Проверено: Volvo V2021 T90 6 года был хорош, пока длился

Мы любим элегантные, высококлассные универсалы, такие как стандартный Volvo V90. Жаль, что в будущем бренд будет предлагать только приподнятую версию Cross County.

Энни Уайт Опубликовано: 16 июля 2021 г.

2021 volvo v90 t6 полный задний

Если вы читаете это, возможно, уже слишком поздно. Когда мы недавно получили этот красивый фургон Volvo V2021 90 года металлического коричневого цвета в роскошном топовом уровне отделки салона T6 Inscription, у нас была тщетная надежда, что если мы найдем правильные слова, чтобы передать его сочетание полезности и вежливости, более широкая американская аудитория сможет проснитесь к радостям универсала. Но когда мы приложили пальцы к клавиатуре для этого обзора, появились новости о том, что Volvo решила прекратить выпуск V90 (и некоторых комплектаций меньшего V60) в Соединенных Штатах в 2022 модельном году. Да воссияет над ним вечный свет.

Volvo V90 протестирован и сравнен!

Как бы нам ни было грустно видеть V90, эта новость не совсем удивительна. В то время как дилеры Volvo будут продолжать продавать полноприводную версию Cross Country с лифтом, V90 без лифта всегда были только по специальному заказу, который будет действовать до 2021 модельного года. В первой половине этого года Volvo продала всего 153 универсала V90 по сравнению с 338 моделями V90 Cross Country и 453 седанами S90. Это позор, потому что обычный V90 может многое порекомендовать. В Cross Country может быть почти то же самое, но он выше, что автоматически делает его более привлекательным для американских покупателей, многие из которых предпочитают внедорожники всему, кроме пикапов, но мы думаем, что есть что-то привлекательное в более низкой посадке этого V90. и более плавные пропорции.

Роскошная комплектация V90 Inscription может быть либо в версии T5 с передним приводом и 250-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л. и турбированная четверка. Оба силовых агрегата сочетаются с малозаметным восьмиступенчатым автоматом. Но настоящее волшебство модели Inscription находится внутри, где она облачает пассажиров в кожу Nappa и окружает их элегантной и дорогой отделкой. Volvo рекламирует свой шведский дизайн, и, хотя мы не провели достаточно времени в Скандинавии, чтобы точно знать, что это значит, это правда, что все Volvo несут в себе определенную сдержанную элегантность, которую вы обычно не найдете в интерьерах большинства немецких автомобилей с более жесткими углами. роскошные автомобили. В то время как стандартная модель T6 начинается с 316 5 долларов — примерно на 52,895 тысячи долларов меньше, чем стартовый Cross Country, который поставляется только с трансмиссией T3 — V6 T90 Inscription стартует с 6 58,895 долларов. С обновлением аудиосистемы Bowers & Wilkins за 3200 долларов, пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами за 1200 долларов, функцией массажа передних сидений за 500 долларов и некоторыми другими дополнительными функциями наш тестовый автомобиль стоил 67,790 XNUMX долларов.

Читайте также:
Тест Can-Am Maverick X3 Side-by-Side UTV

V90 обеспечивает богатый, хотя и несколько мягкий опыт вождения. Время разгона нашего тестового автомобиля с 6.0 до 60 миль в час за 4.4 секунды достаточно быстро, но вряд ли захватывающее, а его 50-секундный разгон с 70 до 90 миль в час также не заслуживает внимания. Вам не нужно беспокоиться о том, что у вас будет достаточно ворчания, чтобы выехать на шоссе, но после нескольких дней вождения V90 вы, вероятно, перестанете стрелять в машины в левой полосе. Вместо этого вы, скорее всего, будете ехать по правому ряду, в то время как машина будет разглаживать узлы в вашем позвоночнике. Четырехтактный двигатель V68 с двойным усилением временами может немного гудить, но со звуком в 70 децибел на скорости XNUMX км/ч вы едва заметите гул двигателя на фоне выбранной вами радиостанции NPR.

На 19-дюймовых колесах, обутых всесезонными шинами, сцепления нашего экземпляра с заносом в 0.87 г также вполне достаточно, хотя ничто в этом Volvo не побуждает нас резко атаковать повороты. Этот Volvo с длинной крышей не был разработан, чтобы конкурировать с огнедышащими и гораздо более дорогими универсалами Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63 S, и мы согласны с этим. Хотя некоторые автомобили Volvo могут демонстрировать резкую, жесткую езду, пневматические рессоры нашего тестового автомобиля помогли придать ему комфортное поведение, которое никогда не чувствовалось неотесанным.

Тот факт, что V90 демонстрирует утонченные манеры роскошного автомобиля, в то же время обеспечивая 26 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями (54 кубических фута, если их сложить), — вот почему мы считаем универсалы идеальным транспортным средством для взыскательных водителей, которым нужна большая полезность без излишней высоты. место для сидения внутри большой, блочной, менее эффективной формы. Но, судя по все более мрачным отчетам о продажах, у нас не так уж много сторонников этой точки зрения. Нам будет не хватать красоты и утонченности V90, но даже нам ясно, что V90 Cross Country служит почти той же цели на рынке. Пусть новости о надвигающемся проходе V90 послужат обнадеживающим призывом к любым покупателям фургонов, сидящим у забора. Шаг вперед и поднимите знамёна, чтобы с этой земли больше не погибло повозок.

Читайте также:
2013 Porsche Cayenne Diesel Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Вольво В90 Т6
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 58,895 67,790 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: звуковая система Bowers & Wilkins, 3200 долларов; Проекционный дисплей и камера кругового обзора — 1500 долларов; пневматическая подвеска, 1200 долларов; 20-дюймовые колеса, 800 долларов; рулевое колесо с подогревом, заднее сиденье и щетки стеклоочистителя — 750 долларов; краска металлик — 695 долларов; массаж передних сидений — 500 долларов; продвинутый воздухоочиститель, $250

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 316 л.с. при 5700 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 2200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.6-дюймовый вентилируемый диск / 12.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 All Season
255/35R-20 97В М+С ТОМ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.8 дюйма
Продолжительность: 194.7 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 26 фута 3
Снаряженная масса: 4291 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.0 секунды
1/4 мили: 14.6 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.4 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/21/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: