 миль в час 1.5 с 2.1 с
0–60 миль в час 4.5 с 5.2 с
0–100 миль в час 12.5 с 12.8 с
0–130 миль в час 24.9 с 25.3 с
¼ мили @ миль в час 13.4 с @ 103 13.9 сек @ 104
Роллинг Старт, 5–60 миль в час 5.7 с 5.9 с
Высшая передача, 30–50 миль в час 8.5 с 10.3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час 6.0 с 6.9 с
Максимальная скорость 165 миль в час (gov ltd, заявление производителя) 169 миль / ч (драг ооо, претензия производителя)
Шасси
Торможение 70–0 миль в час 160 футов 146 футов
Сцепление с дорогой,
Скидпад диаметром 300 футов
0.99 г 1.03 г
610-футовый слалом 45.4 миль / ч 46.1 миль / ч
Вес
узда 3465 фунтов 3137 фунтов
%Передний задний 59.3/40.7 61.8/38.2
Высота центра тяжести 21.5 д 20.5 д
топливо
нефтебаза” 13.9 галлон 12.4 галлон
Рейтинг Октан 93 Октан 91
EPA комбинированный/город/шоссе 22/19/25 миль на галлон 25/22/28 миль на галлон
C / D Поездка на 1050 миль 24 MPG 26 MPG
Практичная укладка
Количество ящиков 9x14x22 дюйма, сиденья подняты/сложены 5/14 6/17
Длина трубы 119.0 д 122.5 д
Самая большая плоская панель, длина x ширина 61.0 х 40.3 д 66.5 x 33.5 дюймов
Уровень звука
Idle 45 дБА 43 дБА
Полное открытие дросселя 86 дБА 85 дБА
Круиз со скоростью 70 миль в час 74 дБА 75 дБА
*Первое передаточное число для передач 1–4, второе – для 5 и 6.
проверено Эрик Тингволл в Челси, Мичиган
Конечные результаты
Макс оч. Доступный 2017 Honda Civic Type R Ford Focus RS 2017 года
Ранг 1 2
Средство передвижения
Комфорт водителя 10 10 8
Эргономика 10 7 9
Комфорт на заднем сиденье 5 4 4
Пространство на заднем сиденье* 5 5 4
Грузовое пространство* 5 5 4
Особенности/удобства* 10 6 10
Подгонка и отделка 10 7 9
Стиль интерьера 10 6 8
Внешний вид 10 6 10
Скидки/Дополнительно* 5
Цена на момент тестирования* 20 20 17
Сумма 100 76 83
Powertrain
Ускорение на 1/4 мили* 20 18 20
Гибкость* 5 5 4
Экономия топлива* 10 10 8
Двигатель НВХ 10 8 10
коробка передач 10 8 10
Сумма 55 49 52
Шасси
Представление* 20 20 18
Чувство руля 10 10 9
Чувство тормоза 10 10 8
Управляемость 10 9 9
Ездить 10 10 5
Сумма 60 59 49
Опыт
Удовольствие от вождения 25 25 24
Общий итог 240 209 208
* Эти объективные оценки рассчитываются на основе размеров автомобиля, вместимости, скидок и дополнительных услуг и/или результатов испытаний.
Читайте также:
Протестировано: Kia Sportage SX Turbo 2020 года остается приятным в старости

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: