Рабочие лошадки для тех, у кого нет породистого бюджета: самые доступные и мощные пикапы в продаже на сегодняшний день.
Пикапы были опорой Америки, основой в переплетении нашей автомобильной ткани с тех пор, как более 80 лет назад с конвейера сошла первая малолитражка Ford Model T с кузовом пикап. Такие хиты в стиле кантри, как «Big Old’ Truck» и «She Wants to Drive My Truck (Dance Mix)» документируют роман пролетариата с пикапом, столь же неотъемлемую часть их идентичности, как и их средства к существованию. Если социальные нормы заставляют жителей Области залива превращаться в гибридов, то вам лучше быть рейнджером армии США и чемпионом по смешанным единоборствам, если вы хотите водить что-то, кроме пикапа в Таскалузе или почти везде, где нет NPR. на циферблате радио.
Точные цифры приводят точку домой или, в данном случае, на склад пиломатериалов. Грузовик Ford F-серии был самым продаваемым автомобилем в этой стране на протяжении последних 23 лет. Согласно телевизионным рекламным роликам, настоящими грузовиками управляют люди, от которых пахнет Old Spice, отработанным порохом и сгоревшим кофе, мужчины, которые скользят на своих колесницах с хромированными колесами по грязным строительным площадкам, прежде чем в замедленной съемке сбросить 6000 фунтов арматуры на высоту 20 футов. . Этим людям нужны большие грузовики с хромированными решетками размером с акр, грузовики, способные вселить страх в бронированное сердце MRAP International MaxxPro.
Поскольку цены на топливо продолжают расти, мы ожидаем соответствующего снижения числа покупателей новых автомобилей в городах/пригородах, которые считают, что им нужен грузовик. Мы выделили пять категорий, которые, по нашему мнению, отражают основные потребности покупателей пикапов, покупающих грузовики, чтобы они были грузовиками, а не только техасские кадиллаки. Эти категории включают доступность, комфорт и удобство, экономию топлива, бюджетные возможности и буксировку.
Чемпион по доступности: 2008 Toyota Tacoma
Базовая цена: 14,965 $
Насколько сильно Toyota хочет получить больший кусок рынка пикапов? Он построил с нуля карбюраторный толкатель V-8 эпохи китообразных, чтобы он мог работать в серии грузовиков NASCAR Craftsman, отрекшись от 60-летнего развития технологии внутреннего сгорания.
Toyota также предлагает самую дешевую покупку в сегменте грузовиков среднего размера по цене 14,965 159 долларов. Несмотря на то, что Taco самый дешевый в покупке, он, вероятно, не самый дешевый в производстве, а его качество делает его бестселлером в этом сегменте. Если бы нам нужно было выбрать двигатель для питания резервного генератора для полевого госпиталя, это мог бы быть базовый четырехцилиндровый двигатель Tacoma мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом XNUMX фунт-футов.
Чего вы не получите по этой цене, так это излишеств; вы получаете заднеприводную Tacoma с пятиступенчатой механической коробкой передач и без напольных ковриков. Пакет Enhancement за 1095 долларов добавляет более приятные 15-дюймовые колеса и кондиционер. К счастью, стандартный тканевый салон удобен, даже если место для сидения немного низко к полу.
Несмотря на общее шасси с 4Runner и способным FJ Cruiser, Tacoma не демонстрирует их жесткой конструкции. Решение обменять управляемость на качество езды означает, что она едет как Camry с лифт-китом, что для большинства населения является высокой похвалой.
Выбор комфорта и удобства: Honda Ridgeline 2008 года
Базовая цена: 28,635 $
В отличие от большинства других производителей, Honda не пытается убедить потенциальных покупателей в том, что ее грузовик — это какая-то механическая виагра. Многим покупателям грузовиков не нужны большие объемы буксировки и нагрузки, связанные с конструкцией кузова на раме, и никто не просит об обычно неизбежных компромиссах в плавности хода, управляемости и эффективности торможения. Давать людям то, что им нужно, а не то, что, по их мнению, им нужно, не всегда является выигрышным бизнес-предложением, о чем свидетельствуют цифры продаж Ridgeline.
Тем не менее, в пикапе водителя используется независимая подвеска всех четырех колес, также уникальная в своем сегменте, которая приносит огромные дивиденды в плане плавности хода и управляемости. Ridgeline — это грузовик, который едет как легковой автомобиль, потому что так оно и есть.
Система полного привода Ridgeline предназначена для обеспечения тяги по требованию, но не за счет экономии топлива или управляемости. Ridgeline снова уникален тем, что его 247-сильный V-6 передает мощность на передние колеса до тех пор, пока проскальзывание шин не приводит в действие заднюю ось. С нашими ногами на педалях Ridgeline вернул очень респектабельные 19 миль на галлон в ходе нашего долгосрочного теста на 40,000 5000 миль. Грузоподъемность Ridgeline ограничена XNUMX фунтов, что меньше, чем у других грузовиков среднего размера, но этого достаточно для большинства людей, которые буксируют свою лыжную лодку на озеро по выходным или, если вы похожи на нас, машину на ипподром.
Для большинства владельцев грузовиков, живущих в пригородах, большой объем запираемого места для хранения вещей, как в багажнике объемом девять кубических футов, встроенном в пол кузова пикапа, так и в заднем пассажирском отсеке, имеет большое значение, если вы не хочу, чтобы этот новый 12-сильный Shop-Vac выходил из постели, когда вы останавливаетесь перекусить гамбургером по дороге домой из Home Depot.
Лидер по топливной экономичности: Ford Ranger 2008 г./Mazda B-серии 2008 г.
Базовая цена: 15,155 16,170 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Проиграв Tacoma за звание самого экономичного пикапа с несколькими случаями Busch Light, близнецы Ford Ranger/Mazda B-серии берут титул самого экономичного пикапа, хотя бы на 1 милю на галлон и хотя бы потому, что они меньше, легче и слабее. Оснащенные 143-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.3 л.с., задним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач, они расходуют 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Этот пробег может вызвать у вас улыбку, но прохладное ускорение – нет.
Насколько популярны Ford Ranger/Mazda B-серии? В 75,000 году было продано более 2007 2001 экземпляров, но попробуйте найти редакционную рецензию, написанную за последние семь лет. Наш последний рейнджер остановился в офисе в июне XNUMX года. Эта пара Ford/Mazda является автомобильным эквивалентом носков-труб, которые не освещаются в модных журналах, но, тем не менее, стабильно продаются. Рейнджеры все еще продаются, потому что многим людям, которым нужны пикапы, нужны только маленькие пикапы с маленькими двигателями. Повсюду в мире люди также выращивают и используют большие листы фанеры для строительства зданий, но делают это без пикапов весом более четырех тонн.
Подобно 44-летнему мужчине в узких джинсах, в интерьере Ranger есть то, что дети делают в наши дни, например, входной разъем для MP3-плеера, но нельзя скрывать тот факт, что фундаментальная работа дизайна этого грузовик, как механически, так и эстетически, был сделан десять лет назад. По последним данным, этот не очень динамичный дуэт сядет на поезд, направляющийся на клеевой завод в 2009 году.
Король бюджетных возможностей: Chevrolet Silverado 2008 1500 года выпуска
Базовая цена: 18,425 $
Американцы любят выбор; так говорит список опций для Chevrolet Silverado. Он содержит вызывающее головную боль количество конфигураций кузова, шасси, кабины и трансмиссии, и его можно превратить в фыркающего дизельного топлива шестиколесного зверя с интерьером из бычьей подкладки и ценой более 50,000 1500 долларов. Однако разденьте полутонный Silverado 18,425, как будто это гора, полная угля в Западной Вирджинии, и вы все равно получите настоящий грузовик всего за XNUMX XNUMX долларов.
Платформа Silverado GMT900 является одним из самых жестких существующих шасси для грузовиков, а в сочетании с передними амортизаторами с пружинными амортизаторами она делает Silverado одним из самых управляемых грузовиков на рынке. Реечное рулевое управление нужно благодарить за возможность впервые связать фразу «чувство руля» с продуктом GM для грузовиков; Исчезла неопределенность возвратно-поступательного движения мяча, хорошо приближенная к вращению весла в ведре с овсянкой.
Одно место, где наш бюджетный перевозчик не удивит вас, — это тяга. Базовым двигателем, предлагаемым в Silverado, является 4.3-литровый V-6. 195 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента недостаточно даже для самых скудных выгораний, но их достаточно, чтобы буксировать до 4900 фунтов или перевозить тонну бетона. Самый дешевый V-8 дает вам еще 100 лошадиных сил (и такой же устаревший четырехступенчатый автомат) всего за 795 долларов и всего 1 милю на галлон как при движении по городу, так и по шоссе. Хотя ни буксировка, ни грузоподъемность существенно не увеличиваются с обновлением, управляемость значительно улучшается.
Буксировщик: Ford F-2008 250 г.
Цена в снаряженном состоянии: 24,495 XNUMX долларов США.
Подобно Першерону, этот зверь создан для одной цели: тянуть что-то. Ford F-250 Super Duty с двигателем V-10 и передаточным числом задней оси 4:30:1 — наименее дорогой способ буксировки груза весом 15,000 XNUMX фунтов.
Кому может понадобиться буксировать семь с половиной тонн, да еще и дешево? Карни. Как еще, по-вашему, автомат по производству сахарной ваты, Spin ‘n’ Spew и фальшивые игры с подбрасыванием мяча окажутся на стоянке вашего заброшенного магазина товаров по соседству? Кроме того, есть торговцы наркотиками, на их накладные расходы повлиял рост цен на топливо, которым нужно переправить свои 38-футовые черные быстроходные лодки вокруг Ключей. И как бабушка с дедушкой могли «посетить» ваш подъезд со своим новым пятым колесом, если его туда не затащили?
F-250 лучше всего подходит для буксировки, и очевидно, что уклон конструкции был сделан на то, чтобы грузовик вел себя с грузом внутри или позади него. Пустой, поездка может быть немного бодрой, но мы надеемся, что с экономией топлива, подобной RV, вы будете использовать его только тогда, когда это уместно. 6.8-литровый V-10 развивает мощность 362 лошадиные силы, но именно крутящий момент в 457 фунт-футов делает грузовик готовым подставить плечо всему, что вы от него попросите. Вы должны проехать много миль, чтобы компенсировать надбавку в 6895 долларов за 6.4-литровый дизельный двигатель, но эта опция делает F-250 более отзывчивым и даже быстрым. Не обязательно практично, но все виды головокружительного веселья.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.