Первый новый Range Rover за 10 лет имеет усовершенствованный внешний вид, полноприводное рулевое управление и до семи посадочных мест, как и его конкуренты BMW X7, Mercedes GLS-класса, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Автор Джо Лорио Опубликовано: 26 октября 2021 г.
- В 2022 году Range Rover будет поставляться в вариантах со стандартной и длинной колесной базой с четырьмя, пятью или семью сиденьями.
- Четырехколесное рулевое управление является новым стандартом для всей линейки.
- Range Rover SE, Autobiography и First Edition 2022 года доступны для заказа уже сейчас, а поставки начнутся следующей весной.
UPDATE 10 / 27 / 21: Представитель Land Rover подтвердил Car and Driver, что 4.4-литровый V-8 получен от BMW, заявив, что «Jaguar Land Rover расширил свое текущее сотрудничество в области силовых агрегатов с BMW Group для совместной разработки современного V-образного двигателя. -8 бензиновых двигателей».
«Range Rover — это не радикальные изменения ради них самих, — говорит главный креативный директор Jaguar Land Rover Джерри Макговерн. Несмотря на то, что новый Range Rover выпускается раз в десятилетие (значительно дольше, чем обычный производственный цикл), совершенно новый Range Rover 2022 года действительно сразу выглядит знакомо. Но новый Rover содержит множество инноваций. Они начинаются с первой в истории трехрядной версии модели, которая, наконец, ставит ее в один ряд с такими конкурентами, как Mercedes-Benz GLS-класса, BMW X7, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Семиместный Range Rover использует кузов с длинной колесной базой и, как ожидается, будет особенно популярен на рынке США, где, как сообщает Land Rover, каждый четвертый покупатель запросил такой автомобиль.
Range Rover
В обеих версиях между осями добавлено примерно три дюйма, при этом стандартная колесная база теперь составляет 118 дюймов, а общая длина – 199 дюймов, а версия с длинной колесной базой на восемь дюймов больше по обоим параметрам. Колеса имеют размер 23 дюйма. Макговерн характеризует дизайн нового Range Rover как «чистый, лаконичный и свободный от чрезмерных линий». Как и прежде, вид в профиль имеет плавно ниспадающую линию крыши, непрерывную поясную линию и восходящую линию порога. Макговерн говорит, что по сравнению с предыдущей версией новая «предназначена для исключения, а не добавления».
С этой целью молдинг в основании окон был удален, дверные ручки установлены заподлицо, а остекление заподлицо. До включения задние фонари представляют собой простые черные вертикальные элементы. Эти заподлицо элементы, наряду с новыми вертикальными складками на задних углах, активными аэродинамическими элементами и подвеской, которая автоматически опускается на высоких скоростях, дают Range Rover коэффициент аэродинамического сопротивления 0.30, улучшение на 12 процентов.
Range Rover утверждает, что расширил границы возможного с точки зрения роскошной отделки, с отделкой SV (которая появится в 2023 модельном году) с керамическими ручками и распределительным устройством (белого или антрацитового цвета), обивкой из смесовой шерсти и деревянным шпоном в стиле маркетри. мозаичный узор. SV предлагает две темы дизайна: Serenity с крышей медного цвета и соответствующими акцентами на колесах и окантовке решетки радиатора или Intrepid с черной отделкой и антрацитово-серым цветом в качестве акцента.
Интерьер нового Range Rover оснащен 13.1-дюймовым центральным сенсорным экраном, работающим под управлением операционной системы JLR Pivi Pro, которая добавляет тактильную обратную связь и включает интеграцию с Amazon Alexa, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Перед водителем находится новая 13.7-дюймовая цифровая приборная панель с настраиваемым дисплеем. Аудиосистема Meridian мощностью 1600 Вт, которая является эксклюзивной для Autobiography и First Edition, включает активное шумоподавление и может похвастаться 35 динамиками, в том числе в подголовниках. Пожалуй, высшая роскошь: опциональная система очистки воздуха в салоне может фильтровать патогены SARS и Covid. В следующем году вход в Range Rover и выход из него станут проще благодаря опциональным новым дверям с электроприводом, которыми также можно управлять с помощью сенсорного экрана.
Мы заглянули внутрь трех предсерийных Range Rover: First Edition со стандартной колесной базой, SV с удлиненной колесной базой и четырехместным салоном и семиместный. В семиместном салоне оба задних ряда складываются с электроприводом. Третий ряд действительно пригоден для использования, с 34-дюймовым пространством для ног, и доступ к нему достаточно прост. Кроме того, благодаря мягким подлокотникам, USB-портам, вентиляционным отверстиям кондиционера и подогреву сидений в нем нет ощущения, что он принадлежит к третьему классу.
Четырехместный SV, тем временем, имеет центральную консоль во всю длину, от которой поднимается и поворачивается стол, чтобы обслуживать либо пассажира на заднем сиденье, а также собственный 8-дюймовый сенсорный экран. Задние сиденья представительского класса оснащены раскладывающимися подставками для ног. Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений оснащена двумя 11.4-дюймовыми экранами, а между спинками задних сидений находится холодильник-холодильник.
Переходя к задней части Range Rover, модель снова имеет верхнюю заднюю дверь и опускающуюся заднюю дверь. Для последних есть недавно доступный пакет Tailgate Event Suite: выдвижное двухместное сиденье с кожаными подушками — то, что нужно для просмотра матча по поло или перед игрой между Гарвардом и Йелем. Опция включает в себя дополнительное освещение и динамики в задней двери, которые могут воспроизводить музыку со смартфона.
Под всем этим убранством новый Rover дебютирует с фирменной архитектурой MLA-Flex, которая, как говорят, на 76 процентов состоит из алюминия. Торсионная жесткость увеличена на заявленные 50 процентов. Варианты трансмиссии включают рядные шестерки и V-8 с турбонаддувом. Также обещают электромобиль, но он не появится до 2024 года.
Знакомый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной силовой установкой возвращается в качестве базового двигателя в SE. Он выдает 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.
Дополнительным для SE и стандартным для Autobiography и First Edition является новый 4.4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. С ним новый Rover разгоняется до 60 миль в час за 4.4 секунды.
Гибридный шестицилиндровый двигатель с подключаемым модулем появится через несколько месяцев для модели 2023 года и развивает мощность 434 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-футов. Аккумулятор емкостью 38.2 кВтч (полезная емкость 31.8 кВтч) обеспечивает запас хода на электромобиле в 62 мили. Электродвигатель мощностью 105 кВт, встроенный в трансмиссию, достаточно мощный, чтобы разогнать Range Rover до скорости 87 миль в час.
Полный привод является стандартным и теперь может отключать переднюю ось. В Range Rover используется система фронтальной камеры Land Rover Clearsight, которая может склеивать изображение переднего обзора, как если бы передняя часть кузова была прозрачной. Дорожный просвет по умолчанию составляет 11.6 дюйма, а пневматическая подвеска обеспечивает максимальный подъем на 5.7 дюйма. Ровер может преодолевать почти три фута стоячей воды. Как и в Defender, предусмотрено шесть режимов езды по бездорожью.
Основным новшеством шасси является добавление управления четырьмя колесами, которое входит в стандартную комплектацию. Задние колеса поворачиваются на целых 7 градусов, сокращая радиус поворота до 36 футов. Пневматическая подвеска снова используется, но получает новые двухклапанные амортизаторы, которые регулируют отскок и сжатие по отдельности. Range Rover также добавляет 48-вольтовые электронные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Range Rover 2022 года доступен для заказа уже сейчас, а поставки начнутся весной 2022 года. Ожидается, что подключаемый гибридный силовой агрегат будет доступен через три месяца. Цены начинаются от 105,350 153,350 долларов за SE и 159,550 164,850 долларов за Autobiography, при этом первое издание в настоящее время является самым дорогим предложением по цене XNUMX XNUMX долларов за вариант со стандартной колесной базой и XNUMX XNUMX долларов за версию с длинной колесной базой. Когда прибудет SV, он будет еще дороже и займет первое место в линейке.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.