Пятнадцать лет BMW X5: внедорожник, изменивший сегмент

Сегмент внедорожников среднего размера не был чем-то новым в 1999 году, но когда BMW вступила в борьбу, класс изменился навсегда. Мы оглядываемся на поколения X5.

Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, Автомобильное освещение, Внедорожник, Бампер, Черный,

«Они называют это боссом», — говорит член правления BMW Герберт Дисс на пресс-презентации X5 третьего поколения в Ванкувере. Мы никогда раньше не слышали это выражение в отношении BMW, но оно кажется очень подходящим, учитывая, что X5, вероятно, остается эталоном современного внедорожника со спортивными устремлениями.

Бытие: E53, 1999–2006 гг.

Все началось с первого поколения, представленного на автосалоне в Детройте в январе 1999 года. BMW сделала еще один шаг вперед в концепции внедорожника, приблизив его к легковому автомобилю, чем кто-либо другой. Благодаря цельной конструкции и независимой подвеске X5 первого поколения легко превзошел своих конкурентов с точки зрения комфорта, управляемости на дороге и производительности. Чтобы подчеркнуть это, BMW изобрела прозвище «SAV», что означает «автомобиль для занятий спортом», и больше никто его не использовал. Этот факт удобно позволяет бренду претендовать на всевозможные превосходные степени (например, «самый спортивный SAV»). В 5 году X2003 подвергся серьезному косметическому ремонту, который загромождал ранее чистый передний бампер внедорожника. X5 первого поколения был доступен с механической коробкой передач и остается единственным поколением, предлагающим переключение передач по своему усмотрению.

Построенный в Спартанбурге, Южная Каролина, наряду с Z3 и Z4 первого поколения, X5 вобрал в себя многие элементы стиля традиционных автомобилей BMW. Он вышел на рынок с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, 4.4-литровым двигателем V-8 и турбодизельным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. В 2001 году BMW добавила высокопроизводительную модель 4.6is, которая была заменена в 2004 году на 4.8is. Шелковисто-гладкий и очень быстрый, он превзошел по характеристикам любой другой внедорожник. Еще более экстремальный X5 был построен только в виде прототипа: X5 Le Mans, оснащенный 700-сильным двигателем V-12. Это мог быть X5 M, но в те дни подразделение BMW не имело ничего общего с внедорожниками.

X5 первого поколения нашел близкого родственника в лице Land Rover Range Rover третьего поколения, разработанного, когда британский автопроизводитель принадлежал империи BMW. Первоначально оснащенный 4.4-литровым двигателем V-8 от BMW и 3.0-литровым дизелем, с 2006 года он был переоснащен двигателями Jaguar и Ford.

Читайте также:
Lotus Evora Carbon Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Разделяй и властвуй: E70, 2007–2013 гг.

В 2006 году BMW выпустила X5 второго поколения, значительно более высокий, длинный и широкий автомобиль, который был оснащен рядом вспомогательных систем и некогда печально известным пользовательским интерфейсом iDrive. Стало доступно семь мест, и эта опция положила конец любым слухам о возможном еще большем BMW X7.

С выпуском X5 M в начале 2009 года BMW M GmbH отказалась от своих трех принципов, которые ранее были высечены в камне: никаких внедорожников, никакого полного привода, никаких турбин. Но 555-сильный бегемот мгновенно стал успешным. Чего нельзя сказать о мертворожденном концепте X5 Vision Diesel Hybrid, показанном на Женевском автосалоне в 2008 году, который был оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым дизельным гибридом.

BMW взяла костяки X5, а затем создала совершенно новый сегмент, когда представила X6, а вместе с ним и термин «кроссовер-купе». X6 на короткое время был доступен с двухрежимной гибридной системой, потомком BMW. Тройничок Daimler-GM. BMW также использовала X6, производство которого продолжалось до середины 2014 года, для запуска линейки автомобилей M Performance с рядным шестицилиндровым двигателем с тремя турбинами в M50d.

На автосалоне во Франкфурте в 2007 году китайскому автопроизводителю Shuanghuan Motors удалось разозлить баварцев генеральным директором — низкотехнологичным внедорожником, в котором смешаны элементы стиля Toyota Land Cruiser Prado (спереди), BMW X3 (оранжерея) и уже несуществующей модели. X5 первого поколения (сзади). BMW обратилась в суд и впоследствии обанкротила немецкого импортера China Automobile. Генеральный директор по-прежнему доступен в других европейских странах и почти не повлиял на продажи какой-либо модели BMW.

Что еще впереди: F15, 2014–

X5 третьего поколения сохранил размеры своего предшественника и стал первым автомобилем с задним приводом. Этот вариант не предназначен для того, чтобы обслуживать начинающих дрифтеров, путешествующих с семьей, а скорее служит для снижения стоимости входа в семейство X5 и увеличения показателей экономии топлива, что важно для отдела маркетинга. нельзя недооценивать. sDrive35i начального уровня легче на 110 фунтов по сравнению со своим полноприводным аналогом xDrive, а также стоит на 2300 долларов меньше. Мощность исходит от 55-литрового рядного шестицилиндрового двигателя N3.0 с одним турбонаддувом, который производит приятную и даже 300 лошадиных сил.

Читайте также:
Безопасно ли выходить на улицу в машине во время пандемии коронавируса?

Чтобы перейти от адекватного к впечатляющему, необходимо перейти на X5 xDrive50i, который оснащен 4.4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 445 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-фут. Несмотря на общую массу автомобиля в 5150 фунтов, этот двигатель катапультирует X5 в другую лигу и, по сути, приближает его к стандарту производительности X5 M предыдущего поколения.

xDrive35d служит зеленым лидером X5, оснащенным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 255 л.с.; в то время как лидером производительности будет следующий X5 M, приводимый в движение вариантом 4.4-литрового V-8, настроенного для производства почти 600 лошадиных сил. В Европе доступно больше дизелей, начиная с четырехцилиндрового двигателя мощностью 215 л.с. и заканчивая трехцилиндровым двигателем мощностью 376 л.с. Ни у кого нет шансов приехать в Америку.

К середине 2014 года на базе нового X5 появится еще один автомобиль: X6 второго поколения. И, возможно, мы увидим гибрид, очень похожий на Concept X5 eDrive, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Продолжайте в том же духе, «Босс».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: