Проверено: Volvo S2015 T60 Drive-E 6 г.

2015 volvo s60 t6 драйв е

Из сентябрьского номера журнала 2014 г. Автомобиль и водитель.

У нас долгая и непростая история с Volvo S60 текущего поколения. Сначала он проиграл Buick Regal GS в очном сравнительном тесте. Затем, получив шанс искупить свою вину в сравнении пяти автомобилей со спортивным седаном, в котором было замечено преимущество в 60 л.с., он финишировал последним. Мы все равно подписались на долгосрочный контракт, и в итоге машине потребовалась пересадка мозга, чтобы завершить испытание на 40,000 60 миль. Теперь S2015 возвращается — на этот раз с новым сердцем [см. New Tech за XNUMX год].

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с системой «старт-стоп» лег в основу нового глупого названия «Drive-E». (Примечание для Volvo: поставьте гласную Internetty перед словом.) Все будущие Volvo будут оснащаться этими новыми «четверками», которые, как ни странно, сохранят значки T5 и T6 своих пяти- и шестицилиндровых предшественников. Базовый T5 Drive-E оснащен турбонаддувом до 240 лошадиных сил, а T6 Drive-E имеет как турбонаддув, так и наддув, чтобы развивать мощность 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента. Это впечатляющее количество мощности от двух литров, но Volvo говорит, что ожидается еще больше, с гибридными версиями, способными заменить V-8.

S60 протестирован!

Мы хотели бы сказать, что удвоение сумматоров с принудительной индукцией преображает S60. Но T6 Drive-E преодолевает четверть мили ровно за 14 секунд, как и последняя протестированная нами полноприводная модель T6 с шестью цилиндрами. Разгон с нуля до 60 у Drive-E на одну десятую быстрее — 5.4 секунды, но рулевое управление становится настолько легким при полном газе, что преимущество столь же пиррово, сколь и мало. Свистящий вентилятор действительно улучшает переходную реакцию дроссельной заслонки, когда обороты ниже 3500 об/мин, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач оказывает большее влияние на сглаживание подачи мощности. Подрулевые лепестки теперь входят в стандартную комплектацию.

Тормозные характеристики T6 Drive-E пострадали из-за изменения спецификации шин. Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 заменили шины Continental ContiProContacts, а тормозной путь от 70 миль в час увеличился до 193 футов, что на 11 больше, чем раньше. Почему мы так уверены, что это шины? Потому что эти Pirelli также подрывают тормозные способности BMW 3-й серии.

Читайте также:
Проверено: Audi R8 Spyder мягко едет только над головой

Конечно, толчком ко всему этому является экономия топлива. И в глазах Агентства по охране окружающей среды Volvo преуспевает. T6 Drive-E рассчитан на комбинированный расход 28 миль на галлон, что на 7 миль на галлон больше, чем у нашего долгосрочного автомобиля 2012 года. Экономия топлива на шоссе составляет высокие 35 миль на галлон, что впечатляет для любого автомобиля мощностью 300 л.с.

Хотя удвоение принудительной индукции может повысить эффективность, оно также дает водителям с тяжелыми ботинками больше возможностей для сжигания топлива. А именно: на протяжении 500 миль мы расходовали 24 мили на галлон на T6 Drive-E, что на 1 милю на галлон меньше, чем мы видели во время наших дальних испытаний с шестицилиндровой моделью. Ваш пробег может варьироваться, действительно.

В прошлом году S60 получил новую переднюю часть и новую приборную панель, но ни эти обновления, ни этот новый двигатель не поднимают планку. И кто-то в Volvo должен это понимать, потому что пока Volvo будет продавать новые модели Drive-E вместе со старыми автомобилями с пяти- и шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом. У нас уже есть записи о них.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Volvo S60 T6 Драйв-Е
Тип автомобиля: переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
47,925 39,075 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 302 л.с. при 5700 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 2100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 182.5 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 58.4 в
Снаряженная масса: 3712 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 193 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
2010 Chevy Camaro V6 против Hyundai Genesis Coupe V6

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: