Расследование показывает, что доставка Amazon быстрая, но иногда смертельно опасная

Amazon Prime Day

UPDATE 9 / 6 / 19: Амазон связался C / D с заявлением в ответ на эту историю, в котором говорится, что компания считает, что «даже один серьезный инцидент — это слишком много» и что «безопасность всегда является нашим главным приоритетом». Что касается контрактных водителей-доставщиков, компания заявила: «Мы требуем от всех наших партнеров по доставке, включая сторонних перевозчиков, партнеров по доставке и участников Amazon Flex, высоких стандартов», хотя компания не ответила на вопрос о том, сколько курсов по технике безопасности проходят водители, работающие по контракту.

Amazon заявила, что считает, что информация в отчете о расследовании ProPublica, который лег в основу следующей истории, не является «точным представлением приверженности Amazon безопасности и множества мер, которые мы принимаем для обеспечения того, чтобы миллиарды посылок доставлялись клиентам без происшествий». ». Amazon также заявила, что требует, чтобы все «партнеры по доставке» имели комплексную страховку, включая автоответственность, чтобы «было покрытие для всех участников. . . в редких случаях авария действительно происходит».

В новом отчете гигантский интернет-магазин Amazon.com обвиняется в уклонении от ответственности в ряде аварий с участием подрядчиков, работающих в качестве водителей Amazon. Наблюдательная группа ProPublica опубликовала результаты расследования, утверждая, что Amazon настолько сильно контролирует подрядчиков, что переходит черту, становясь фактическим работодателем, и, следовательно, должна нести ответственность за их действия.

Учитывая, что Amazon доставил, согласно отчету, в прошлом году в США 2.3 миллиарда посылок, удивительно, что больше аварий не произошло. ProPublica сообщила, что UPS и Почтовая служба США доставляют большую часть посылок. Тем не менее, число независимых подрядчиков растет, и ожидается, что в 23 году они обеспечат около 2019% доставок Amazon. В отчете утверждается, что Amazon позволяет людям работать водителями, которые недостаточно подготовлены для этой роли.

ProPublica сравнивает учебный процесс UPS в «многомиллионном» центре, в котором новые водители «проходят через препятствия виртуальной реальности и полосы препятствий», с «курсом адаптации водителей-экспедиторов» Amazon, который проводится в основном с использованием обучающих видео, которые, как утверждает ProPublica. , «они смотрят на своих телефонах». В отчете утверждается, что очень небольшая часть этого обучения, как такового, посвящена защитной тактике вождения.

Читайте также:
Lexus ES 2022 года получает незначительные изменения стиля и новый сенсорный экран

Стоит ли беспокоиться? Что ж, в апреле финансовый директор Amazon заявил, что компания инвестирует 800 миллионов долларов, чтобы предоставить всем своим членам Amazon Prime в США бесплатную доставку в ночное время, шаг, который, вероятно, приведет к увеличению количества доставок и увеличению количества спешащих водителей (во многих зарегистрированных авариях на перегруженных водителях) и более широкое использование «гибких» подрядчиков по доставке. В конце концов, это век Uber и DoorDash — и New York Times история признает, что сама газета использует подрядчиков для доставки. Только время — и предстоящие судебные процессы — покажут, поднимется ли контроль Amazon над своими подрядчиками до уровня, когда компания признает, что она является их работодателем и, следовательно, несет ответственность в случае аварии одного из ее постоянно растущей флотилии транспортных средств доставки.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: