Мы с нетерпением ждали этого поединка; теперь поговорим о спецификациях.
Максвелл Б. Мортимер Опубликовано: 17 августа 2020 г.
Вспомните любую из этих сцен из парк Юрского периода когда дерутся самые большие и свирепые на вид динозавры? Если нет, представьте себе двух гигантских хищников с зубастыми пещеристыми челюстями, надвигающимися друг на друга и сражающимися друг с другом. Это в значительной степени то, что мы себе представляем, когда думаем о противостоянии Ram TRX и Ford Raptor. Долгое время Raptor доминировал в этом сегменте рынка пикапов, но чтобы по-настоящему претендовать на господство, нужна конкуренция. Ram TRX – это соревнование.
Дурак это
ДВИГАТЕЛИ
Ram TRX и Ford Raptor оснащены двигателями с наддувом, но на этом сходство силовых агрегатов заканчивается. В основе TRX лежит невероятный двигатель Hellcat — мощный 6.2-литровый V-8 с наддувом, который также доступен в вариантах SRT Hellcat для Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, Charger и Challenger. В TRX толкатель V-8 развивает великолепные 702 лошадиных силы и 650 фунт-фут крутящего момента, что, по утверждению Ram, разгонит TRX до 4.5 миль в час за 60 секунды. Raptor немного уступает в мощности, но Ford легче Ram. Эта легкость начинается с полностью алюминиевого 3.5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который производит 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. В нашем тестировании Raptor с двойной кабиной разогнался до 60 км/ч за 5.1 секунды.
Все о Раме
коробка передач
И TRX, и Raptor поставляются с обычными автоматическими коробками передач. В TRX вы получаете ту же четкую восьмиступенчатую коробку передач ZF, что и в Grand Cherokee Trackhawk. Raptor использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford.
Мост
Raptor имеет немного более короткую (численно большую) главную передачу, чем TRX, от 4.10: 1 до 3.55: 1 соответственно; неудивительно, учитывая его значительно более низкую выходную мощность. Raptor имеет дополнительный передний дифференциал повышенного трения Torsen и стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой. Задняя часть TRX стандартно поставляется с Dana 60, оснащенной дифференциалом с электронной блокировкой. Оба грузовика используют двухскоростное передаточное число 2.64: 1 для полного привода с низким диапазоном.
Подвеска
Спереди TRX и Raptor используют независимую подвеску с рычагами управления и койловерными амортизаторами, а сзади оба грузовика имеют неразрезные оси. Тем не менее, TRX использует винтовую пружину, а не листовые рессоры на Raptor. Оба грузовика имеют сложные адаптивные амортизаторы, Raptor использует амортизаторы Fox Racing, а TRX использует амортизаторы Bilstein e2021 Blackhawk с выносным резервуаром.
Колеса и шины
Raptor поставляется с шинами 315/70R-17 BFGoodrich All-Terrain T/A K02, надетыми на 17-дюймовое колесо с замком или без него. TRX поставляется со специальным вездеходом Goodyear Wrangler Territory, предназначенным для TRX, размером 325/65R-18 и обернутым вокруг стандартного 18-дюймового колеса или опции с возможностью блокировки бус.
Внешние размеры
Многие размеры TRX еще недоступны, но у нас есть некоторые важные цифры. Raptor и TRX имеют одинаковую глубину преодоления водного брода – 32 дюйма, но TRX действительно выигрывает от специального воздухозаборника, который, по утверждению Ram, превосходит уровни фильтрации и защиты своих конкурентов. TRX также немного выше, его высота составляет 80.9 дюйма по сравнению с 78.5 дюймами Raptor. Это означает, что дорожный просвет составляет 11.8 дюйма для TRX и 11.5 дюйма для Raptor. TRX также шире – 88.0 дюймов по сравнению с 86.3 дюймами Raptor.
Сравнивая Raptor с двойной кабиной и TRX (TRX доступен только с двойной кабиной), они имеют общий угол въезда 30.2 градуса. По углу отрыва TRX превосходит Raptor всего на одну десятую градуса, 21.9 и 21.8 градуса соответственно. Угол съезда также является категорией, в которой TRX немного лучше Raptor: угол составляет 23.5 градуса по сравнению с 23.0 градусами. Нельзя отрицать, что TRX был разработан с прицелом на грузовик Ford Baja.
Буксировка
В конфигурации с двойной кабиной Raptor может буксировать 8000 фунтов, что всего на 100 фунтов меньше, чем у TRX, который весит 8100 фунтов. По полезной нагрузке TRX превосходит Raptor с большим отрывом: 1310 фунтов против 1200.
Цена
SuperCrew Raptor начинается с 58,135 71,690 долларов, что значительно ниже базовой цены Ram в 252 XNUMX долларов. Тем не менее, с дополнительными XNUMX лошадиными силами TRX может стоить дополнительных денег. Мы сообщим вам, как только поедем.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.