Проверено: Volvo XC2020 T90 8 года сочетает в себе роскошь, скорость и эффективность

Обновленный трехрядный гибридный внедорожник Volvo с впечатляющей экономией топлива, временем разгона до 4.9 км/ч за 60 секунды и великолепным интерьером остается очаровательным.

volvo xc2020 t90 8 года надпись

Он с турбонаддувом. Он перегружен. Это передний двигатель и средний двигатель. Это газ и электричество, восемь скоростей и одна скорость. Это передний привод, полный привод и задний привод. Если вы хотите собрать все эти атрибуты у себя на подъездной дорожке, вы можете купить Tesla Model 3, Porsche 911 и, разумеется, Mazda Millennia 2002 года. Или вы можете получить Volvo XC90 T8, который отвечает всем этим требованиям, а также рычаг переключения передач Orrefors с кристаллами. Вы не получили ни одного из них за тысячелетия.

8-сильный 313-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volvo T2.0 с наддувом и турбонаддувом приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Сзади электродвигатель мощностью 87 л.с. вращает заднюю ось, а пара объединяет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Поскольку между передней и задней осями нет физической связи, T8, работающий в электрическом режиме, является заднеприводным, как и старый универсал Volvo 240. Вырвите стикеры Grateful Dead.

volvo xc2020 t90 8 года надпись интерьер

Подробнее о Вольво ХС90

Когда полноприводный автомобиль может отключить переднюю ось, мы склонны думать о «режиме дрифта!» Здесь так и есть — хотя и в том смысле, что отвязанный траулер мягко дрейфует от причала. T8 имеет рейтинг EPA для 18-мильного пробега на электротяге (мы проехали 21 милю от нашего тестового автомобиля), но никуда не деться от того факта, что вы управляете автомобилем весом 5142 фунта с мощностью 87 лошадиных сил. Плагин XC90 развивает максимальную скорость 78 миль в час в электрическом режиме — это также максимальная скорость, при которой электродвигатель включается в гибридном режиме, — но с практической точки зрения функция EV предназначена для низкоскоростных погонь, таких как навигация по парковке Jazzercise или движение по инерции. вниз по Мейн-стрит в Гринвиче, штат Коннектикут.

volvo xc2020 t90 8 года надпись

Гораздо приятнее активировать Wonder Twins, задействовав как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы сбить XC90 с конвейера, как испуганного лося. Мы показали время разгона от нуля до 60 миль в час за 4.9 секунды и четверть мили за 13.6 секунды при скорости 102 мили в час, цифры, которые кажутся довольно забавными для трехрядного гибридного внедорожника без каких-либо внешних претензий на производительность. XC90 T8, безусловно, может удивить несколько спортивных автомобилей в гонке на светофоре. А на заносе наш T8 давал больше сцепления, чем Camaro Z/28. Хорошо, мы говорим о Camaro Z/1977 28 года, который тянул 74 г. XC90 выдержал всего 77 г, так что, возможно, не стоит бродить с ним по каньонам.

Читайте также:
Тестирование Audi S2017 3 года: мощная полпинты

Тем не менее, благодаря центральному положению электродвигателя и аккумулятору на 9.1 кВтч, T8 обеспечивает хороший баланс между передними и задними колесами, при этом только 52.0 процента его веса приходится на передние колеса. Эта батарея получит некоторую емкость к 2020 году, что представляет собой крупнейшее обновление оборудования на 2020 год. Тормоза также получают электронное управление гидравлическими контурами, что позволило Volvo настроить линейное ощущение педали, поскольку торможение сочетает электрическую регенерацию с обычными дисками. Вы действительно не замечаете ничего необычного в ощущении торможения, и это лучшее, что вы можете сказать о системе, сочетающей рекуперативное торможение с трением старой школы.

volvo xc2020 t90 8 года надпись

Есть также некоторые незначительные косметические изменения, такие как новая решетка радиатора, и теперь вы можете получить внутреннюю компоновку с шестью пассажирами с капитанскими креслами второго ряда. Но Volvo не сделала ничего слишком радикального, учитывая, что XC90 исключительно хорошо состарился с момента своего дебюта в 2016 году. С точки зрения дизайна XC90 по-прежнему конкурентоспособен с лучшими в своем классе как внутри, так и снаружи. Конечно, функция массажа передних сидений работает только на спинке, но, может быть, с этим можно справиться. Наша полностью прокачанная модель Inscription была так же прекрасно отделана, как и автомобили, которые стоят в два раза дороже, что впечатляет, поскольку она сама по себе стоит совсем немного: 86,790 3200 долларов при тестировании. Но давай, тебе же нужны кожаные солнцезащитные козырьки, верно? Если вы можете отказаться от этих и других удовольствий, таких как звуковая система Bowers & Wilkins за 1800 долларов и пневматические амортизаторы за 90 долларов на всех четырех углах, XC8 T68,495 можно купить всего за 5419 0.4 долларов, не считая текущего федерального налогового кредита в размере 475 долларов, полученного подключаемый силовой агрегат. Что кажется довольно разумным для трехрядного роскошного внедорожника, который преодолевает четверть мили всего на 25 секунды медленнее, чем протестированный нами Dodge Durango SRT мощностью XNUMX л.с., и расходует XNUMX миль на галлон.

Читайте также:
Проверено: Audi A2022 Quattro 3 года не имеет привлекательности S

volvo xc2020 t90 8 года надпись

Ах да, экономия топлива. С подключаемыми модулями количественная оценка эффективности становится сложной, потому что все зависит от того, как вы используете автомобиль — как мы доказали, играя на Lincoln Aviator PHEV со скоростью выше (указанной) 999 миль на галлон. Совершите короткие поездки по городу с большим количеством зарядки, и вы, вероятно, увидите хорошие цифры. Проезжая от побережья до побережья по шоссе без подзарядки, вы в основном таскаете лишний вес, хотя большой Volvo показал 29 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, улучшив свою федеральную оценку на 2 мили на галлон. За более чем 1000 миль смешанного вождения с максимально частой зарядкой мы в среднем набрали 25 миль на галлон.

Это намного меньше, чем совокупный рейтинг EPA в 55 миль на галлон для T8. Мы отметили, что T8 эффективно регенерирует электричество и имеет эффективный режим зарядки, который использует 2.0-литровый аккумулятор для пополнения аккумулятора во время движения. Мы также отметили, что Volvo с подключаемым модулем, включая этот, имеют тенденцию бороться с управлением температурным режимом во время зарядки, практически постоянно работая охлаждающими вентиляторами для батареи, когда они подключены к сети. Иногда вентиляторы начинают работать, даже когда автомобиль припаркован и отключен от сети. Это, вероятно, хорошо для долговечности батареи, но XC90, без сомнения, сжигает много ватт, оставаясь прохладным, прежде чем он даже повернет колесо.

volvo xc2020 t90 8 года надпись

Как мы уже говорили, это сложная трансмиссия. И подключаемые гибриды часто могут выглядеть так, как будто они стремятся к усложнению ради самого себя, добавляя вес и мощность в равных пропорциях, чтобы в конечном итоге почти вернуться к тому, с чего они начали. Но T8 предлагает значительные преимущества как в скорости, так и в эффективности по сравнению со своим негибридным аналогом XC90 T6 AWD. В последний раз, когда мы тестировали один из них, он разогнался до 6.4 миль в час за 60 секунды и в целом на 17 миль на галлон. T8 — это серьезное улучшение по обоим направлениям. Просто не ожидайте слишком многого от режима электрического дрейфа.

Читайте также:
2016 Dodge Charger V-6 Blacktop протестирован

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Надпись

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, среднемоторный, задний или полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
86,790 74,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 313 л.с., 295 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-футов; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 9.1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая (спереди), одноступенчатая с прямым приводом (сзади)

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.4-дюймовый вентилируемый диск/13.4-дюймовый вентилируемый диск/диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 275/40R-21 107V M+S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 дюйма
Продолжительность: 195.0 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 69.9 в
Пассажирский объем: 131 фута 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5142 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.9 секунды
100 миль в час: 12.9 секунды
130 миль в час: 31.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.8 с.
1/4 мили: 13.6 секунды при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 140 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 188 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 73 миль на галлон / 29 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 20/530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/26/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 55 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 18 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: