Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2020 года дает Velar двигатель V-8, которого он заслуживает

Некоторая тонкая настройка и дополнительная мощность V-8 делают Range Rover Velar 2020 года таким же хорошим, как он выглядит.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Автомобиль среднего размера, Кроссовер внедорожник, Семейный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль,

ОБНОВЛЕНИЕ 3: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Любой, кто хочет установить давно сошедший с конвейера автомобиль Jaguar Land Rover с наддувом, 5.0-литровым двигателем V-8, должен поторопиться. Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2020 года, вероятно, станет последней новой моделью, когда-либо оснащенной этим двигателем. Компания Ford, которая первоначально разработала AJ-V8 и строит его для JLR с 1996 года, подтвердила, что завод, производящий «взорванную восьмерку», закроется в сентябре. Учитывая привлекательный внешний вид Velar SV, выпущенного только в 2020 модельном году, и впечатляющие характеристики на прямых линиях, JLR дает своему самому мощному двигателю заслуженные проводы.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощный двигатель V-8, лучшая версия красивого автомобиля, впечатляющая плавность хода на высоких скоростях.

Velar SVAutobiography, произведенный подразделением Special Vehicle Operations компании JLR, которое работает с брендами Jaguar и Land Rover, тесно связан с существующим Jaguar F-Pace SVR. Он имеет тот же основной механический пакет, но задуман как более изящный. Идея состоит в том, чтобы создать дублер полноразмерного Range Rover SVAutobiography по более доступной стартовой цене: 91,815 179,795 долларов против 94,655 XNUMX долларов за большой Rover SV. С учетом небольшого количества вспомогательных средств для водителя, проекционного дисплея и нескольких небольших дополнений, стоимость нашего тестового автомобиля составила XNUMX XNUMX долларов.

Прекрасный взгляд

Начало жизни на базе Velar хорошо настраивает SVAutobiography. Базовый автомобиль уже обладает визуальной привлекательностью, которая отвлекает внимание от его более крупных братьев и сестер. Дизайнеры SVO разумно внесли несколько визуальных изменений по сравнению с моделями меньшего размера, что делает их непохожими на стероидную трансформацию CrossFit, присущую Range Rover Sport SVR. Velar SV получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и аккуратно интегрированным нижним спойлером, а задний бампер получил четыре огромных насадки на выхлопную трубу. Большие алюминиевые колеса имеют диаметр 21 дюйм в стандартной комплектации и 22 дюйма в качестве опции.

Читайте также:
2011 Mazda 2 Touring Automatic – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель
Поломка Range Rover Velar

Салон Velar по-прежнему кажется более тесным, чем у Range Rover или Range Rover Sport, но SVAutobiography получил щедрое стандартное оборудование и новую отделку салона, соответствующую его месту на вершине линейки Velar. Подрулевые переключатели за рулевым колесом сделаны из металла, а не из пластика, а на поворотных контроллерах теперь есть металлические накладки с накаткой. Дверные панели имеют вставки из углеродного волокна с плетеной металлической проволокой для придания дополнительного цвета и блеска. Единственным реальным недостатком является неинтуитивная информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с двумя экранами, с которой мы только немного смирились на нашем долгосрочном Range Rover Velar P2018 250 года.

МИНУСЫ: Меньше динамической фокусировки, чем у конкурентов, недешевая, 19-сложное имя, неинтуитивный сенсорный интерфейс.

Интерьер прекрасно отделан, но ограниченное пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях искажает то, что должно быть ощущением легкой роскоши. Даже полноразмерный Range Rover начального уровня заставит взрослых пассажиров на заднем сиденье почувствовать себя особенными. По габаритам Velar находится между компактным Porsche Macan и среднеразмерным внедорожником Cayenne. Грузоподъемность Velar остается конкурентоспособной на уровне 29 кубических футов, по сравнению с 34 кубическими футами в других Velar, а его общая комплектация близка к синтезу внедорожника и универсала.

Утонченная мускулатура

Трудно не любить любой V-8, особенно такой харизматичный и эффективный, как этот, производящий 550 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента. AJ-V8, возможно, находится в производстве уже третье десятилетие, но в версии с наддувом он по-прежнему работает. Он сильно тянет во всем диапазоне оборотов и благодаря совершенно новой активной выхлопной системе звучит особенно агрессивно при сильном нажатии. SVO мудро не настроил трубы Velar для создания чрезмерных хлопков и ударов, которые есть у моделей Jaguar SVR при отпускании дроссельной заслонки. Вместо этого есть просто 89 децибел глубокого мускулистого рычания, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Успокойтесь, и уровень шума упадет до относительно спокойных 68 децибел при круизе со скоростью 70 км/ч.

Читайте также:
Mobility Ventures MV-1 First Drive: не обязательно такси

Производительность предсказуемо высока: наш толстенький тестовый автомобиль весом 4770 фунтов разогнался до 60 миль в час за впечатляющие 3.8 секунды, превзойдя оценку SVO на полсекунды, и преодолел четверть мили за 12.2 секунды со скоростью 115 миль в час. Несмотря на дополнительные 115 фунтов, Velar SV превосходит Jag F-pace SVR до 60 миль в час на 0.3 секунды и опережает его на 0.2 секунды в конце четверти, хотя движется с той же скоростью.

Более впечатляющим является то, что ощущение легкости и мускулистости V-8 с наддувом проявляется без намека на отставание. AJ-V8, однако, жаден, если вы регулярно толкаете его правой ногой, особенно когда оседлали солидную массу внедорожника. Наш пример в среднем расходовал всего 15 миль на галлон, пока мы находились под нашим присмотром. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он вернул 20 миль на галлон. Это совпало с оценкой EPA, но хвастаться нечем.

Несмотря на свое довольно резвое поведение на дороге, Velar SV впечатляет и в грязи. Его стандартные пневматические рессоры могут увеличить дорожный просвет Velar на 1.7 дюйма в режиме движения по скалам. Даже с алмазными 21-дюймовыми колесами он может карабкаться вверх и вниз по скользкой трассе на тех же всесезонных шинах Pirelli Scorpion Zero All Season (размер 265/45R-21 на всех четырех углах), которые мы использовали на дороге. Это высокопроизводительный внедорожник, на котором вы можете отправиться хоть немного в настоящую дикую природу.

Консервативный характер

Тем не менее, на асфальте SV ведет себя мягче и спокойнее, чем любой очевидный конкурент, включая F-Pace SVR. В режиме «Комфорт» адаптивная подвеска с трудом поддерживает дисциплину при работе на неровных дорожных покрытиях. Хотя переключение в динамический режим сделало автомобиль более резким, все же было гораздо меньше связи, которая есть в Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или Porsche Macan Turbo. Слабый снежный покров на опоре означал, что мы не могли количественно оценить боковое сцепление нашего тестового автомобиля SV. Но мы не ожидаем, что его сцепление побьет какие-либо рекорды среди хот-родовских внедорожников. Обычный Velar на 20-дюймовых всесезонных шинах в наших тестах показал всего 0.84 г сцепления, а F-Pace SVR показал только 0.01 г сцепления на своих 22-дюймовых всесезонных шинах Pirelli.

Читайте также:
2007 Шевроле Субурбан 1500 ЛТЗ 4WD

Как и этот Jaguar, Velar получает вектор крутящего момента на основе тормозов. Эффект системы можно почувствовать, когда SV находится в режиме Dynamic, что дает почти неестественное ощущение в поворотах. Хотя он, безусловно, эффективен в борьбе с недостаточной поворачиваемостью. Тормоза также заслуживают похвалы: большие 15.6-дюймовые роторы спереди и сзади оказываются неутомимыми даже при термических нагрузках длинных и энергичных поездок. Остановки со скорости 70 миль в час составляют респектабельные 165 футов. Высокоскоростная обработка также превосходна: подвеска, кажется, работает лучше всего, сохраняя непревзойденную стабильность на трехзначных скоростях. Путешествие в Velar SVAutobiography может быть одновременно быстрым и непринужденным.

В то время как Velar SVAutobiography, безусловно, не поможет JLR почти так сильно, как новый Land Rover Defender, он, вероятно, станет последней моделью компании с двигателем V-8, и в то же время прекрасной для завершения долгая ассоциация с тем, что остается нашим любимым из его двигателей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography 2020 Динамичный

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
94,655 91,815 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
305 дюйма 3, 5000 см 3
Питания
550 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
502 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.6-дюймовый вентилируемый диск/15.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 265/45R-21 108Y M+S JLR

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 189.2 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 65.6 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 4770 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 3.8 секунды
100 миль в час: 9.1 секунды
130 миль в час: 16.1 секунды
150 миль в час: 25.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.9 с.
¼ мили: 12.2 секунды при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 170 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута

Читайте также:
Феррари 599XX Первая поездка

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность по шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: