Range Rover Evoque 2020 года — объявлены цены и технические характеристики

Совершенно новая модель второго поколения добавляет роскоши и технологий, но придерживается проверенной формулы и внешнего вида.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автошоу, Спортивный внедорожник, Автомашина, Range Rover, Range Rover evoque, Land Rover,

UPDATE 2 / 7 / 19: Новый Evoque дебютировал на автосалоне в Чикаго, и Land Rover опубликовал в США цены и технические характеристики совершенно нового кроссовера. Мы обновили историю с новой информацией.

Первый Range Rover Evoque не стал хитом по эту сторону Атлантики, но для его материнской компании это был значимый автомобиль. Land Rover пережил тяжелые времена во время последней рецессии, и именно этот малыш Range Rover, выпущенный в 2011 году, помог изменить судьбу бренда. Во всем мире он никогда не продавал менее 100,000 XNUMX единиц в год на протяжении всей своей жизни, что является большим показателем для Land Rover.

Первый Evoque хорошо зарекомендовал себя на рынке, поэтому мы не удивлены тем, что новый Evoque, который только что был представлен на шикарной презентации в Лондоне в преддверии своего прибытия в следующем году, точно придерживается формулы своего предшественника. Он основан на том, что описывается как новая Premium Transverse Architecture бренда, которая, как ранее сообщали нам инсайдеры компании, является существенным развитием архитектуры D8, лежащей в основе модели первого поколения. Размеры почти не изменились — общая длина 172.1 дюйма делает его всего на 0.6 дюйма длиннее, чем нынешний автомобиль, а колесная база увеличилась на 0.8 дюйма до 105.6 дюйма. Land Rover утверждает, что это скромное расширение было полностью преобразовано в соответствующее увеличение пространства для ног задних сидений, что является долгожданной новостью, учитывая, насколько тесно существующий Evoque ощущается сзади. Вместимость багажника также немного увеличилась, до все еще небольших 22 кубических футов с задними сиденьями на месте, но доступ к ним осуществляется через более широкую заднюю дверь.

В том, как выглядел первый Evoque, не было ничего плохого. В конце концов, концепция LRX, которая вдохновила его, была работой Джулиана Томпсона, чье резюме также включает в себя Jaguar F-type и оригинальный Lotus Elise. Внешний вид нового Evoque изменился лишь слегка. От двухдверной версии «купе» отказались, по крайней мере, на данный момент, но Mark 2 Evoque имеет те же пропорции и поднимающуюся поясную линию, что и оригинал, с окнами, сужающимися к задней части автомобиля. Более узкие, более вытянутые светодиодные фары похожи на таковые у красавца Range Rover Velar. Evoque также получает скрытые дверные ручки этого автомобиля, которые находятся на одном уровне с кузовом, когда они не используются.

Читайте также:
Человек из ниоткуда: пусть Waze лидирует

Интерьер салона вдохновлен более крупными членами клана Range Rover, с использованием высококачественных материалов и акцентом на технологии. Новый Evoque оснащен цифровыми приборами и версией информационно-развлекательной системы JLR InControl Touch с двумя сенсорными экранами. Нижний интерфейс управляет климатом, регулировкой сидений и широким спектром динамических режимов автомобиля, включая настройки системы Terrain Response, предназначенные для того, чтобы помочь ему справляться с различными поверхностями, а также настройку Auto для водителей, которые хотят, чтобы автомобиль беспокоился о таких деталях. . Он также получает обычный селектор передач вместо причудливого поворотного селектора предыдущего автомобиля.

Центральная консоль нового Evoque увеличилась, как и дверные карманы и места для хранения мелких предметов. В дополнение к обычному варианту кожи покупатели смогут выбрать сиденья с отделкой Kvadrat, которая описывается как разработанная в Дании «прочная смесь шерсти» в сочетании с «технической замшей». Также будет предложена отделка тканью Eucalyptus; оба варианта предназначены для тех, кто ищет салон без продуктов животного происхождения.

Land Rover особенно гордится двумя высокотехнологичными опциями. Передняя система под названием ClearSight Ground View использует видеокамеры в решетке радиатора и боковых зеркалах для создания видеопотока, позволяющего смотреть вперед и под переднюю часть автомобиля. Нам сказали, что он был разработан как для бездорожья, так и для того, чтобы избегать городских бордюров с острыми краями. В систему заднего вида ClearSight встроен видеоэкран в зеркало заднего вида, который можно включить, когда пассажиры или багаж загораживают обзор через маленькое заднее стекло; компания отмечает, что 50-градусное поле зрения шире, чем предлагает стандартное зеркало.

Механически большинству знакомо. Этот Evoque по-прежнему использует переднюю подвеску со стойками и многорычажную заднюю ось, а также поперечную версию 2.0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя Ingenium с турбонаддувом JLR. Предлагаются две мощности: 246 и 296 лошадиных сил, причем более мощная также оснащена 48-вольтовой гибридной системой. Land Rover заявляет, что 246-сильная версия, получившая название P250, разгоняется до 60 км/ч за 7.0 секунды, а более мощная модель P300 разгоняется до 6.3 секунды. Заявленный вес составляет 3935 фунтов для базового автомобиля и 4075 фунтов для P300.

Читайте также:
Casio приветствует 20-летие часов Edifice с Honda Racing Homage

Мощность передается через стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач и передается на каждый поворот через систему полного привода, которая теперь способна полностью отсоединять привод от задней оси, чтобы повысить экономичность. Более мощная модель P300 имеет активную векторизацию крутящего момента; мы еще не знаем, связано ли это с инновационной системой Twinster, которая предлагалась на Evoque первого поколения, которая была тесно связана с активной задней осью уже снятого с производства Ford Focus RS. Пружины стальные, но в качестве опции будут предлагаться адаптивные амортизаторы; 18-дюймовые колеса будут входить в стандартную комплектацию с возможностью увеличения до 21 дюйма. Land Rover заявляет о дорожном просвете в 8.3 дюйма и способности преодолевать до 23.6 дюймов воды, что почти на четыре дюйма больше, чем у последнего Evoque.

Гибридная система является наиболее существенным техническим новшеством. Работая с более мощным двигателем, он использует стартер-генератор с ременным приводом для выработки электроэнергии при торможении. Он хранится в аккумуляторной батарее под полом, а заряд используется для поддержки двигателя на низких скоростях. Land Rover не раскрыл, какой вклад способна внести электрическая часть трансмиссии, но мы подозреваем, что он будет скромным. Для сравнения, аналогичная гибридная 48-вольтовая система Mercedes-Benz может добавить не более 14 лошадиных сил.

Новый Evoque поступит в продажу весной. Цены начинаются с 43,645 250 долларов за базовую модель S P850, что всего на 47,595 долларов больше, чем у исходящего базового автомобиля. Потратив 300 296 долларов, вы получите модель R-Dynamic S P48 с 300-вольтовой гибридной системой мощностью 56,795 л.с. Самый дорогой новый Evoque — это R-Dynamic HSE P250, стоимость которого начинается с 57,845 XNUMX долларов, но цена каждого нового Evoque наверняка может быть завышена на десятки тысяч долларов при добавлении дополнительных опций. Существует также специальная модель PXNUMX First Edition, доступная в ограниченном количестве, по цене XNUMX XNUMX долларов США, с уникальным цветом и другой внешней отделкой.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: