Расход топлива Bentley Bentayga Hybrid Highway 2020 года на галлон ниже, чем у обычного автомобиля

Вы могли бы подумать, что подключаемый гибрид будет чемпионом по экономии топлива, но в этом случае вы ошиблись.

Бентли Бентайга 2022 года скорость

  • Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало показатели экономии топлива роскошного внедорожника Bentley Bentayga, а подключаемый гибрид работает хорошо, когда батарея заряжена, но не так сильно, когда она разряжена.
  • С полной батареей EPA оценивает гибрид Bentayga, который оснащен 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом в паре с электродвигателем, на 45 миль на галлон вместе взятых.
  • Но после того, как его 18-мильный запас хода на электротяге израсходован, результаты становятся гораздо менее впечатляющими, в том числе показатель шоссе EPA на 21 милю на галлон, который хуже, чем у более мощной модели V-8, работающей только на бензине, которая расходует 23 мили на галлон.

Переход на гибрид не всегда означает максимальную экономию топлива при любых обстоятельствах. Инстинктивно так и должно быть, но инженерные реалии не всегда совпадают с нашими инстинктами. Как с новым гибридом Bentley Bentayga 2020 года.

Несмотря на название, гибрид Bentayga на самом деле является моделью с подключаемым модулем, и, согласно EPA, он предлагает 18 миль с нулевым уровнем выбросов при заряженной батарее. Но как только батарея разряжается, расход топлива автомобиля на шоссе составляет всего 21 милю на галлон. Это не самый плохой показатель для роскошного внедорожника весом в две с половиной тонны, но негибридная модель V-8 расходует — барабанная дробь — 23 мили на галлон, по данным Агентства по охране окружающей среды, которое опубликовало официальные данные на прошлой неделе.

Гибрид Bentley Bentayga 2019 года

PHEV рассчитан на 45 миль на галлон при использовании энергии аккумулятора, но как только он заканчивается, он падает до 17 миль на галлон по городу, 21 на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых из его 443-сильного 3.0-литрового турбо V-6 plug-in-hybrid. трансмиссия. Модель с бензиновым двигателем V-8, которая почти на 100 лошадиных сил мощнее, потребляет 17 комбинированных миль на галлон, 14 в городе и, как заявлено, 23 на шоссе. Модель W-626 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 12 л.с. получает 14 комбинированных двигателей, 12 по городу и 17 по шоссе.

Читайте также:
2016 Lamborghini Huracá n LP580-2 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель
Больше Бентли

Представитель Bentley сообщил нам, что разница в экономии топлива на шоссе между гибридными и газовыми моделями связана с дополнительным весом аккумуляторной батареи и системы PHEV.. «В условиях шоссе с разряженной батареей дополнительный вес батареи и связанного с ней оборудования приведет к снижению расхода топлива», — сказал представитель. «Однако это наихудший сценарий, и при полностью заряженной батарее и включенной спутниковой навигации гибрид Bentayga рассчитывает наиболее эффективное использование заряда батареи в ходе поездки, чтобы максимизировать экономию топлива». Однако мы не верим в это, поскольку масса гибридных компонентов Bentayga представляет собой крошечный выигрыш в процентном отношении по сравнению с этим тяжелым внедорожником, а также вес оказывает сравнительно небольшое влияние на эффективность, когда автомобиль набирает скорость.

Знай свои PHEV

По словам представителя Bentley, в качестве первого большого шага бренда к электрификации инженеры Bentley позаботились о том, чтобы гибрид Bentayga был оптимизирован для городских условий, чтобы соответствовать вождению с частыми остановками и стартами, которое гибриды в Великобритании часто используют при поездках на работу. Круиз по оживленному городу, как мы делали раньше и будем делать снова, использует преимущества электрической трансмиссии и позволяет рекуперировать больше энергии за счет рекуперативного торможения — отсюда 21-процентное улучшение городских показателей EPA, с 14 миль на галлон в V-образном двигателе. 8 до 17 миль на галлон для гибрида. Bentley даже утверждает, что в реальном мире гибрид Bentayga может проехать до 30 миль в электрическом режиме с полным аккумулятором и что его экономия топлива (используя тесты экономии топлива NEDC) приводит к цифрам выше 28 миль на галлон.

Когда зовет шоссе — помните, когда это было раньше? — гибрид Bentayga делает достойную работу в реальном мире, утверждает компания. Представитель сказал, что когда компания измерила производительность внедорожника, данные показали, что «типичное путешествие по шоссе» на 240 миль с полностью загруженным автомобилем и заряженным аккумулятором привело к уровню эффективности 30.4 миль на галлон. С разряженной батареей та же поездка была проделана со скоростью около 28.4 миль на галлон.

Читайте также:
Mazda все-таки будет использовать доочистку выхлопных газов для дизельных двигателей с длительной задержкой

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: