Раскрыт интерьер Mercedes G-класса 2019 года! | Новости | Автомобиль и водитель

Хорошо, хорошо, так что часть заголовка «внутренняя информация» не может быть более буквальной; все, что нам разрешено говорить о следующем Mercedes-Benz G-класса на данный момент, это его интерьер. Нынешние модели G550, G63 и G65 представляют собой сильно измененные версии автомобиля, происхождение которых можно проследить вплоть до 1979 года, а также первоначальную военную версию, то есть модель 2019 года, которая дебютирует на автосалоне в Детройте в 2018 году. знаменует собой первый серьезный редизайн в легендарной истории G-класса.

Большинство владельцев G-класса согласятся, что нынешний интерьер оставляет много возможностей для улучшения, учитывая ограничения, присущие его милитаристским корням. Новая модель в целом немного длиннее и шире, а лобовое стекло слегка наклонено. Бенц знает, что форма G, хотя и моложе его на пару десятков лет, столь же культовая, как у Porsche 911. Лобовое стекло — единственный кусок изогнутого стекла в автомобиле, и вам действительно нужно внимательно присмотреться, чтобы обнаружить его дугу. Бенц не хотел связываться с хорошей вещью, как бы аэродинамики ни умоляли о форме, отличной от Лего, и из того, что мы могли понять во время нашего частного предварительного просмотра, это удалось.

Салон, некоторые изображения которого мы можем показать, современный, но в то же время безошибочно узнаваемый в стиле G-wagen, с неглубокой приборной панелью и массивным поручнем для пассажира на переднем сиденье. Приборная панель включает в себя новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz с дублирующими элементами управления сенсорной панелью на спицах рулевого колеса, центральной сенсорной панелью и вращающимся колесом. Окончательная спецификация моделей для США все еще обсуждается, поэтому мы можем получить или не получить два 12.3-дюймовых дисплея, один из которых в стандартной комплектации заменяет обычный кластер аналоговых датчиков.

Чуть большие внешние габариты значительно увеличили пространство для ног и плеч спереди и, что более важно, сзади. Раньше пассажирам первого ряда приходилось сдвигать свои сиденья вперед, чтобы разместить взрослых, но это уже не так. Второй ряд удобен для взрослого человека среднего роста, даже если передние сиденья отодвинуты назад. Дополнительная ширина плеч передних сидений (1.5 дюйма) подчеркивается перемещением некоторых элементов в салоне, в том числе установленным на стойке переключателем передач, электрическим стояночным тормозом и — что у нас здесь? — настоящими подстаканниками! Обзорность назад улучшена за счет подголовников второго ряда, которые убираются в скамейку, которая теперь может откидываться.

Читайте также:
Cadillac планирует выпуск седана Sub-ATS – Новости – Автомобиль и водитель

Расширение пассажирского пространства съело часть грузового пространства. Бенц не сказал бы, сколько, но G-класс всегда был отличным перевозчиком вещей, с грузовым отсеком, который в значительной степени похож на коробку. Другие новые элементы включают стеклянный люк на крыше, опциональную аудиосистему Burmester, трехзонный климат-контроль и перчаточный ящик с верхней загрузкой.

В то время как механические детали будут раскрыты на выставке в Детройте, мы можем подтвердить, что остаются три характерные особенности G: внешние дверные защелки, активируемые большим пальцем, внешний кронштейн для запасного колеса и три кнопки блокировки дифференциала на приборной панели. Первые два из них представляют собой номера запасных частей, а второй не оставляет сомнений в том, что новый G-класс будет столь же способен преодолевать бездорожье, как и все предыдущие модели. Конечно, мы думаем, что Бенц также немного увеличил заводские четырехколесные возможности. Хотя мы не узнаем этого наверняка, пока не поедем на новом G, мы сможем показать его вам полностью всего через несколько недель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: