Ram 2020 EcoDiesel 1500 года превосходит Chevrolet — крутящий момент 480 фунт-фут

Ram дает отпор в войнах полутонных дизельных грузовиков с обновленным 3.0-литровым турбодизелем V-6.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 10 июня 2019 г.

2020 Рам 1500 ЭкоДизель

  • Модель EcoDiesel Ram 480 2020 года с крутящим моментом 1500 фунт-фут превосходит дизель Chevy Silverado на 20 фунт-фут, а дизель Power Stroke Ford F-150 – на 40 фунт-фут.
  • Ram EcoDiesel будет доступен для всей линейки полутонных автомобилей 2020 года, включая Ram Rebel.
  • Хотя показатели экономии топлива еще не обнародованы, Ram хвалится тем, что его 3.0-литровый EcoDiesel V-6 с турбонаддувом также будет самым эффективным в классе полутонных дизельных двигателей.

Ну это не заняло много времени. Менее чем через три недели после того, как Chevrolet объявил, что его 420-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью 3.0 фунтов на фут, рядный шестицилиндровый двигатель, наконец, увидит свет под капотом полутонного пикапа Silverado 2020 года, Ram устроил переворот крутящего момента. d’état и возвращает себе трон с обновленной версией своего 3.0-литрового двигателя EcoDiesel V-6 с турбонаддувом и мощностью 480 фунт-футов. Он не только на 14 процентов мощнее, но и достигает полного крутящего момента при 1600 об/мин, что на 400 об/мин ниже, чем у предыдущей версии. Это означает, что максимальный рейтинг буксировки составляет 12,560 150 фунтов при правильном оборудовании. Дизель Ford F-11,400 Power Stroke рассчитан на буксировку 9700 2020 фунтов, в то время как полутонный дизель Silverado должен заработать 2019 фунтов буксировки. Рэм говорит, что EcoDiesel XNUMX года появится в автосалонах в четвертом квартале XNUMX года.

новый-баран-экодизель

Подробнее о Ram 2020

Ram называет последний двигатель EcoDiesel моделью третьего поколения из-за множества обновлений. Сообщается, что переработанная головка блока цилиндров и впускные каналы улучшают как завихрение, так и поток входящего воздуха, алюминиевые поршни были переработаны, в них используются более тонкие кольца и покрытие с низким коэффициентом трения на поршне и боковых юбках, степень сжатия была немного увеличена. с 16.0:1 до 16.5:1, а форсунки высокого давления были переработаны для оптимальной работы с новой камерой сгорания. Для дальнейшего снижения шума, вибрации и резкости (NVH) штифты на запястье теперь немного смещены примерно на 0.1 дюйма. Внешне обновленная система рециркуляции отработавших газов отличается новой двухконтурной конструкцией (контуры высокого и низкого давления), добавленный контур низкого давления отводит выхлопные газы после сажевого фильтра для максимальной эффективности, что, в свою очередь, увеличивает экономию топлива. Новый турбокомпрессор с водяным охлаждением и изменяемой геометрией направлен на повышение эффективности и отзывчивости, в нижней части двухкомпонентного масляного поддона используется легкий полимерно-металлический материал, который еще больше снижает NVH, а в системе двойного вакуумного насоса теперь используется электрический и новый механический насос с низким коэффициентом трения с новыми лопастями, повышающими общую эффективность. Блок из уплотненного графита, шатуны и коленчатый вал из кованой стали обеспечивают прочность и долговечность, необходимые для дизельных двигателей.

Читайте также:
Концепт Mercedes-Maybach EQS намекает на яркое будущее электрических внедорожников

2020-баран-бунтарь-экодизель

Созданный компанией VM Motori, принадлежащей FCA, в Ферраре, Италия, 3.0-литровый EcoDiesel от Ram всегда был чем-то вроде дикой карты в этом сегменте (вы можете найти сюжетную линию истории EcoDiesel здесь), и в дополнение к праву хвастаться, мы Думаю, что обновления давно назрели. Хотя дополнительные выходные данные приветствуются, мы надеемся, что обновления успешно помогут очистить его выхлоп и улучшить его иногда склонное к дребезгу поведение. Вот видео, в котором главный инженер FCA по дизельным двигателям Мауро Пулья объясняет изменения в двигателе Gen III EcoDiesel V-6:

Если этот последний раунд игр производителя грузовиков заставил вас почувствовать себя побежденным, подождите минутку; команды грузовиков в Ford и Chevrolet, вероятно, сейчас изолированы в своих военных штабах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: