Проверено: Volvo C2022 Recharge 40 года отличается стилем

Компактный кроссовер Volvo EV имеет более гладкую, хотя и менее практичную форму с наклоном назад.

volvo c2022 40 перезарядка конечная

UPDATE 7 / 12 / 22: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Автопроизводители по понятным причинам стремятся не позволить кроссоверам поддаться миазмам, обреченным на гибель универсалов и минивэнов. Назовите это вонь квадратной формы, которая превратила эти стили кузова в иконы парковки продуктового магазина. К счастью для автопроизводителей, для придания беззаботности фургону, по-видимому, требуется не что иное, как добавление некоторой степени наклона между центральной стойкой и задней панелью. Именно так Audi создает свои кроссоверы Sportback, Mercedes и Porsche — кроссоверы-купе, а BMW — внедорожники с четными номерами.

Volvo присоединилась к этой германской партии с C40 Recharge. C по-прежнему означает «кроссовер», а рейка на крыше просто делает его более лихим аналогом традиционно шведского XC40 Recharge. C40 Recharge основан на той же компактной модульной архитектуре, что и XC40 (эта архитектура также лежит в основе родственного бренда Polestar 2). C40 Recharge также приводится в движение тем же двухмоторным полностью электрическим силовым агрегатом мощностью 402 лошадиных силы и крутящим моментом 486 фунт-футов и питается от батареи с той же номинальной емкостью 78.0 кВтч, из которых 75.0 кВтч можно использовать.

Подробнее об электрифицированных автомобилях Volvo

В столбцах выигрышей и потерь есть записи при сравнении C40 Recharge и XC40 Recharge. В колонке потерь C40 крыша находится на 2.2 дюйма ниже, чем у XC40, а высота над головой на заднем сиденье меньше на 1.6 дюйма, хотя нет проблем с установкой рамы 11 футов 17, с большим количеством места, чтобы вытянуть шею. . Благодаря наклонной линии крыши багажное отделение за вторым рядом получает очевидный удар и на три куба меньше (с 20 до 40) по сравнению с XCXNUMX Recharge.

А еще есть заднее стекло с вкладками для выигрыша и проигрыша. Volvo утверждает, что аэродинамическая работа, которую дизайнеры проделали за средней стойкой, от законцовок крыши, закрывающих петли задней двери, до заднего спойлера, увеличила дальность полета на 6 процентов. Обновление программного обеспечения для XC2022 Recharge 40 года увеличило прошлогодний запас хода в 208 миль, оцененный EPA, до 223, поэтому показатель запаса хода C40 в 226 миль не оказывает того влияния, которое могло бы быть. Нам удалось преодолеть 200 миль по шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 20 миль больше, чем у XC40 Recharge.

Читайте также:
2017 GMC Canyon V-6 8-ступенчатая автоматическая кабина 4x4 Crew Cab прошла испытания

Однако работа кормы сделала такой крутой наклон в люк, что заднее стекло представляет собой эффективную высоту обувной коробки. Глядя в зеркало заднего вида, можно увидеть верхнюю или нижнюю половину автомобиля сзади, но не обе сразу. Лучший обзор того, что находится сзади, — в боковые зеркала.

Остальная часть C40 Recharge подчеркивает стремление Volvo к более экологичному и цифровому будущему. Версии C40 Recharge с двигателем внутреннего сгорания не будет, и компания обратит свой взор на 2030 год, когда она будет продавать только электромобили.

Салон делает класс премиальным, хотя и мрачным. Салон C40 без кожи поставляется исключительно в черном цвете на рынке США. Подсвеченная абстрактная топографическая карта шведского национального парка Абиско на приборной панели и дверных панелях выглядит причудливо. В зависимости от цвета кузова автомобиля сиденья, обитые Microtech и другим синтетическим материалом с эффектом нубука, могут сочетаться с ковровым покрытием Fjord Blue, изготовленным из переработанного пластика.

Как и в случае с XC40, Volvo планирует беспроводные обновления для добавления новых функций и опций, а в некоторых технических аспектах C40 — это холст, ожидающий нескольких завершающих штрихов. Дизайнеры, ориентированные на пользователя, сделали упор на простоту, а не на максимальную функциональность, упустив некоторые преимущества, которые можно ожидать от встроенных цифровых дисплеев. Цифровая комбинация приборов предлагает всего две конфигурации: одна с двумя датчиками, разделенными пустой областью, а другая с небольшим навигационным дисплеем между ними. Невозможно увидеть, какая музыка играет, не щелкнув аудиостраницу на главном экране (эту информацию нельзя вызвать на экране приборной панели). На самом деле, мы хотели, чтобы на главном экране информационно-развлекательной системы постоянно присутствовала строка меню, чтобы мы могли получить доступ к любой важной странице одним касанием — такая же строка меню, как и в приложении Android Auto, но это версия ОС Android Automotive. не. А стрелки влево и вправо на левой спице руля пока ничего не делают. Йонас Энгстрём, глава отдела стратегии и управления бизнесом, говорит нам, что функциональность для них уже в пути.

Читайте также:
Mercedes-Benz GLE-класса Coupe 2016 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Есть новая функция расширения диапазона, которая действует как режим Eco. Нам сказали, что на данный момент это повлияет только на работу климат-контроля, но это может быть расширено, чтобы настроить другие системы, которые выкачивают энергию из батареи. И есть новые пиксельные фары, состоящие из 84 светодиодов, но их динамические световые схемы пока недоступны в США.

Требуется несколько запусков и остановок, чтобы привыкнуть к отсутствию кнопки старт/стоп. В пути C40 Recharge ведет себя так же, как и его близнец. C40 разгоняется до 60 миль в час за те же 4.3 секунды, что и при последней протестированной нами перезарядке XC40, при этом четверть мили проходит за те же 12.9 секунды при скорости 108 миль в час. Амортизаторы в основном отлично справляются с поддержанием равновесия электромобиля весом 4763 фунта, когда он движется по дороге.

МИНУСЫ: минималистская информационно-развлекательная функциональность, меньший реальный запас хода, чем у XC40 Recharge, уменьшенный запас места над головой и грузоподъемность на заднем сиденье.

Есть две настройки для вождения одной педалью, включено или выключено. При включении на скорости ниже 31 мили в час мощное рекуперативное торможение замедляет C40 на 0.22 g (что сокращается вдвое при движении на скорости выше 31 мили в час). В условиях плотного движения это идеальный помощник в городе.

C40 терял свою грацию в городе только при столкновении с объектами с острыми краями, такими как агрессивные лежачие полицейские, железнодорожные пути и выбоины на асфальте – то же самое, что мы испытали на XC40 Recharge. Не имея двигателя внутреннего сгорания в качестве маскирующего агента, подвеска посылает удары от 20-дюймовых колес, вибрирующих на рулевую колонку и на сиденья. Быстрая смена направления тоже не является сильной стороной — по крайней мере, до тех пор, пока C40 Recharge не станет настолько сильным, что средний владелец Volvo станет таким же Fjord Blue, как и наш образец автомобиля. На пределе его шины Pirelli Scorpion Zero All Season позволили ему набрать всего 0.82 г сцепления с заносом, а при остановке на скорости 70 миль в час он достиг примерно 178 футов.

Читайте также:
Porsche 2020 Carrera S 911 года протестирован – Porsche 992 поколения 911

Управляемый как Volvo, в езде нет ничего разочаровывающего в 99 процентах случаев. Volvo настроила акселератор на прогрессивный линейный отклик, благодаря чему легко забыть, насколько силен этот маленький парень. На автостраде неосторожное нажатие на педаль акселератора вдавит вашу голову в подголовник. Благодаря способности разгоняться с 50 до 70 миль в час за 2.3 секунды, обгонять автомобили и въезжать в промежутки в пробках — это весело в тематическом парке, а ворчание не затихает на сверхлегальных скоростях. Лучшее, что мы могли сделать для высокоскоростных поворотов на протяжении большей части нашего тест-драйва, – это развязки на шоссе, но C40 Recharge был игрой, чтобы пройти их на впечатляющих скоростях.

Volvo привозит в США только комплектацию Ultimate по цене 59,845 360 долларов без учета налогов. Эта цифра покупает почти все существенные опции, включая панорамную крышу, систему камер с обзором на 250 градусов, премиальную аудиосистему, технологию помощи водителю Pilot Assist и пакет Care Package, который включает запланированные услуги и помощь на дороге. Эта сумма также покрывает XNUMX кВтч бесплатной зарядки на станциях Electrify America в течение первых трех лет. Когда он будет израсходован, Volvo заплатит за годовое членство в EA Pass +, которое предоставляет доступ к сниженным тарифам на оплату.

Audi Q2022 4 e-tron Sportback начального уровня 50 года стоит примерно на 6000 долларов дешевле, с гораздо меньшей мощностью и крутящим моментом и меньшим количеством функций, но с увеличенным запасом хода на 15 миль и значительно большим багажным отделением. Сопоставимо оснащенная версия Audi, по-прежнему маломощная, стоит чуть больше 60,000 XNUMX долларов.

Для тех, кто ищет XC40 Recharge с некоторой визуальной дерзостью, вот он. Этот покупатель уже понимает описанные компромиссы и должен понимать, что они будут стоить дороже в форме кроссовера-купе — в данном случае на 600 долларов больше, чем XC40 Recharge Ultimate.

Это цена не быть квадратным. В Volvo не меньше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Volvo C40 Перезарядка Ultimate
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

Читайте также:
Протестировано: 2017 Jaguar F-type SVR Convertible

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 59,845 60,540 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: краска Fjord Blue металлик, 695 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 201 л.с., 243 фунт-фут
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 201 л.с., 243 фунт-фут
Комбинированная мощность: 402 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 486 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.6-дюймовый вентилируемый диск / 13.4-дюймовый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season ELECT
F: 235/45R-20 100H M+S VOL
Р: 255/40R-20 101H M+S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.4 дюйма
Продолжительность: 174.8 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 62.8 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 фута 3
Снаряженная масса: 4763 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 секунды
100 миль в час: 10.8 секунды
1/4 мили: 12.9 с при скорости 108 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 359 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.82 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Диапазон скорости 75 миль в час: 200 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 87/94/80 MPGe
Диапазон: 226 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: