Пять самых практичных звукоснимателей 2008 года

Рабочие лошадки для тех, у кого нет породистого бюджета: самые доступные и мощные пикапы в продаже на сегодняшний день.

шина, автомашина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, окружающая среда, пикап, наземное транспортное средство, обод,

Пикапы были опорой Америки, основой в переплетении нашей автомобильной ткани с тех пор, как более 80 лет назад с конвейера сошла первая малолитражка Ford Model T с кузовом пикап. Такие хиты в стиле кантри, как «Big Old’ Truck» и «She Wants to Drive My Truck (Dance Mix)» документируют роман пролетариата с пикапом, столь же неотъемлемую часть их идентичности, как и их средства к существованию. Если социальные нормы заставляют жителей Области залива превращаться в гибридов, то вам лучше быть рейнджером армии США и чемпионом по смешанным единоборствам, если вы хотите водить что-то, кроме пикапа в Таскалузе или почти везде, где нет NPR. на циферблате радио.

Точные цифры приводят точку домой или, в данном случае, на склад пиломатериалов. Грузовик Ford F-серии был самым продаваемым автомобилем в этой стране на протяжении последних 23 лет. Согласно телевизионным рекламным роликам, настоящими грузовиками управляют люди, от которых пахнет Old Spice, отработанным порохом и сгоревшим кофе, мужчины, которые скользят на своих колесницах с хромированными колесами по грязным строительным площадкам, прежде чем в замедленной съемке сбросить 6000 фунтов арматуры на высоту 20 футов. . Этим людям нужны большие грузовики с хромированными решетками размером с акр, грузовики, способные вселить страх в бронированное сердце MRAP International MaxxPro.

Поскольку цены на топливо продолжают расти, мы ожидаем соответствующего снижения числа покупателей новых автомобилей в городах/пригородах, которые считают, что им нужен грузовик. Мы выделили пять категорий, которые, по нашему мнению, отражают основные потребности покупателей пикапов, покупающих грузовики, чтобы они были грузовиками, а не только техасские кадиллаки. Эти категории включают доступность, комфорт и удобство, экономию топлива, бюджетные возможности и буксировку.

Чемпион по доступности: 2008 Toyota Tacoma
Базовая цена: 14,965 $

Насколько сильно Toyota хочет получить больший кусок рынка пикапов? Он построил с нуля карбюраторный толкатель V-8 эпохи китообразных, чтобы он мог работать в серии грузовиков NASCAR Craftsman, отрекшись от 60-летнего развития технологии внутреннего сгорания.

Читайте также:
Как безопасно пользоваться автомобильным домкратом

Toyota также предлагает самую дешевую покупку в сегменте грузовиков среднего размера по цене 14,965 159 долларов. Несмотря на то, что Taco самый дешевый в покупке, он, вероятно, не самый дешевый в производстве, а его качество делает его бестселлером в этом сегменте. Если бы нам нужно было выбрать двигатель для питания резервного генератора для полевого госпиталя, это мог бы быть базовый четырехцилиндровый двигатель Tacoma мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом XNUMX фунт-футов.

Чего вы не получите по этой цене, так это излишеств; вы получаете заднеприводную Tacoma с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и без напольных ковриков. Пакет Enhancement за 1095 долларов добавляет более приятные 15-дюймовые колеса и кондиционер. К счастью, стандартный тканевый салон удобен, даже если место для сидения немного низко к полу.

Несмотря на общее шасси с 4Runner и способным FJ Cruiser, Tacoma не демонстрирует их жесткой конструкции. Решение обменять управляемость на качество езды означает, что она едет как Camry с лифт-китом, что для большинства населения является высокой похвалой.

Выбор комфорта и удобства: Honda Ridgeline 2008 года
Базовая цена: 28,635 $

В отличие от большинства других производителей, Honda не пытается убедить потенциальных покупателей в том, что ее грузовик — это какая-то механическая виагра. Многим покупателям грузовиков не нужны большие объемы буксировки и нагрузки, связанные с конструкцией кузова на раме, и никто не просит об обычно неизбежных компромиссах в плавности хода, управляемости и эффективности торможения. Давать людям то, что им нужно, а не то, что, по их мнению, им нужно, не всегда является выигрышным бизнес-предложением, о чем свидетельствуют цифры продаж Ridgeline.

Тем не менее, в пикапе водителя используется независимая подвеска всех четырех колес, также уникальная в своем сегменте, которая приносит огромные дивиденды в плане плавности хода и управляемости. Ridgeline — это грузовик, который едет как легковой автомобиль, потому что так оно и есть.

Система полного привода Ridgeline предназначена для обеспечения тяги по требованию, но не за счет экономии топлива или управляемости. Ridgeline снова уникален тем, что его 247-сильный V-6 передает мощность на передние колеса до тех пор, пока проскальзывание шин не приводит в действие заднюю ось. С нашими ногами на педалях Ridgeline вернул очень респектабельные 19 миль на галлон в ходе нашего долгосрочного теста на 40,000 5000 миль. Грузоподъемность Ridgeline ограничена XNUMX фунтов, что меньше, чем у других грузовиков среднего размера, но этого достаточно для большинства людей, которые буксируют свою лыжную лодку на озеро по выходным или, если вы похожи на нас, машину на ипподром.

Читайте также:
Мистер Мультфильм строит для Pepsi лоурайдер Super Bowl

Для большинства владельцев грузовиков, живущих в пригородах, большой объем запираемого места для хранения вещей, как в багажнике объемом девять кубических футов, встроенном в пол кузова пикапа, так и в заднем пассажирском отсеке, имеет большое значение, если вы не хочу, чтобы этот новый 12-сильный Shop-Vac выходил из постели, когда вы останавливаетесь перекусить гамбургером по дороге домой из Home Depot.

Лидер по топливной экономичности: Ford Ranger 2008 г./Mazda B-серии 2008 г.
Базовая цена: 15,155 16,170 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

Проиграв Tacoma за звание самого экономичного пикапа с несколькими случаями Busch Light, близнецы Ford Ranger/Mazda B-серии берут титул самого экономичного пикапа, хотя бы на 1 милю на галлон и хотя бы потому, что они меньше, легче и слабее. Оснащенные 143-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.3 л.с., задним приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, они расходуют 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Этот пробег может вызвать у вас улыбку, но прохладное ускорение – нет.

Насколько популярны Ford Ranger/Mazda B-серии? В 75,000 году было продано более 2007 2001 экземпляров, но попробуйте найти редакционную рецензию, написанную за последние семь лет. Наш последний рейнджер остановился в офисе в июне XNUMX года. Эта пара Ford/Mazda является автомобильным эквивалентом носков-труб, которые не освещаются в модных журналах, но, тем не менее, стабильно продаются. Рейнджеры все еще продаются, потому что многим людям, которым нужны пикапы, нужны только маленькие пикапы с маленькими двигателями. Повсюду в мире люди также выращивают и используют большие листы фанеры для строительства зданий, но делают это без пикапов весом более четырех тонн.

Подобно 44-летнему мужчине в узких джинсах, в интерьере Ranger есть то, что дети делают в наши дни, например, входной разъем для MP3-плеера, но нельзя скрывать тот факт, что фундаментальная работа дизайна этого грузовик, как механически, так и эстетически, был сделан десять лет назад. По последним данным, этот не очень динамичный дуэт сядет на поезд, направляющийся на клеевой завод в 2009 году.

Читайте также:
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach Lightning Lap Результаты за 2018 год

Король бюджетных возможностей: Chevrolet Silverado 2008 1500 года выпуска
Базовая цена: 18,425 $

Американцы любят выбор; так говорит список опций для Chevrolet Silverado. Он содержит вызывающее головную боль количество конфигураций кузова, шасси, кабины и трансмиссии, и его можно превратить в фыркающего дизельного топлива шестиколесного зверя с интерьером из бычьей подкладки и ценой более 50,000 1500 долларов. Однако разденьте полутонный Silverado 18,425, как будто это гора, полная угля в Западной Вирджинии, и вы все равно получите настоящий грузовик всего за XNUMX XNUMX долларов.

Платформа Silverado GMT900 является одним из самых жестких существующих шасси для грузовиков, а в сочетании с передними амортизаторами с пружинными амортизаторами она делает Silverado одним из самых управляемых грузовиков на рынке. Реечное рулевое управление нужно благодарить за возможность впервые связать фразу «чувство руля» с продуктом GM для грузовиков; Исчезла неопределенность возвратно-поступательного движения мяча, хорошо приближенная к вращению весла в ведре с овсянкой.

Одно место, где наш бюджетный перевозчик не удивит вас, — это тяга. Базовым двигателем, предлагаемым в Silverado, является 4.3-литровый V-6. 195 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента недостаточно даже для самых скудных выгораний, но их достаточно, чтобы буксировать до 4900 фунтов или перевозить тонну бетона. Самый дешевый V-8 дает вам еще 100 лошадиных сил (и такой же устаревший четырехступенчатый автомат) всего за 795 долларов и всего 1 милю на галлон как при движении по городу, так и по шоссе. Хотя ни буксировка, ни грузоподъемность существенно не увеличиваются с обновлением, управляемость значительно улучшается.

Буксировщик: Ford F-2008 250 г.
Цена в снаряженном состоянии: 24,495 XNUMX долларов США.

Подобно Першерону, этот зверь создан для одной цели: тянуть что-то. Ford F-250 Super Duty с двигателем V-10 и передаточным числом задней оси 4:30:1 — наименее дорогой способ буксировки груза весом 15,000 XNUMX фунтов.

Кому может понадобиться буксировать семь с половиной тонн, да еще и дешево? Карни. Как еще, по-вашему, автомат по производству сахарной ваты, Spin ‘n’ Spew и фальшивые игры с подбрасыванием мяча окажутся на стоянке вашего заброшенного магазина товаров по соседству? Кроме того, есть торговцы наркотиками, на их накладные расходы повлиял рост цен на топливо, которым нужно переправить свои 38-футовые черные быстроходные лодки вокруг Ключей. И как бабушка с дедушкой могли «посетить» ваш подъезд со своим новым пятым колесом, если его туда не затащили?

Читайте также:
Polaris ACE 900 XC — идеальный багги-багги

F-250 лучше всего подходит для буксировки, и очевидно, что уклон конструкции был сделан на то, чтобы грузовик вел себя с грузом внутри или позади него. Пустой, поездка может быть немного бодрой, но мы надеемся, что с экономией топлива, подобной RV, вы будете использовать его только тогда, когда это уместно. 6.8-литровый V-10 развивает мощность 362 лошадиные силы, но именно крутящий момент в 457 фунт-футов делает грузовик готовым подставить плечо всему, что вы от него попросите. Вы должны проехать много миль, чтобы компенсировать надбавку в 6895 долларов за 6.4-литровый дизельный двигатель, но эта опция делает F-250 более отзывчивым и даже быстрым. Не обязательно практично, но все виды головокружительного веселья.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: