Проверено: Volkswagen Arteon 2022 года — правильный седан в неподходящее время

Будет ли достаточно 300 лошадиных сил, полного привода и почти роскошного интерьера, чтобы отвратить покупателей от внедорожника?

volkswagen arteon sel rline 2022 года

Volkswagen Arteon 2022 года — отличный седан. Но достаточно ли этого, чтобы привлечь покупателей, увлеченных внедорожниками? Достаточно ли он хорош, чтобы оправдать его довольно непомерную цену? По крайней мере, в этот момент дефицита запасов ответ — да, но что произойдет, когда отрасль найдет какое-то подобие нормальности? Вполне возможно, что Arteon постигнет та же участь, что и другой дорогой и роскошный седан VW: Phaeton.

Давайте на мгновение отложим наши дикие предположения и просто насладимся VW Arteon 2022 года таким, какой он есть. Стиль привлекательный, но не отчаянно нуждающийся во внимании. Если бы вы попытались описать кому-нибудь его переднюю панель, массивная решетка могла бы вызвать мысли о Toyota Avalon или Camry, но Arteon выполнен с гораздо большим щегольством. Акценты на фарах гармонично вписываются в горизонтальные полосы решетки радиатора. Изящный профиль седана-фастбэка имеет отголоски Audi A7 (несколько родственной), а задняя часть напоминает нам о солидном и простом A8 последнего поколения.

Является ли Arteon золотой серединой VW Group между VW и Audi? Что ж, проверенная цена нашего автомобиля в максимальной комплектации в размере 51,240 XNUMX долларов, безусловно, предполагает это. Как и его интерьер.

Подробнее об Артеоне

Прикройте значок VW на рулевом колесе, и вы будете прощены, если примете Arteon за Audi последнего поколения, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения качества материалов. Приборная панель выполнена в современном стиле с заниженной и достойной интерпретацией. Цифровая приборная панель и 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран отображают четкую графику, а пластиковые поверхности черного цвета выполнены со вкусом. Наша единственная незначительная жалоба — это использование яркой металлической отделки, которая может вызывать раздражающие солнечные блики.

Частично наша любовь к интерьеру Arteon может быть связана с незначительным обновлением, которое он получил в прошлом году. Вышеупомянутый цифровой дисплей заменяет аналоговые датчики, а лишние аналоговые часы исчезли из верхней центральной части приборной панели. В 2022 году Arteon сохраняет свою динамику, придавая всем моделям более агрессивный характер с темой дизайна R-Line.

Читайте также:
2017 Toyota Tundra 5.7L V-8 CrewMax 4x4 протестирована

Однако самым большим изменением Arteon 2022 года является его трансмиссия. Под стройным капотом скрывается слегка расстроенная версия 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в резвом VW Golf R. Он выдает здоровые 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, работая через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. автоматическая коробка передач. Система полного привода VW 4Motion является стандартной для всех комплектаций SE R-Line, кроме базовой. Несмотря на более мощный двигатель, расход топлива почти не пострадал. По оценкам EPA, полноприводный Arteon вернет 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе по сравнению с прошлогодними цифрами 20/31 миль на галлон. Наш средний расход на 21 милю на галлон включал в себя много энергичной езды по горам.

При повседневном вождении наблюдается заметная задержка и всплеск мощности при первом нажатии на педаль газа. Будь то турболаг, ленивое включение сцепления или их комбинация, поначалу это может отталкивать. Однако после короткого времени за рулем к этим тонким рывкам привыкаешь. При консервативном вождении он может показаться немного слабым, но чуть большее нажатие на педаль приводит к значительному увеличению мощности. При переходе на более смелую территорию двигатель соответствующим образом реагирует плавным ускорением, придавая Arteon легкий и доступный характер.

Чего мы не понимали, так это того, что за этим беззаботным фасадом скрывается спортивная сторона, как будто ваш приветливый друг семьи оказался бывшим олимпийским призером.

Arteon, который мы тестировали в прошлом году, разогнался до 60 миль в час за респектабельные 6.4 секунды. Судя по спецификациям, увеличение мощности на 32 л.с. и крутящего момента на 37 фунт-футов не должно радикально улучшить характеристики седана весом около 4000 фунтов. Мы думали, что улучшение на несколько десятых было в порядке. С помощью последовательности управления запуском на 4000 об / мин вместо этого мы получили время разгона до 60 миль в час всего за 4.6 секунды, что столь же впечатляюще, сколь и невероятно, учитывая мягкие дорожные манеры этого автомобиля. В четверть мили этот Arteon пересек финишную черту за 13.3 секунды со скоростью 103 мили в час, по сравнению с 14.7 секунды его предшественника со скоростью 96 миль в час.

Читайте также:
2017 Porsche 718 Boxster S с ручным тестированием!

К чести, веселье не ограничивается прямой линией. На полосах асфальта, извивающихся в горах Санта-Моники, Arteon доказывает, что на поворотах ему также весело. Полный привод здесь ваш друг, особенно в шпильках первой передачи и быстрых переходах влево-вправо-влево. Это не спортивная машина, но Arteon управляется лучше, чем почти любой седан не люксовой марки, если у вас есть полный привод.

Базовая комплектация SE R-Line с передним приводом рассказывает совсем другую историю. На самом деле шины говорят вам об этом постоянным воем, который отражается от стен каньона. Такое ощущение, что он на резине 20-летней давности, хотя они такие же всесезонные Continental, как и полноприводная версия. Требуется гораздо больше ловкости, чтобы удержать передние колеса от пробуксовки и седан на намеченной линии. Мы признаем, что это все еще весело само по себе, но это определенно не внушает доверия. Удары в середине поворота приводят к некоторым неприятным тряскам, которые также проявляет полноприводный Arteon, но в меньшей степени.

Независимо от того, сколько колес задействовано, рекомендуется перевести переключатель в ручной режим и свободно использовать подрулевые переключатели, если вы хотите получить такое удовольствие. В противном случае трансмиссия слишком нетерпелива и нетерпелива, чтобы перейти на более высокие передачи, оставляя вас разочарованными, когда вы пытаетесь включить мощность вне поворотов. Спортивный режим немного помогает, но двигатель все равно имеет тенденцию глохнуть.

Ходовые качества Arteon совместимы с разбитым тротуаром и неровностями, оставаясь при этом натянутым и готовым прорезать повороты, а стандартные адаптивные амортизаторы помогают автомобилю найти оптимальный баланс комфорта и производительности.

Передние сиденья сбалансированы аналогичным образом, обеспечивая приличную боковую поддержку и достаточную амортизацию для длительных поездок. Вентилируемые сиденья входят в топовую комплектацию вместе с функцией массажа, но нежное разминание только для водителя и только в спинке сиденья. Помогая еще больше снизить утомляемость, в салоне не слышно шума дороги и ветра на высоких скоростях. Задние сиденья, несмотря на их плоский внешний вид, хорошо обиты, и они могут вместить пассажиров ростом до пяти футов девяти дюймов, не касаясь потолка.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2021 Raptor 150 года гонится за TRX

Нас больше впечатлило то, что находится за задними сиденьями. Большой люк широко открывается, открывая огромный грузовой отсек. Его вместимость 27 кубических футов всего на кубический фут меньше, чем у внедорожника VW Taos. Складывание задних сидений увеличивает вместимость до внушительных 56 кубических футов, а складывающиеся раздельные секции 40/20/40 обеспечивают достаточную гибкость.

Кабина Arteon выполнена в технологичном стиле, но некоторые основные операции могут вызывать недоумение. Нам нравится считать себя технически подкованными, но нам потребовалось несколько минут, чтобы просто найти одометр (он был скрыт индикатором круиз-контроля). Отображение навигационной карты также странно сложно, требуется несколько нажатий, пока мы, наконец, не найдем правильные комбинации. Навигация по меню еще более усложняется из-за использования значков вместо маркировки.

Информационно-развлекательная система загружается немного медленно; реакции могли бы быть и быстрее. К меню нужно привыкнуть, но со временем оно становится более понятным. Тем не менее, мы предпочитаем знакомые Apple CarPlay или Android Auto, которые сегодня типичны для большинства автомобилей.

Обычно мы отшатываемся при виде емкостно-сенсорных кнопок, но здесь наши опасения оказались напрасными. Элементы управления на рулевом колесе требуют преднамеренного нажатия для активации, а ползунки громкости и пропуска дорожек/каналов не такие чувствительные, как у других брендов. Регуляторы температуры не так просты в использовании; это из-за того, что они расположены низко в центральной стойке. Это тот случай, когда кулисный переключатель или ручка были бы лучше.

Если у вас сложилось впечатление, что мы придираемся к Arteon, вы правы, и это хороший знак. На самом деле нет ничего, что могло бы показаться нам критической ошибкой в ​​том, как этот автомобиль выглядит или едет, оставляя нас с мучительными вопросами, заданными в верхней части обзора. Это действительно должно быть достаточно хорошо, чтобы отвлечь покупателей от внедорожника, благодаря его быстрому ускорению, спортивной управляемости и огромному грузовому отсеку. Он также достаточно совершенен внутри, чтобы оправдать свою цену, но реальность такова, что рынок отвернулся от седанов много лет назад.

Читайте также:
Cadillac Escalade 1999 года берет больше за нарядный Chevy Tahoe

И это настоящая трагедия. Фольксваген Артеон 2022 года достоин вашего внимания. Это та машина, на которую вы бы обернулись, чтобы бросить последний взгляд, прежде чем уйти. У нас были такие же приступы привязанности к Kia Stinger, когда он дебютировал четыре года назад, и, как и тот спортивный седан-фастбэк, это отличный автомобиль в неподходящее время. Возможно, однажды мы будем оглядываться назад с такой же нежностью, как сегодня о Фаэтоне. Мы рады, что Артеон существует в этой форме 2022 года. Если вы согласны, мы предлагаем действовать быстро, прежде чем он исчезнет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Volkswagen Arteon SEL R-Line 4Motion
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 46,845 51,240 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Премиум-пакет (20-дюймовые колеса, управление задней дверью без помощи рук, задние элементы управления HVAC с массажем сиденья водителя, подогрев передних и задних боковых сидений, подогрев рулевого колеса, вентиляция передних сидений, камера на 360 градусов, аудиосистема Harman/Kardon, передние и помощь при парковке сзади), 4000 долларов; Краска Lapiz Blue Metallic, 395 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 300 л.с. при 5350 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.4-дюймовый вентилируемый диск / 12.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ProContact TX
245/35R-20 95H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.9 дюйма
Продолжительность: 191.5 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 56.8 в
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 27 фута 3
Снаряженная масса: 3913 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.6 секунды
100 миль в час: 12.4 секунды
1/4 мили: 13.3 с при скорости 103 миль в час
120 миль в час: 18.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.0 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.86 г

Читайте также:
Завершение долгосрочных испытаний Hyundai Sonata SE 2011T 2.0 года

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: