Этот конкретный раллийный автомобиль не продается, но в 2020 году появится специальная версия F-type.
Базовый Jaguar F-type с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами довольно безвольный — даже с 296 лошадиными силами он напомнил нам очень дорогую Mazda MX-5 Miata — но, кажется, все это исправлено с этой версией ралли-кара с откидным верхом. 1.6-дюймовый лифт в сочетании с 16-дюймовыми гравийными шинами, более мягкими пружинами и трехходовыми амортизаторами от британского специалиста по ралли Exe-TC превращают самый медленный F-type в летящий боком автомобиль. Это то, что даже 575-сильный Project 7 не может превзойти.
На раллийном F-type Jaguar заменил алюминиевые двери на карбоновые затворы от концепта GT4, вварил каркас безопасности, прикрутил пару гоночных сидений болтами, вырвал электронный стояночный тормоз ради гидравлического кривошипа, бросил в грязь закрылки, а на капот приклеил четверку вспомогательных фонарей. Модернизированные четырехпоршневые тормоза спереди и сзади, а также самоблокирующийся дифференциал, позаимствованный у V-6 R-Dynamic, завершают модификации. Инженеры заявляют, что штатные рычаги подвески не изменились.
Раллийный автомобиль F-type предназначен только для демонстрации модели Checkered Flag, выпущенной ограниченным тиражом, показанной выше. Это пакет внешнего вида, который продается в Великобритании и прибывает в Соединенные Штаты как модель 2020 года. Этот автомобиль имеет вышитые наклейки с изображением флага на сиденьях, модернизированную кожу с контрастной строчкой, красную решетку на рулевом колесе, красные ремни безопасности, обивку потолка из микрозамши, более темную алюминиевую отделку и 20-дюймовые колеса, слишком тонкие для прыжков в высоту. воздух — или в землю.
Гонка на заднеприводном кабриолете была более естественным выбором в 1950 году, если вас звали Ян Эпплъярд, ваша семья владела дилерским центром Jaguar и вы только что женились на дочери основателя Jaguar сэра Уильяма Лайонса. Пара провела чертовски долгий медовый месяц. Они участвовали в альпийском ралли на кабриолете XK120 и финишировали в этой гонке на 2000 миль (и повторили это в 1951 и 1952 годах) без промахов, что принесло Эпплъярду престижный Золотой кубок и некоторую гордость послевоенной британской автомобильной промышленности. Белый факел Эпплъярда промчался по Нидерландам в 1951 году, выиграв ралли тюльпанов, и закрепил еще одну победу в ралли RAC в его родной стране в 1953 году.
Этот белый F-type не будет участвовать ни в каких ралли FIA, хотя в комплектации V-6 или R он может иметь преимущество в классе RGT для сухого асфальта. Эпоха спортивных автомобилей с поднятыми колесами, участвовавших в гонках в высшем автоспорте, может уйти в прошлое, но увидеть этот автомобиль от Jaguar действительно поднимает настроение.