Пятое место: Saturn Ion Red Line, 2007 г.

шина, колесо, дневное время, транспортное средство, автомобильное освещение, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильное зеркало, обод, красный,

Слова «Красная линия» для Saturn — это то же самое, что инициалы «AMG» для Mercedes-Benz. Вроде, как бы, что-то вроде. Идея заключалась в том, чтобы уменьшить представление о том, что Saturn — это просто автомобильная компания для людей, слишком робких, чтобы торговаться с продавцами.

По правде говоря, здесь есть чем восхищаться: 205 лошадей с наддувом, поставляемых без качества включения / выключения большинства двигателей с турбонаддувом и практически без следов крутящего момента. Грамотная, хорошо посаженная подвеска. Задние двери-самоубийцы, искусно спрятанные, чтобы сделать этот седан похожим на купе. А тормоза, способные разогнаться до 70 миль в час всего за 164 фута — территория Porsche.

Но есть и недостатки, в том числе деревянное рулевое управление, рычаг переключения передач, столь же расплывчатый, как налоговая декларация конгрессмена, сцепление, которое имеет тенденцию наращивать икроножные мышцы, и кабина, которая должна быть менее пластичной.

В этой группе Ion имеет самую дружелюбную базовую цену, но это также автомобиль, который слишком часто кажется сырым и хриплым, как будто ему нужно еще несколько месяцев в отделении интенсивной терапии NVH.

Если вы хотите, чтобы ваш ионизатор был в другом исполнении, обратите внимание на Chevy Cobalt SS Supercharged, занявший восьмое место, с которым у него общий двигатель, сиденья, самоблокирующийся дифференциал и шасси.

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2+2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $20,490

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевая головка блока цилиндров, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 смXNUMX
Мощность (чистая по SAE): 205 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 200 фунт-футов при 4400 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 185.0 в
Ширина: 67.9 в
Высота: 55.8 в
Снаряженная масса: 2962 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Стоя на ¼ мили: 14.6 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 145 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон

Базовая цена: 24,024 долларов США.
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6.1 сек.
Время на четверть мили: 14.5 с при скорости 100 миль в час

Читайте также:
2020 Porsche Taycan Turbo S на Lightning Lap 2021

Mitsubishi Eclipse прошел долгий путь с момента своего расцвета четырехцилиндрового полноприводного автомобиля с турбонаддувом в 4-х годах, когда он заслужил заслуженный культ. С тех пор, как и все мы, он вырос и отрастил брюшко, теперь веся 90 фунтов. Частично этот дряблый внешний вид связан с мощной платформой, которую Eclipse делит с седаном Galant и внедорожником Endeavor. В любом случае, теперь он стал скорее гранд-турером, чем бластером для проселочных дорог.

С другой стороны, этот крутой, органичный люк также стал более изысканным. Во-первых, Mitsubishi отказалась от большей части старого рулевого управления, хотя вся тяга 3.8-литрового двигателя SOHC V-6 направляется на передние колеса, которые быстро завоют в знак протеста, если вы забудете, на что способны 263 лошадиные силы. . Этот последний Eclipse безмятежно путешествует до тех пор, пока вы не доведете V-6 до красной отметки 6500 об/мин, где он на слух напоминает что-то, созданное Alfa Romeo. Поездка также значительно улучшилась, хотя движения тела остаются хорошо контролируемыми. Однако давите сильнее, и все, что вы когда-либо обнаружите, — это недостаточная поворачиваемость.

Комната сзади? Да, но только если сложить сиденья, что добавит 16 кубических футов грузового пространства.

Наш долгосрочный парк включает в себя Eclipse GT цвета только что отчеканенной монеты. Следите за предстоящим отчетом о пробеге в 40,000 XNUMX миль.

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $24,024

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 234 куб. дюйма, 3828 смXNUMX
Мощность (чистая по SAE): 263 л.с. при 5750 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 260 фунт-футов при 4500 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.4 дюйма
Продолжительность: 179.7 в
Ширина: 72.2 в
Высота: 53.8 в
Снаряженная масса: 3560 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 29.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Стоя на ¼ мили: 14.5 с при 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 182 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/27 миль на галлон

Базовая цена: 24,595 долларов США.
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6.2 сек.
Время на четверть мили: 14.9 с при скорости 95 миль в час

Читайте также:
Совершите экскурсию по фабрике Rimac с самим человеком, генеральным директором Мате Римаком

Помните те безмятежные дни в Спринг-Хилле, штат Теннесси, когда благородные деревенские жители потягивали бурбон, руководя «автомобильной компанией другого типа»? Ну, в наши дни Сатурн действительно другой. Подумайте: Aura основана на немецком Opel Vectra, построенном в Канзас-Сити, штат Канзас, что делает его родным братом Pontiac G6, но с евроклассной кожей и настройкой подвески в тевтонском стиле.

Однако, в отличие от Pontiac G6 GT, Aura XR поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и легкосплавным двигателем V-6 DOHC мощностью 252 л. Разгон до 110 миль в час такой же, как у G240 GT мощностью 6 л. Может быть, поэтому этот Сатурн на 61 фунт более дряблый, чем Понтиак.

Интерьер XR выполнен в европейском стиле, хотя и немного жестковат, но вы можете отвлечься, поэкспериментировав с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которой можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков Corvette.

Если вы сидели на постоянной диете из Camry и Accord, XR предлагает собственную индивидуальность. Что касается драгоценных камней, то это может быть не бриллиант, а is опал. Тоже Опель.

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $24,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 218 куб. дюйма, 3564 смXNUMX
Мощность (чистая по SAE): 252 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 251 фунт-футов при 3200 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.3 дюйма
Продолжительность: 191.0 в
Ширина: 70.3 в
Высота: 57.6 в
Снаряженная масса: 3630 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 21.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Стоя на ¼ мили: 14.9 с при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 115 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон

Базисная цена: $24,160
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 5.8 с
Четверть мили: 14.3 сек при 99 миль / ч

Да, да, мы знаем. Toyota Camry шестого поколения не совсем кулинарный эквивалент перца чили Сакатекаса. Это может быть лучше описано как “приятный” под стеклом. Но оснащенный опциональным 3.5-литровым V-6, Everyman’s Car разгоняется до 60 миль в час точно так же быстро, как Nissan 350Z, который мы тестировали в 2005 году, и на поразительные 2.9 секунды быстрее, чем 2.4-литровый четырехцилиндровый стартовый комплект Camry.

Читайте также:
Управляемый: Google, Uber и битва за создание автономного автомобиля

Все традиционные атрибуты по-прежнему применимы: надежность, высокая стоимость при перепродаже и неожиданная похвала от вашей тети Бетти за то, что она проявила такой здравый смысл. Не говорите ей, как это быстро. Просто упомяните, что этот бархатистый V-268 мощностью 6 л.с. зарабатывает рейтинги EPA: 22 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Затем отвезите ее в церковь по маршруту плоскоземельца, потому что Камри не очень весело в горах.

С другой стороны, если вашей мантрой является сайнфельдское «безмятежность сейчас», вы должны знать, что этот седан среднего размера так же тих на крейсерской скорости 70 миль в час, как Mercedes-Benz E550, и так же тих на холостом ходу, как Rolls-Royce. Фантом. Это потому, что в Camry больше скрупулезной инженерной мысли, чем в любом из когда-либо созданных суперкаров.

Главный недостаток этой ванильной транзитной системы заключается в том, что ее открыл и остальной мир. Новая Camry легко может снова стать самым продаваемым автомобилем Америки в 2007 году, а это означает, что у тети Бетти, вероятно, она уже есть.

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $24,160

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. дюйма, 3456 смXNUMX
Мощность (чистая по SAE): 268 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 248 фунт-футов при 4700 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 189.2 в
Ширина: 71.7 в
Высота: 57.9 в
Снаряженная масса: 3528 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 31.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
Стоя на ¼ мили: 14.3 с при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 145 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/31 миль на галлон

Базисная цена: $24,620
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 5.6 с
Четверть мили: 14.3 сек при 96 миль / ч

На протяжении более десяти лет мы пробовали постоянный поток горячих Subaru Impreza, и каждый из них был таким же веселым, как ночь бесплатного Jägermeister в клинике Hazelden. С его рычащим оппозитным четырехцилиндровым двигателем, который был увеличен на пол-литра в 2006 году, WRX с курносым носом сделал благодатный шаг к исправлению своей самой очевидной неисправности: турбо-задержки. Эта мускулистая маленькая дворняжка уже не так тупо соображает, когда шагает вперед. Вам больше не нужно нажимать на газ так далеко перед выходом из поворота.
А вы заметили, что этот Subaru разгоняется до 60 км/ч за 5.6 секунды? Это так же быстро, как Dodge Charger R/T Hemi. Дело в том, что WRX в два раза веселее в горах, где он балует своего оператора мини-заносами на четырех колесах, а затем нейтрально и уверенно скользит по скорости, заставляя вас чувствовать себя Петтером Сольбергом в видеоигре WRC.

Читайте также:
Ханс-Йоахим Штук: Что бы я сделал по-другому

WRX предлагает идеальные сиденья, 360-градусный обзор, легкое рулевое управление, которое телеграфирует текстуры дороги, короткоходный рычаг переключения передач и такой большой ход подвески, что в результате мягкая езда раскрывает раллийные корни шасси. Кроме того, есть стандартный 4wd, что делает «Рекс» очевидным выбором для нас, бледных и осажденных жителей Снежного пояса.

WRX может выглядеть как бульдог Паттона с волчьей пастью, но попробуйте купить больше удовольствия менее чем за 25 тысяч. Прививки от бешенства включены.

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $24,620

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюйма, 2457 смXNUMX
Мощность (чистая по SAE): 224 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 226 фунт-футов при 3600 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.4 дюйма
Продолжительность: 175.8 в
Ширина: 68.5 в
Высота: 56.7 в
Снаряженная масса: 3175 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 36.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Стоя на ¼ мили: 14.3 с при 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 145 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/27 миль на галлон

Базисная цена: $24,615
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 5.9 с
Четверть мили: 14.6 сек при 99 миль / ч

В течение многих лет Nissan Altima был неуклюжим ботаником, которого всегда приглашали на выпускной бал среднего размера в Америке, но чей вечер неизбежно проводился в одиночестве в углу спортзала, где пахло потными носками.

Тем не менее, эта недавно разработанная Altima 3.5SE теперь имеет все шансы повесить модных старших, учитывая ее шелковистый 270-сильный V-6, который был опущен в шасси, чтобы выровнять его полуоси. Какая разница? Все мы делаем. Это потому, что Altima раньше страдала от кричащего крутящего момента, который теперь только шепчет.

Читайте также:
Джон Филлипс: О недавно ушедшем Крисе Экономаки | Колонка | Автомобиль и водитель

В то время как Nissan работал над подбородком новой Altima, он также обратил внимание на пару других наших проблем. Улучшено ощущение педали тормоза. Текстуры в кабине были обновлены. Список стандартных функций раздулся. Рулевое управление более коммуникабельное. И управление траекторией движения автомобиля, и его предельная управляемость теперь менее рваные — почти в соответствии, скажем так, с Accord. Жаль, что сцепление все еще липкое, а рычаг переключения передач все еще неуклюжий. Если вам нравится Altima, обязательно попробуйте и автомат.

Camry и Accord, возможно, все еще не дрожат в присутствии Altima, но оказывается, что этот когда-то игнорируемый партнер по танцам, особенно одетый в нашу любимую спортивную одежду 3.5SE, знает все последние шаги.

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $24,615

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 213 куб. дюйма, 3498 смXNUMX
Мощность (чистая по SAE): 270 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 258 фунт-футов при 4400 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 189.8 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 57.9 в
Снаряженная масса: 3357 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.9 секунды
От нуля до 140 миль в час: 37.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.2 сек.
Стоя на ¼ мили: 14.6 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 146 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 21/29 миль на галлон

Базисная цена: $23,805
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6.0 с
Четверть мили: 14.6 сек при 95 миль / ч

В течение более чем трех десятилетий представление Volkswagen о том, каким должен быть GTI — в обличьях как Rabbit, так и Golf — было шизофренически жутким. В одном поколении GTI выходит из строя как что собой представляет хот-хэтч, определяющий целую нишу. В последующем поколении это не более чем пакет колес и графики, пытающийся замаскировать тепловатый эконобокс.

Читайте также:
Самые возмутительные предсказания о беспилотных автомобилях

Этот последний GTI, к счастью, лучше всего подходит для игры в гольф. Его 200-сильный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива — один из лучших двигателей, вышедших из Вольфсбурга, с настолько плавным диапазоном мощности, что вам придется искать турбокомпрессор. Классические ткани и текстуры интерьера посягают на царство Audi, и их больше, потому что это самый большой GTI на сегодняшний день. Более того, быстродействующая коробка передач DSG — это лучшая автоматизированная механическая коробка передач, на которой мы ездили, а рулевое управление — воплощение мечты Ганса Штука: легкое, острое, естественное, плавное. Ауди-эск.

В целом, эта последняя итерация точно напоминает то, что сделало GTI знаменитым в первую очередь: кроличью маневренность.
Нам так нравится GTI, что он не только попал в список 10 лучших автомобилей этого года, но и попал в наш постоянный автопарк. Мы уже знаем, что любим GTI динамично. Смотрите позже в этом году, чтобы увидеть, нравится ли нам это механически.

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $23,805

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйма, 1984 смXNUMX
Мощность (чистая по SAE): 200 л.с. при 5100 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 207 фунт-футов при 1800 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.5 дюйма
Продолжительность: 165.7 в
Ширина: 69.3 в
Высота: 58.4 в
Снаряженная масса: 3189 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Стоя на ¼ мили: 14.6 с при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 25/32 миль на галлон

Базовая цена: 21,540 долларов США.
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6.1 сек.
Время на четверть мили: 14.6 с при скорости 99 миль в час

Читайте также:
2021 McLaren 765LT на Lightning Lap 2021

Cobalt SS Supercharged — механический двоюродный брат Saturn Ion Red Line, но различия в настройках наделяют их разными характерами. Во-первых, Cobalt кажется длиннее и тяжелее, а его упрямое чувство прямолинейности делает его лучшим межгосударственным крейсером на дальние расстояния. Кстати говоря, на его заднем сиденье могут разместиться трое настоящих взрослых людей.

Но у Cobalt также есть несколько недостатков Ion — искусственное ощущение руля, тяжелое сцепление и преимущество перед его 205-сильным 2.0-литровым Ecotec, который склоняется к трэшу выше четырех тысяч и хочет немного цепляться за обороты. слишком долго, когда вы спрыгиваете с газа. Затем есть эти длинные двери, которые облегчают вход, но быстро напоминают о своей длине на тесных парковочных местах. Помните Камаро?

В этой группе Cobalt SS солидный и дружелюбный, но ему не хватает внутренней обратной связи, как у Subaru, или спортивного рулевого управления, как у Mazda, или Lexus-подобной утонченности Camry, или привлекательного стиля, как у Mitsubishi. Автомобиль должен делать хотя бы одну вещь действительно хорошо, чтобы стать звездой. Как бы то ни было, Cobalt SS — еще один компетентный игрок, опирающийся своим огромным задним спойлером на автомобильную скамейку.

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $21,540

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 смXNUMX
Мощность (чистая по SAE): 205 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 200 фунт-футов при 4400 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:Колесная база: 103.3 дюйма
Продолжительность: 180.3 в
Ширина: 67.9 в
Высота: 55.7 в
Снаряженная масса: 2936 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Стоя на ¼ мили: 14.6 с при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 141 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон

Ранжирование автомобилей по времени их разгона от 0 до 60 миль в час, возможно, не самое интеллектуальное занятие, но Consumer Reports никогда бы этого не сделали, и это одна из причин, по которой мы это сделаем. Эй, мы ребята, которые гонят дизельные загонщики по всей стране, так что не ищите здесь зрелости, логики или сизифовых прозрений, которых вы не найдете в Потребительские отчеты.

Читайте также:
Электрификация может стать решением проблемы турбокомпрессора

Может наступить момент, когда две или более машин из этой группы окажутся в вашем шорт-листе, и вам понадобится кто-то, кто сможет определить тай-брейк. Почему выбор более быстрой машины — глупый способ решить? Эй, когда Пэрис Хилтон пришлось выбирать между Mercedes SLR McLaren и третьей квартирой SoCal, она выбрала скоростную серебряную пулю, и у нее остались деньги на кувшин маргариты и залог. Быстрее, чем вы успеете сказать «Французское нижнее белье», она снова оказалась на обложке Развлечение Еженедельно. Она никогда не благодарила нас.

Правила этой игры просты. Это серийные автомобили, базовая цена которых колеблется от 20,000 25,000 до XNUMX XNUMX долларов, проверенные реальными C / D редакторы, и находятся в демонстрационных залах в 2007 году. Если два автомобиля показывают одинаковые результаты от 0 до 60 раз, то автомобиль с более энергичным рывком на четверть мили правит насестом. И если они все еще равны, мы выберем машину, которая первой разгонится до 110 миль в час и посадит своего водителя в карцер Малибу.

Разве вы не знали, что у нас было четыре таких ничьих в этой группе, причем Saturn Aura XR 3.6 и Pontiac G6 GT 3.9 фактически показали одинаковое время до 110 миль в час. Таким образом, они делят настоящую ничью за девятое место. Странно, да? Не наша вина.

Если вы думаете, что это странно, подумайте об этом: в этом списке есть два Saturn, но нет Honda. Похоже, в последний раз Honda не попала в один из наших списков «лучших» примерно в то время, когда предки мисс Хилтон складывали простыни в качестве молодых отельеров, а это еще один термин, которого вы не найдете в Потребительские отчеты.

Базисная цена: $24,150
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6.2 с
Четверть мили: 14.9 сек при 95 миль / ч

G6 — высоко ценимая замена для Pontiac Grand Am, не вызывающего удовольствия на любой скорости. Таким образом, его первым препятствием было дистанцироваться от своего неуспевающего предка. Он сделал это, в основном, благодаря привлекательному внешнему виду: снаружи была снята неуклюжая пластиковая облицовка. Внутри поверхности современные, унифицированные и яркие, но не безвкусные, всегда характерные для Pontiac.

Тем не менее, другие претензии G6 GT на славу — сильные тормоза и 12-клапанный V-6, создающий 240 фунт-фут крутящего момента на крутом и плоском повороте — подрываются тем весом, который Опра наказала бы: 3569 фунтов.

Читайте также:
Porsche Cayman S на Lightning Lap 2014 – Репортаж – Автомобиль и водитель

Более того, рычаг переключения передач GT неуклюж даже на пробеге в 2000 миль, не говоря уже о 40,000 XNUMX миль, а его рулевое управление пытается компенсировать отсутствие чувства дороги с большим усилием, что похоже на попытку вымыть пол шваброй, приглашая в Green Bay Packers.

G6 GT делает предлагает более мягкую езду, чем большинство его конкурентов, но даже это достигается за счет движений oingo-boingo, которые, кажется, всегда шепчут вам на ухо: «Эй, чувак, где огонь?»

Любой красивый седан, который может разогнаться до 60 км/ч за 6.2 секунды, — это аттракцион на рампе, и он привлекает наше внимание. Но в соревновании пяти автомобилей под названием «Герои повседневности» (февраль 2006 г.) G6 занял пятое место. Видишь, хитрость хранение наше внимание.

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $24,150

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 12-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 237 куб. дюйма, 3880 смXNUMX
Мощность (чистая по SAE): 240 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 240 фунт-футов при 2800 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.3 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 68.9 в
Высота: 57.1 в
Снаряженная масса: 3569 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 21.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Стоя на ¼ мили: 14.9 с при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/27 миль на галлон

Базисная цена: $22,835
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 5.8 с
Четверть мили: 14.4 сек при 99 миль / ч

Гражданские глазеют на Mazda 3, пытаясь определить, седан ли это, пятидверный хэтчбек или универсал. Какая разница? Все, что имеет значение, это то, что теперь он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающим мощность 263 лошадиных силы и крутящий момент в 280 фунт-футов. Если вы также заметили 12.6-дюймовые передние роторы, размещенные в 18-дюймовых колесах, то то, что вы там заметили, приятель, это Mazda. скорость 3, какой C / D Редактор называет «лучшее, что есть у Mazda со времен Miata».

Читайте также:
Цена отказа от машины: альтернативный транспортный эксперимент

Сильный удар проявляется от 2500 об/мин до красной черты 6700 об/мин. А с подвеской, откалиброванной на Нюрбургринге, Mazdaspeed 3 преодолевает занос за 0.87 g, как и BMW M6.

Также заметно BMWish его рулевое управление, с усилием, которое строится прогрессивно и интуитивно. Если вы переоцените свой водительский талант, эти большие старые роторы разгонят 70 миль в час за 167 футов, всего на шесть футов больше, чем у Chevy Corvette.

Тем не менее, это не идеально. Во-первых, рычаг переключения передач с тросовым приводом, с его расплывчатыми фиксаторами, должен быть удален. Во-вторых, 263 пони не проходят беспрепятственно только через передние колеса, если только все не направлено по прямой. Даже в этом случае ожидайте, что ваши соседи заметят много дыма от шин.

В этом году лоскутная Mazdaspeed 3 легко попала в наш список 10 лучших автомобилей. Если у вас есть VW GTI, будьте настоящими, реальные уверен, что вы можете заметить разницу между 3 и «Скорость 3».

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $22,835

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 куб. дюйма, 2261 смXNUMX
Мощность (чистая по SAE): 263 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 280 фунт-футов при 3000 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 176.8 в
Ширина: 69.5 в
Высота: 57.7 в
Снаряженная масса: 3180 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.7 сек.
¼ мили стоя: 14.4 с при скорости 99 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: