Раллийный грузовик Nissan Frontier 2022 года с деталями NISMO и ретро-ливреей

Этот единственный в своем роде Frontier Pro-4X облачен в красно-бело-синюю обертку, вдохновленную внедорожными гонщиками Nissan 80-х годов, и будет участвовать в женском ралли Rebelle Rally.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 30 сентября 2021 г.

Ниссан мятежник 2021 года на границе ралли

  • Этот Nissan Frontier 2022 года носит ливрею, вдохновленную гоночными внедорожниками бренда 80-х годов, и, более того, он примет участие в женском ралли Rebelle Rally 2021 года.
  • Основанная на уже прочной модели Pro-4X, эта уникальная версия оснащена внедорожными деталями от автоспортивного подразделения Nissan, NISMO.
  • Список включает в себя 4.0-дюймовые фары на капоте, производительную выхлопную систему, уникальные колеса и модернизированную подвеску.

Претерпев смену поколений, Nissan Frontier 2022 года также появится в качестве уникального раллийного грузовика, который отдает дань уважения внедорожным гоночным грузовикам бренда Hardbody из 1980-х годов. В октябре он примет участие в женском ралли Rebelle Rally 2021 года, которое считается самым длинным внедорожным ралли в Америке.

Для тех, кто не знаком с грузовиками Nissan Hardbody, участвовавшими в гонках 80-х, они были очень успешными и имели характерную красно-бело-синюю окраску. Очень похожая визуальная обработка наблюдается на новом гоночном автомобиле Frontier, с оберткой, которая покрывает переднюю часть и крышу красным цветом и разделяет большую часть сторон и задней части белым и синим цветами. Небольшое количество наклеек привлекает внимание к бренду Nissan и ассортименту запчастей от NISMO, подразделения компании, занимающегося автоспортом.

Дополнительные функции Frontier

Среди множества деталей, предоставленных NISMO, 4.0-дюймовые фары, установленные высоко на капоте Frontier, производительная выхлопная система с выхлопной трубой с хромированным наконечником и комплект подвески, ориентированный на бездорожье. Готовый к ралли среднеразмерный пикап также ездит на специальных 10-спицевых 17-дюймовых колесах, обутых в шины BFGoodrich All-Terrain T/A K02.

Frontier 22 года, используемый для ралли, основан на уже прочной модели Pro-4X. Мы ездили на одном из них в штате Юта и оценили значительно улучшенный интерьер нового грузовика, расширенные функции и общую изысканность по сравнению с его предшественником. Каждый Frontier оснащен 310-литровым V-3.8 мощностью 6 л.с. и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Pro-4X стандартно поставляется с вездеходными шинами на 17-дюймовых колесах, задним дифференциалом с электронной блокировкой, амортизаторами Bilstein, защитными пластинами днища и полным приводом (Pro-X — похожая версия с задним приводом). .

Читайте также:
Tesla готова вновь открыть завод во Фримонте, но округ не в порядке
С прошлого года

Команда Nissan Team Wild Grace примет участие в ретро-тематике Frontier в рамках ралли Rebelle Rally 2021 года, которое длится восемь дней и охватывает более 1500 миль пустыни между Невадой, Аризоной и Калифорнией. Ралли стартует 7 октября на плотине Гувера в Неваде и завершится 16 октября в Имперских дюнах в Калифорнии.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: