Range Rover Evoque 2022 года сохраняет внешний вид

Evoque выглядит как Range Rover, даже если едет как Discovery Sport.

Range Rover Evoque 2022 года выпуска

Британская аристократия склонна к замысловатым именам, таким как Элис Клэр, Антония Оппортьюн Бивор, Арчи Харрисон Маунтбэттен-Виндзор или Land Rover Range Rover Evoque. Тот последний дебютировал в 2012 году — на год раньше принца Джорджа, но не ближе к трону — обремененный большими ожиданиями. Как новейший член клана Range Rover, Evoque должен был проецировать печать, связанную с его семьей, сохраняя при этом свою цену приемлемой для простых людей. Было спорно, что оригинальный Evoque. Может ли кроссовер с поперечным расположением двигателя соответствовать имени Range Rover? Оттолкнет ли само его существование покупателей дорогих моделей? Какое отношение ко всему этому имеет Posh Spice? Было двухдверное купе. Был кабриолет.

Что ж, мир принял Evoque, о чем свидетельствует тот факт, что A) модель первого поколения насчитывала более 772,000 2020 продаж по всему миру и B) когда Evoque второго поколения дебютировал в 2016 году, это было настолько бесспорно, что почти никто не заметил. Rover точно настроил стиль Evoque, лепя и улучшая форму наклонной крыши, но редизайн не был капитальным ремонтом. Новые линии выглядят чище, но ваши соседи могут не сразу понять, что вы продали свою модель XNUMX года. Если только это не кабриолет.

Еще от Ленд Ровер

Evoque по-прежнему сохраняет стиль концептуального автомобиля, который определял оригинал, с высокой поясной линией, которая почти сливается с крышей на D-стойке, высота которой кажется около шести дюймов. Дверные ручки установлены заподлицо с электроприводом и выдвигаются, когда вы отпираете машину — интересная особенность, учитывая, что у более дорогого Range Rover Velar есть откидные ручки без электропривода. Крылья Evoque выпирают, как будто он претендует на ралли, и это действительно может произойти в комплектации P2022 HST 300 года, которая возвращает 296-сильный двигатель и заднюю ось с двойным сцеплением и вектором крутящего момента, которые просидели в 2021 году. S, который в этом году имеет базовую трансмиссию P250, состоящую из 246-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 2.0 л.с. с турбонаддувом, полного привода и вектора крутящего момента на основе тормозов.

Читайте также:
Испытано: Honda FCX Clarity 2009 года выпуска.

Кажется, у каждой компании есть 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и Land Rover P250 не особенно выделяется. Evoque может обеспечить приличное ускорение с места, но девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF всегда хочет выбрать максимально возможную передачу во время движения. Таким образом, внезапный призыв к ускорению может заставить его чувствовать себя медленным, потому что для этого требуется как пониженная передача или два, так и время, чтобы турбонагнетатель раскрутился. Динамический режим имеет большое значение для решения этой дилеммы, удерживая более низкие передачи и обостряя реакцию дроссельной заслонки, если вы готовитесь попасть в пробку в пробке. Аккуратные размеры Evoque помогают ему чувствовать себя проворным на городских дорогах, но это не система полного привода, ориентированная на производительность, и на самом деле, если того требуют условия, она отключит заднюю ось и перейдет на передний привод, чтобы усилить ее. экономия топлива. Это важно, учитывая, что у Evoque с двигателем P250 комбинированный рейтинг EPA на 22 мили на галлон едва ли лучше, чем у больших Range Rover. Более мощная трансмиссия HST P300, как это ни парадоксально, немного более эффективна при комбинированном расходе 23 мили на галлон, потому что она включает в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

Это может быть в значительной степени гипотетическим преимуществом, но Evoque действительно привносит реальную внедорожную репутацию в роскошные кроссоверы начального уровня. Он получает Terrain Response, систему Range Rover для адаптации реакции дроссельной заслонки и контроля тяги к поверхности трассы. Длинная колесная база и короткий свес обеспечивают хорошие углы въезда и съезда. Большинство автомобилей этого типа не рекламируют спецификацию глубины преодоления водного брода, но Evoque делает это — 23.6 дюйма — и дополнительная система Wade Sensing использует ультразвуковые датчики на наружных зеркалах, чтобы сообщить вам, приближаетесь ли вы к этому пределу. Еще одно внедорожное электронное средство, ClearSight Ground View, показывает вам, что находится под автомобилем, записывая видеопоток с передних камер и камер наружного зеркала заднего вида, а затем транспонируя этот участок земли в цифровом виде, когда он находится под автомобилем. Умно — в Lexus LX600 есть аналогичная функция под названием Back Underfloor View.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1972 T Coupe 911 года и 911 E Targa, 911 S Coupe

Хотя Evoque был новым для 2020 года, Rover продолжал обновлять его в течение последних двух лет. В прошлом году он получил улучшенную фильтрацию воздуха в салоне и информационно-развлекательную систему Pivi Pro, которая использует собственную специальную батарею, чтобы оставаться в спящем режиме, когда автомобиль выключен, что сводит к минимуму время загрузки. В 2022 году беспроводная зарядка телефона (с усилителем сигнала) является стандартной, как и сиденья с подогревом, задняя дверь с электроприводом и вход без ключа. Вы могли бы подумать, что все они уже были стандартными для Range Rover, но, по крайней мере, они сделали это так.

Интерьер Evoque отражает чистый дизайн его экстерьера, что досадно, потому что это означает, что большинство ручек и кнопок были заменены сенсорными экранами и емкостными переключателями. Здесь, как и в новом Volkswagen GTI, приборная панель и консоль представляют собой в основном безликое пространство из стекла и пластика, за исключением колесиков прокрутки климат-контроля. Rover хвастается тем, что «большинство популярных функций и функций доступны с одного главного экрана всего за два нажатия или меньше», как будто навигация по подменю сенсорного экрана во время вождения является заранее предрешенным, а не предсказуемым выбором дизайна.

Большинство опций Evoque доступны по разумной цене, но их действительно много. Базовая цена маленького Range Rover в размере 45,750 47,350 долларов (R-Dynamic S начинается с 350 400 долларов) в основном теоретическая, учитывая, что любой цвет кузова, кроме белого, стоит дополнительно. За 12 долларов 800-ваттная звуковая система Meridian с 650 динамиками является выгодной сделкой, хотя, потратив 14 долларов, вы получите 400-ваттную систему объемного звучания с 12 динамиками, которая включает «цифровое формирование дизеринга Meridian». (Мы не знаем, что это такое, но, возможно, это стоит на 69,000 долларов больше, чем система с XNUMX динамиками, чтобы узнать.) Текстиль из эвкалипта без кожи и обивка Ultrafabrics не требуют дополнительных затрат, а также искусственная замша на руль. Если вы отметите большинство опций, Evoque HST может стоить XNUMX XNUMX долларов — большие деньги для маленького Rover.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz SLK350 – Обзор – Автомобиль и водитель

Что касается семьи Land Rover, то за такие деньги можно купить неплохой Defender. Но Evoque принадлежит к более богатому клану. Он выглядит блестяще, он дорогой и предлагает законные внедорожные способности, которые большинство владельцев никогда не используют. Другими словами, это Range Rover.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Land Rover Range Rover Evoque 2022 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
250 песо: S, 45,750 47,350 долларов; R-Dynamic S, 50,550 52,150 долларов; SE, 300 56,050 долларов; R-Dynamic SE, XNUMX XNUMX долларов; PXNUMX: R-Dynamic HST, XNUMX XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛИ
P250 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 246 л.с., 269 фунт-фут; P300 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с мягкой гибридной системой 48 В, 296 л.с., 295 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.5 дюйма
Продолжительность: 172.1 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 64.9 в
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4100-4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль/ч: 6.6-7.1 сек.
1/4 мили: 15.2-15.5 сек.
Максимальная скорость: 150 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/City/Highway: 22-23/20-21/26-27 mpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: