Работают ли недорогие измерители производительности?

Создатели этих компактных устройств утверждают, что они не уступают по точности более дорогим контрольно-измерительным приборам. Чтобы выяснить это, мы пропустили семь из них через наш пресс.

Автомобиль, Автомобильное зеркало, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Рулевая часть, Стекло, Рулевое колесо, Электронное устройство, Технологии, Центральная консоль,

«Что это будет делать?» Это главный вопрос, который мы слышим снова и снова в ходе C / D проводит инструментальные испытания около 130 автомобилей в год. Хотя тестирование является самой интересной частью нашей работы, мы относимся к нему достаточно серьезно, чтобы несколько лет назад раскошелиться на более чем 30,000 XNUMX долларов США на три современные системы тестирования VBOX, сделанные Racelogic, которые обеспечивают показатели производительности, необходимые для наши дорожные испытания.

Но, возможно, нет необходимости тратить так много. За последнее десятилетие появилось несколько компаний, которые продают относительно недорогие устройства, которые, как они утверждают, могут точно измерить производительность автомобиля.

Таким образом, мы получили наши руки на семи из этих измерителей производительности. Поскольку они могут быть дорогими, мы ввели ограничение в 1000 долларов; наши семь варьировались от 90 до 960 долларов. Большинство этих счетчиков просто прикрепляются с помощью присосок к внутренней стороне лобового стекла, как радар-детекторы. Нашей задачей было выяснить, работают ли они, и это было непросто. Фактически, мы сделали более 100 проходов на четверть мили на дрэг-стрипе в 1000 милях от нас в Гейнсвилле, Флорида. (Для вас, циников, у нас был внештатный сотрудник, который купил устройства, чтобы убедиться, что мы получили репрезентативные образцы.)

Шесть из семи купленных нами устройств используют внутренние акселерометры и электронный таймер для измерения производительности. Акселерометр — это устройство размером с батарейку для наручных часов, которое генерирует электрический сигнал, изменяющийся при ускорении. Проще говоря, если вы можете отслеживать ускорение по отношению ко времени, вы можете рассчитать скорость и пройденное расстояние.

Однако у акселерометров есть один большой недостаток. Неизбежные движения по тангажу и крену при резком вождении автомобиля могут нарушить показания, поскольку они изменяют плоскость, в которой работает акселерометр. Например, при резком ускорении хвост автомобиля приседает, а нос приподнимается, поэтому акселерометр на лобовом стекле указывает немного вверх, а не горизонтально вниз по дороге в направлении движения автомобиля.

Читайте также:
Физика углов ряда цилиндров двигателя

Вы можете игнорировать этот эффект, если просто хотите узнать, сделала ли модификация вашу машину быстрее или медленнее. Однако, если вы хотите определить, работает ли один автомобиль лучше, чем другой, вам лучше выделить некоторое время для калибровки счетчика для каждого автомобиля.

Наша сложная система VBOX не использует акселерометры именно для того, чтобы избежать этой проблемы. Вместо этого VBOX полагается на систему глобального позиционирования (GPS) для измерения движения транспортного средства. Для работы VBOX должен быть на связи как минимум с четырьмя из 24 спутников GPS, вращающихся вокруг Земли. По мере того, как автомобиль движется по месту проведения испытаний, время прихода радиосигналов, которые проходят между спутниками и антенной VBOX, незначительно меняется. Измеряя это смещение, VBOX рассчитывает скорость, ускорение и расстояние. Компания Racelogic, производящая VBOX, утверждает, что точность ее устройств составляет 0.06 мили в час.

Еще один способ измерить производительность — подключиться к бортовому компьютеру автомобиля. Один из семи измерителей производительности, Nology PDA-Dyno, основывался на этом методе. Используя данные о скорости вращения колес с компьютера, PDA-Dyno рассчитывает скорость и расстояние. Проблема в том, что датчики скорости вращения колес на новых автомобилях откалиброваны точно по диаметру оригинальных шин автомобиля. Измените размер шины или установите слишком низкое или слишком высокое давление воздуха, и вы получите неточные показания.

Некоторые из протестированных нами устройств имеют несколько акселерометров, способных проводить измерения как в поперечном, так и в продольном направлении, и поэтому также могут измерять сцепление на поворотах. Но и там показания акселерометра неточны, когда машина наклоняется в повороте.

Нет двух абсолютно одинаковых счетчиков, хотя все производители утверждают, что каждый счетчик может выполнять множество задач с превосходной точностью. Естественно, есть головокружительный набор функций, не все из которых удобны. Например, после того, как вы закрепите Tazzo за 90 долларов на лобовом стекле и выстроитесь в линию в начале дрэг-стрипа, вам нужно решить, что вы хотите измерить — время от 0 до 60 миль в час или четверть мили. . Но не оба. Tazzo будет записывать только одну задачу за раз. Напротив, Passport G-Timer GT2 за 180 долларов обеспечит диапазон значений ускорения за один заезд.

Читайте также:
Проклятия! Как один штат заботится о том, чтобы номерные знаки тщеславия подходили для всей семьи — полнометражный фильм — Car and Driver

Мы подумали, что если один из этих метров может точно измерить четверть мили, то он, вероятно, сможет дать правильные цифры для всех более коротких дистанций — от 0 до 50, до 60 и так далее. Так что бег на четверть мили стал нашим тестовым параметром. Для целей этой оценки мы могли бы просто использовать VBOX в качестве эталона для сравнения результатов каждого счетчика, но мы решили пойти до конца и сравнить с бесспорным королем систем хронометража — надежными огнями, используемыми на дрэг-стрипах. .

Поскольку полосы в Мичигане закрыты на зиму, мы перетащили все наше дорогое тестовое снаряжение и семь метров на гоночную трассу Гейнсвилл во Флориде, чтобы провести два дня сравнительных испытаний. И поскольку мы хотели посмотреть, как движения тела повлияют на точность измерителей, мы проверили их на двух автомобилях: Pontiac G6 и GMC Envoy XUV.

Мы протестировали каждый расходомер, смонтированный в соответствии с его инструкциями, в восьми прогонах по индикаторам хронометража тормозной полосы. Мы разместили каждую машину точно на стартовой линии [см. «Важность развертывания»].

Для первых четырех прогонов мы использовали заводские настройки (показаны на графиках как «некалиброванные»). Большинство счетчиков можно откалибровать, чтобы компенсировать выигрыш (или потерю) времени из-за наклона транспортного средства. Однако для этого вам потребуются результаты перетаскивания, чтобы обеспечить точную оценку фактической производительности автомобиля.

После первых четырех прогонов мы повозились с доступными настройками, а затем запустили и усреднили еще четыре прохода, показанные как «откалиброванные» на следующих графиках. Если измеритель мог регистрировать торможение или поперечное ускорение, мы просто использовали его в сочетании с нашей обычной процедурой тестирования и сравнивали результаты.

Как отмечалось ранее, мы сделали более 100 проходов на эту четверть мили и свели в таблицы стопки данных (мы также провели тесты нашего VBOX в сравнении с системой хронометража с перетаскиванием). Мы сделали все возможное, чтобы свести данные к легко усваиваемым графикам. Если вы хотите видеть результаты каждого прогона, мы разместили электронную таблицу. Нумерологи, развлекайтесь.

Читайте также:
Молниеносный круг 2014: Porsche 918 Spyder

Мы обнаружили, что счетчики были отклонены на несколько десятых секунды в худшем случае и всего на пару сотых в лучшем случае. Здесь в порядке цен, от низшей к высшей, то, что мы узнали о каждом метре.

Вам может быть интересно, как C / D Широко разрекламированный VBOX противостоял огням синхронизации. Мы протестировали его с лобовыми огнями, и он оказался более точным, чем лучший измеритель в этом тесте, AX22. Однако обе эти системы настолько близки к тормозным фонарям, что едва ли стоит упоминать о существовании разницы. Мы говорим о расхождениях, которые составляют менее половины процента.

Однако для нашего тестирования нам нужно отображение данных ускорения в режиме реального времени, программное обеспечение для углубленного анализа и внешние входы для триггера тормоза, всего три из многих функций, которые есть у VBOX, которых нет у AX22.

Однако, судя по текущему набору измерителей производительности, мы видим, что преимущества VBOX подвергаются сомнению. Мы не будем тестировать его в ближайшее время, но мы обнаружили, что люди с гораздо меньшей суммой, чем 11,800 XNUMX долларов (текущая цена VBOX), могут купить измеритель, который дает удивительно хорошие результаты. В качестве измерительного прибора для одного автомобиля большинство измерителей вполне хороши, но если вы хотите окончательно определить, превосходит ли один автомобиль другой, вам лучше выделить некоторое время для калибровки. VBOX не требует калибровки.

Прежде чем вы возьмете свою машину, чтобы попытаться сравняться с нашим временем, помните, что наши результаты корректируются с учетом погодных условий [см. «Коррекция погоды»]. Мы также усредняем лучшие результаты в двух направлениях, чтобы компенсировать влияние ветра, и используем развертку со скоростью 3 мили в час. И, конечно же, есть вариативность от машины к машине.

Наконец, найдите безопасное место для тестирования, которое позволит вам сосредоточиться на текущей задаче, а не на пробках.

название =

Passport G-Timer выпускается в двух версиях: GT100 за 1 долларов и GT180 за 2 долларов. Мы протестировали GT2 и решили, что он стоит вдвое дороже, чем Tazzo за 90 долларов. Он отображает все данные сегмента одного прогона (от 0 до 50, 60, 70 и т. д.), имеет память на 10 прогонов и длинный список возможных отображений на экране, он измеряет сцепление на поворотах, а его компоновка простой, а управление интуитивно понятное.

Читайте также:
Джек Руш: Что бы я сделал по-другому

Паспорт имеет регулируемое расстояние выкатывания. Чтобы обеспечить точность, существует фактор шага для калибровки измерителя. В руководстве по эксплуатации приведены рекомендации для разных типов автомобилей, и мы использовали поправочный коэффициент 2.5, когда Passport был установлен на Pontiac G6. Выполнив четыре начальных прогона, мы экспериментировали, чтобы найти число, при котором измерительная линия совпадала с результатами перетаскивания, которое оказалось равным 3.4.

После калибровки Passport был чуть менее точен, чем Tazzo, но здесь мы деликатно, потому что разница в точности составляет ничтожную одну десятую процента.

Passport имеет удобную функцию Skidpad, которая усредняет боковую g в течение регулируемого периода времени от 3 до 16 секунд. Для этой функции также существует калибровочный коэффициент, и мы смогли получить Passport с точностью до 0.01 г от того, что дает наша обычная процедура тестирования.

Показатели торможения Passport были на пять-восемь футов больше, чем зафиксировал наш VBOX. Однако вполне вероятно, что игра с коэффициентом калибровки уменьшила бы несоответствие, но мы предполагаем, что владельцы этих персональных измерителей, вероятно, не будут тратить чрезмерное количество времени, пытаясь получить идеальные результаты.

Что касается менее дорогой модели GT1, то она записывает те же прямые числа, что и GT2, но сохраняет только один прогон, и вы не можете загрузить данные на ПК. Мы бы выбрали GT2. Приобретите дополнительный последовательный кабель и программное обеспечение за 25 долларов США, после чего вы сможете загружать прогоны ускорения на свой ПК.

Сопровождение: Паспорт G-Timer GT2
800-433-3487
www.escortradar.com

название =

PocketDYNO представляет собой небольшую коробку (размером примерно с карту размером три на пять), которую мы прикрепили к центральной консоли каждого автомобиля с помощью липучки. Он передает данные на портативный компьютер (Palm, Pocket PC или ноутбук). Его ненавязчивый размер привлекателен, и это один из двух устройств в этом тесте, который не займет места на лобовом стекле.

Правильная установка PocketDYNO имеет решающее значение, поскольку у него нет регулировки по тангажу или крену. Поэтому чем ближе он будет к уровню и угольнику к автомобилю, тем точнее он будет.

Читайте также:
Фильм «Зеленая книга» Cadillac на самом деле три DeVilles

Всего три варианта тестирования делают работу с PocketDYNO простой. Вы можете выбрать скоростной бег, бег на дистанцию ​​или измерение ag. Во время скоростного забега PocketDYNO измеряет время от 0 до 60, а затем оценивает время и скорость на четверть мили на основе данных от 0 до 60 миль в час. При беге на дистанцию ​​измеряется четверть мили, а измерение g может хранить до 20 секунд данных и отображать пиковое значение g в четырех направлениях.

Вычисления PocketDYNO оказались медленнее, чем официальное время перетаскивания в обоих автомобилях, на 0.16 секунды в G6 и на 0.48 секунды в Envoy. Некоторые прогоны проходили в пределах 0.1 секунды от времени перетаскивания, но другие отставали до 0.65 секунды, что делало PocketDYNO наименее надежным таймером. Единственная его корректировка для выкатывания — начальная скорость, но даже с изменениями точность этого измерителя не улучшилась.

Мы подозреваем, что PocketDYNO был менее точен внутри Envoy, потому что высокий центр тяжести этого автомобиля усугублял неспособность PocketDYNO приспособиться к тангажу.

Тем не менее, предполагаемая функция четверти мили является хорошей идеей — водитель с меньшей вероятностью привлечет полицейских при движении от 0 до 60 по дорогам общего пользования — и была более точной, чем фактические измерения четверти мили PocketDYNO во время наших тестов. Расчетное время прохождения четверти мили было на 0.06 секунды меньше для G6 и на 0.19 секунды для Envoy.

Поскольку PocketDYNO не может быть отрегулирован на крен, его результаты на скидпаде были неточными. В G6 он был на 0.05 г меньше, а в неуклюжем Envoy — на 0.12 г.

PocketDYNO — единственный измеритель из группы, который измеряет четверть мили, но его неточность выделяется в этой группе, и за 250 долларов это не сделка.

Электроника Hamilton Performance: PocketDYNO
866-438-7396
www.pdyno.com

название =

Нам действительно понравился G-tech/Pro RR. Во-первых, это единственный блок на основе акселерометра, который измеряет ускорение в вертикальной плоскости. Теоретически это означает, что G-tech может определять, насколько резко автомобиль качает во время разгона, и автоматически корректировать его. Мы обнаружили, что только Race Technology AX960 за 22 долларов был заметно ближе к тормозным фарам без калибровки. Кроме того, когда он был установлен в Envoy, G-tech зафиксировал тот же тормозной путь 60: 0, что и VBOX.

Читайте также:
Мой друг Ханс Таннер

Существует процедура калибровки, которая предположительно делает показания скорости G-tech на четверть мили более близкими к показаниям тормозных огней. Мы выполнили предписанную калибровку, но, что интересно, мы обнаружили, что процедура повысила точность только тогда, когда в Envoy был установлен G-tech.

Помимо этого каламбура, у G-tech есть две уникальные особенности. У него есть индикаторы переключения передач, которые мигают с определенной частотой вращения, сигнализируя о том, что пришло время переключать передачи. Кроме того, есть имитированная система старта с буксировки, которая проверяет ваше время реакции. Вы также можете хранить данные конфигурации для различных транспортных средств, чтобы переключаться с одной машины на другую без необходимости перепрограммирования тахометра или переключения фар.

Как и некоторые другие измерители, G-tech измеряет сцепление на поворотах, но не предоставляет функции калибровки для этой функции. Во время нашего тестирования мы обнаружили, что значение поперечной перегрузки, отображаемое G-tech, было примерно на 0.05 g выше, чем то, что автомобиль тянул согласно нашему устройству измерения времени.

Однако именно компьютерное программное обеспечение действительно отличало G-tech. G-tech имеет внутреннюю память для записи данных, которые можно загрузить на компьютер. С помощью программного обеспечения, установленного на вашем компьютере, вы можете просматривать и сравнивать прогоны перетаскивания. Поскольку устройство также регистрирует число оборотов в минуту, вы можете увидеть, какие точки переключения улучшили ускорение.

Кроме того, вы можете записывать перегрузку во время прохождения гоночной трассы, загружать данные и сравнивать свои результаты от круга к кругу. Предоставленная информация недостаточно подробна, чтобы существенно помочь профессиональному водителю, но она определенно может помочь новичку. Он подчеркивает, где водитель толкает машину, а где нет.

Программное обеспечение является интуитивно понятным и простым в использовании и автоматически создает новые каталоги и файлы на основе даты и времени записи данных.

Существует менее дорогая версия G-tech, называемая SS, которая продается за 200 долларов и не имеет функций гоночной трассы RR, а также не поставляется с программным обеспечением, позволяющим просматривать и сравнивать пробеги на ПК. Однако оба G-tech имеют отличные крепления для лобового стекла, простые кнопки для навигации по различным параметрам, а также удобный тахометр и индикаторы переключения передач.

Читайте также:
Космические отдыхающие

Первый G-tech дебютировал в 1995 году и с тех пор претерпел четыре модификации. Показана обширная разработка, и вам обязательно следует посетить веб-сайт, на котором есть страницы технических статей и форум, на котором вы можете обсудить свои результаты.

Если вы можете увеличить свой бюджет до 300 долларов, вы не будете разочарованы.

Tesla Electronics: G-tech/Pro RR
800-483-2477
www.gtechpro.com

название =

Подразделение нологии — чудак в группе. У всех остальных есть акселерометры, у этого нет. Он получает питание и расшифровывает всю информацию от разъема OBD II (бортовая диагностика, второе поколение), который обычно находится под приборной панелью со стороны водителя. Обязательное условие OBD II означает, что PDA-Dyno не будет работать ни с одним автомобилем модельного года до 1996 года. Но из-за его подключения к электронике автомобиля PDA-Dyno может отображать выходные данные от различных датчиков: таких как частота вращения двигателя, уровень топлива экономия, состояние кислородного датчика и любые коды неисправностей, хранящиеся в компьютере автомобиля.

Эти дополнительные функции, безусловно, являются преимуществом для PDA-Dyno, но связь с электроникой автомобиля часто может быть сложной задачей, а цена в 370 долларов (не считая необходимого карманного компьютера) стоит недешево. Поскольку мы скептики, мы убедились, что PDA-Dyno работает на всех автомобилях из нашего тестового парка в Мичигане, но когда мы добрались до Флориды, он не смог связаться с Pontiac G6. Это как раз и является недостатком системы такого типа — вы всегда задаетесь вопросом, будет ли она работать, и задаетесь вопросом, когда автопроизводители изменят свои стандарты, требуя от вас покупки нового устройства.

В наших тестах с Envoy, которые состояли из заездов на четверть мили, PDA-Dyno показал отсутствие возможности регулировки. Этот блок не имеет компенсации за развертывание и вместо этого измеряет время от 0 до четверти мили. Из-за этого мы обнаружили, что время PDA-Dyno примерно на 0.4 секунды медленнее по сравнению с цифрами полоски сопротивления. Примерно 0.3 секунды из этой разницы можно отнести к развертыванию, что означает, что PDA-Dyno по-прежнему медленнее на 0.1 секунды и, следовательно, не может сравниться с топовыми устройствами. Скорость ловушки постоянно увеличивалась примерно на 0.4 мили в час, потому что измерение скорости ловушки PDA-Dyno немного отличается от скорости полоски сопротивления. Тем не менее, от запуска к запуску PDA-Dyno точен по времени и скорости, что делает его полезным для сравнения до и после.

Читайте также:
Мы едем на Mercedes-Benz 1955SL 300 года в Mille Miglia Storica

Nology Engineering: PDA-Dyno
800-665-6491
www.nology.com

название =

В этом тесте VC3000 как минимум в два раза больше любого другого измерителя. Но с добавленной массой появляется больше возможностей. Это единственное устройство с перезаряжаемой батареей, поэтому вам не нужна розетка в автомобиле. Он также имеет пузырьковую систему, похожую на систему уровня плотника, которая упрощает правильную установку на лобовом стекле. Меню VC3000 хорошо организовано, что сокращает время исследования перед измерением ускорения, торможения или сцепления с дорогой. Все прогоны можно сохранить во встроенной памяти VC3000 для последующего просмотра или прокрутки после завершения прогона.

С настройками по умолчанию VC3000 всегда регистрировался немного медленнее, чем индикаторы времени, тогда как скорость ловушки была высокой у Pontiac, но низкой у Envoy. Время было достаточно точным в G6 — медленнее на 0.07 секунды — но менее точно в Envoy, где оно было отставание почти на 0.2 секунды. Опять же, это связано с большим тангажом Envoy при разгоне. После набора VC3000 с использованием коэффициентов высоты тона, он отклонился на 0.05 секунды в G6 и на 0.03 секунды в Envoy, что сделало его вторым лучшим в этом тесте. Скорость ловушки была высокой на 0.3 мили в час в обеих машинах после регулировки угла наклона.

Точно так же на скользящей площадке VC3000 изначально отклонялся более чем на 0.10 г, но оставался в пределах 0.01 г после набора коэффициента компенсации крена.

Измерения торможения с VC3000 были вторыми в этой группе. Тормозные пробеги от 60 миль в час были в пределах впечатляющих двух футов от чисел VBOX – только G-tech был ближе. Начальная скорость регулируется, и, в отличие от любого другого здесь, VC3000 вычисляет, на какой скорости вы начали торможение, и соответствующим образом корректирует тормозной путь, точно так же, как мы делаем это при тестировании тормозов.

Пара замечаний в табеле успеваемости VC3000 — это его цена в 898 долларов и отсутствие каких-либо объяснений процедуры калибровки в руководстве пользователя. С этим мы разобрались, но так как точность счетчика императивна, то следует пояснить.

Читайте также:
Патрик Бедард: камеры с красными фонарями и секретная ловушка! Линия – Столбец – Автомобиль и водитель

Вериком Компьютеры: VC3000
800-533-5547
www.vericomcomputers.com

название =

При цене 960 долларов AX22 является самым дорогим устройством в этом тесте. Тем не менее, это единственная система, которая использует GPS для помощи в своих расчетах, что делает ее более похожей на систему VBOX, чем на любую другую. AX22 использует как акселерометры, так и информацию GPS для шифрования времени ускорения и тормозного пути. С помощью GPS-входа AX22 водитель может определить наилучшую линию на гоночной трассе, используя прилагаемое программное обеспечение, время круга и сравнение измеряемых переменных, таких как скорость или ускорение, от круга к кругу.

Установка AX22 упрощается благодаря большой присоске и фиксирующему устройству, которое обеспечивает надежную установку устройства с первого раза — слюна не требуется.

Точное измерение времени на четверть мили — сильная сторона AX22. С самого начала это было всего на 0.04 секунды медленнее на Pontiac и на 0.02 секунды медленнее на GMC. Мы повозились с питч-фактором, но на результат это никак не повлияло. Однако скорость ловушки всегда была высокой — на 0.3 мили в час у G6 и на 0.4 мили в час у Envoy.

AX22 сохранял свою точность во время обхода трелевки, где его результаты были абсолютно точными для обеих машин. Однако мы получили смешанные результаты при измерении остановок на скорости 60 миль в час. AX22 отставал от Pontiac на пять футов (второе место в тесте), но совершенно верно для Envoy. Мы не можем объяснить эту странную вариацию результатов, и нет специальной калибровки торможения.

Хотя AX22 обеспечивает очень точные данные, в нашем тесте с ним было сложнее всего работать. Требуется некоторое время на изучение, чтобы использовать три кнопки AX22 для успешной навигации по меню. Кроме того, если вы прокрутите результаты в конце теста ускорения, вы не сможете прокрутить снова. Единственный способ получить доступ к числам во второй раз — это загрузить их на компьютер — достаточно просто, поскольку AX22 — единственное устройство, использующее карту памяти CompactFlash, — но даже в этом случае соответствующие данные о времени прохождения четверти мили нелегко извлечь. А результатов торможения вообще не видно, пока информация не загружена. Таким образом, AX22 является наиболее точным, но при этом наименее удобным и самым дорогим. Однако, если для тестирования требуется сменить транспортное средство без времени на калибровку, AX22 вас не подведет.

Читайте также:
Автомобили умирают, но веселье выживет

Гоночная технология: AX22
44-115-9061111
www.race-technology.com

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: