Ram демонстрирует концепт Rebel TRX

У него на 125 лошадей больше, чем у Raptor. Рам должен построить его.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 29 сентября 2016 г.

ram мятежник концепт trx

«Дженерал Моторс» и «Форд» — старые и степенные учителя автомобильного производства Юго-Восточного Мичигана. По крайней мере, с 1950-х годов, когда машины Forward Look Вирджила Экснера превзошли все машины других американских производителей, Chrysler был странным ребенком, которому нечего было терять. А именно: он дал нам ударопрочную краску, капот Air Grabber и, конечно же, Dodge Omni Shelby GLHS. Так почему же у затхлого старого Ford есть Raptor, а у FCA нет ничего в RamBox, что напрямую конкурирует? Конечно, это всего лишь концепт, но Rebel TRX делает все возможное, чтобы сравнять счет. У Ford может быть новая турбированная шестерка мощностью 450 л.с., но в типичном стиле людей, которые принесли вам Hellcat, TRX оснащен 575-литровым V-6.2 с наддувом мощностью 8 л.с.

Но это не просто силовой ход. И ведь концепт Jeep Trailcat — это Hellcatted Wrangler, а 707-сильный потомок CJ — более головокружительная штука, чем полноразмерный пикап с меньшей мощностью, чем у Mustang GT500. Вместо этого Ram построил грузовик, который, по крайней мере, на бумаге, идет в ногу с милым зверем пустыни Форда — и, по-видимому, его будет относительно легко запустить в производство. У него есть практически обязательные перепускные амортизаторы, прикрепленные болтами к стандартным опорам на всех четырех углах, более 13 дюймов хода задних колес (по сравнению с 1500 дюймами у стандартного Ram 9.25), нестандартные верхние и нижние передние А-образные рычаги и 37-дюймовые. дюймовые шины, обернутые вокруг кастомных дисков Mopar beadlock. Позади колес шестипоршневые суппорты Baer зажимают 15-дюймовые роторы спереди и 14-дюймовые сзади.

Rebel TRX предлагает самые хмурые лица спереди, его поведение подкрепляется красным контуром вокруг огромной буквы RAM, прилипшей к середине его подлой гримасы. Рэм отмечает, что графический пакет грузовика вдохновлен Power Wagon, который, конечно же, сильно копирует и прямо из Саймон и Саймон– спецификация Macho Power Wagon конца 1970-х годов. Однако цветовая гамма — это то место, где TRX более приглушенный, чем более крупный грубиян Ram. По правде говоря, команда дизайнеров Ram действительно позволила внешнему виду грузовика диктоваться его оборудованием, от защитной пластины спереди до установленной на кузове спортивной дуги и двойного держателя запасного колеса сзади. Они немного пофантазировали, интегрировав выхлопные патрубки в каменные рейлинги, и мы полагаем, что эта деталь будет упущена, если TRX когда-либо получит зеленый свет на производство.

Читайте также:
Въехали семь грузовиков, только один получил награду IIHS Top Safety Pick – Новости – Автомобиль и водитель

И, боже мой, мы надеемся, что Rebel TRX увидит сборочную линию. Маленький грязный открытый секрет о таких грузовиках, даже для тех из нас, кто глубоко сетует на кроссоверность американского автомобилестроения, заключается в том, что они безумно веселые. Возьмите страницу из своих книг по истории, FCA. Если вы можете построить Prowler, для которого потребовалось все, что касается нестандартных инструментов, вы, безусловно, можете подарить миру Rebel TRX. В такие неспокойные времена мы могли бы использовать чистое ликование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: