Проверено: Веселая двухдверная разборка с четырьмя цилиндрами 1992 года

Из архива: в котором мы отправились в шумную суету по калифорнийской пустыне с группой из восьми четырехцилиндровых двигателей два плюс два. И выбрать победителя.

1992 acura integra gsr, 1992 eagle talon tsi awd, 1992 ford probe gt, 1992 honda prelude si, 1992 isuzu pulse rs, 1992 nissan 240sx se, 1992 toyota celica gts, volkswagen corrado g60

Из апрельского номера журнала за 1992 г. Автомобиль и водитель.

Давайте рассмотрим удручающие факты. Lamborghini Diablo стоит 260,890 911 долларов. Стоимость Porsche 108,843 Turbo начинается от 66,960 34,604 долларов. Acura NSX, «доступный» суперкар, стоит XNUMX XNUMX долларов. Даже самая известная из спортивных машин, Chevrolet Corvette, стоит XNUMX XNUMX доллара. Так как, черт возьми являетесь когда-нибудь собирались позволить себе набор великолепных колес?

Для этого обзора мы собрали восемь автомобилей, которые гарантированно встряхнут ваши надпочечники и зажгут ваши синапсы. Но под капотом у каждого стоит экономичный четырехцилиндровый двигатель.

Дешевая производительность, классный металл 90-х и сравнение купе

Не стоните: в наши дни четырехцилиндровый двигатель определенно не вызывает приступов зевоты. Скорость? Пять из этих спортстеров могут развивать скорость до 130 миль в час и более. Быстрота? Как насчет среднего группового времени разгона до 60 км/ч за 7.4 секунды? Схватить? Все записи, кроме одной, могут обвести скидпад на уровне 0.80 г или более.

И хорошие новости продолжаются. Базовые цены на этих петушков колеблются от 15,187 20,230 до XNUMX XNUMX долларов — не совсем копейки, но в пределах диапазона «я-вероятно-могу-покачать-что-если-вырежу-ланч».

А теперь краткое изложение игроков — восемь самых заманчивых квадроциклов средней ценовой категории на рынке. Corrado от Volkswagen заменил знаменитый Scirocco в 1989 году, и это был наш единственный автомобиль с наддувом. Нынешняя криволинейная Celica GT-S от Toyota появилась в 1990 модельном году. Nissan 240SX SE, единственный заднеприводной автомобиль из этой группы, в 15 году получил прибавку в 1991 л.с. Энергичный Impulse RS от Isuzu, выпущенный в 1991 году, приносит на вечеринку турбокомпрессор и постоянный полный привод. Honda полностью переработала свой Prelude Si в 1992 году; автомобиль занял место в списке 10 лучших автомобилей этого года. Популярный Ford Probe GT, подвергшийся фейслифтингу в 1990 году, остается неизменным и в 92 году. Eagle Talon TSi AWD, также вошедший в десятку лучших, предлагает новые встроенные фары вместо прошлогодних всплывающих окон.

Читайте также:
Проверено: Acura RL

Наконец, есть новая модель Acura Integra 1992 года: GS-R с 1.7-литровым четырехцилиндровым двигателем с регулируемой фазой газораспределения мощностью 160 л.

Для ранжирования восьми таких квалифицированных машин потребовался взвод редакторов и арсенал анализов. Мы начали в Розамонде, штат Калифорния, где находится база ВВС Эдвардс, где мы провели автомобили через полный набор инструментальных тестов и серию горячих кругов на короткой трассе Streets of Willow на гоночной трассе Willow Springs. Затем мы отправились в трехдневную одиссею, которая провела нас через высокую пустыню, через извилистые горы Техачапи, через крошечный Чоламе (и последний перекресток в «Жизни Джеймса Дина»), на северо-запад к Пасо-Роблес и, наконец, по шоссе 101. обратно в Лос-Анджелес.

Голосование было ужасно близким, но наши фавориты были очевидны. Вот как показали себя наши восемь зажигательных четверок:

Восьмое место: Isuzu Impulse RS

Вот могучая лепта стаи. Impulse RS с шестнадцатиклапанным 160-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 1.6 л.

Результаты тестов на треке хорошо говорят об этом автомобиле. Разгон до 60 миль в час занял всего 7.0 секунды; максимальная скорость составляла 130 миль в час. А маленький Impulse показал третье лучшее время круга на трассе Streets of Willow.

максимумы: Мощность, полный привод, низкая цена.
НИЗКИЕ:
Мощный двигатель, причудливый внешний вид, резвая управляемость.

Тем не менее, Impulse споткнулся в субъективных областях, столь важных для получения удовольствия от автомобиля. Несколько комментариев из бортового журнала: «Двигатель превосходно справляется с преобразованием галлона бензина в целую машину шума» и «Эта машина гремит, трясется и в целом кажется грубой». Действительно, диаграмма уровня звука показала, что Impulse RS был самым громким автомобилем в группе на холостом ходу и вторым по громкости во время крейсерской скорости 70 миль в час. Хуже того, звук жужжит и раздражает.

RS также вызвал критику за свою изменчивую езду, дерганую переходную управляемость (он показал худшее время в слаломе) и его стильный стиль. Несколько записей в бортовом журнале описали RS как «странно выглядящий». И хотя он может похвастаться рейтингом экономии топлива на шоссе EPA в 28 миль на галлон, мы увидели, что средний расход в поездке составляет всего 18 миль на галлон.

Читайте также:
Испытано: 2017 Chevrolet Silverado 2500HD 4x4 Diesel Double Cab

Тем не менее, при базовой цене в 15,998 XNUMX долларов RS является одним из самых доступных среди наших плееров. И с его мощностью, полным приводом, прекрасными сиденьями и стандартной подушкой безопасности со стороны водителя это достойная цена. Затачивая острые углы автомобиля, Isuzu может значительно улучшить общий рейтинг RS.

ВЕРДИКТ: Мощный и технологичный, но ему нужно закончить школу.

1992 Исузу Импульс РС
160-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 5 фунт
Базовая/тестовая цена: 15,998 16,748 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.0 секунды
100 миль в час: 20.0 секунды
1/4 мили: 15.6 секунды при скорости 88 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 0 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

Седьмое место: Toyota Celica GT-S

Celica GT-S финишировала здесь по двум причинам: она дорогая и медленная. Каждое из этих качеств по отдельности заставило нас задуматься. Вместе на одной машине они заняли седьмое место.

Приводимая в движение шестнадцатиклапанным 2.2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 130 лошадиных сил, Celica была наименее мощной из машин. И один из самых тяжелых. Неудивительно, что GT-S зафиксировал самое медленное время разгона до 60 миль в час в группе: 9.1 секунды. Он также показал самое медленное время круга в Уиллоу-Спрингс.

максимумы: Непоколебимое шасси, роскошная кабина, отличная посадка и отделка.
НИЗКИЕ:
слабый двигатель, головокружительная наклейка.

Toyota Celica сквозь годы

Тем не менее, за пределами машинного отделения ситуация резко улучшается. GT-S прекрасно управляется — сцепление с дорогой составляет 0.84 г, а подвеска безупречна. «Шасси мягкое, но собранное», — написал один из тестировщиков. «Сочетание сцепления, баланса и настройки подвески делает этот автомобиль одним из самых удобных для интенсивных поездок», — написал другой.

GT-S также вызвал восхищение своим тщательно продуманным интерьером и прочной конструкцией. Из бортового журнала: «Отличная эргономика и удобные, цепкие сиденья» и «Прекрасная обработка деталей — ощущение дорогой вещи. К сожалению, я так понимаю.

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang 1967 GT/A 390 года выпуска.

Это. Базовая цена (включая стандартную подушку безопасности со стороны водителя) составляет 17,623 23,033 доллара, и оттуда цена может быстро возрасти. Наш тестовый автомобиль с широкими возможностями, включая антиблокировочную систему тормозов и проигрыватель компакт-дисков, был зарегистрирован за ошеломляющую цену в XNUMX XNUMX доллара.

Каким бы замечательным он ни был, Celica GT-S просто не предлагает достаточной отдачи за такие деньги.

ВЕРДИКТ: Полированный круизер для состоятельных искателей комфорта.

1992 Тойота Селика ГТ-С
130-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 5 фунт
Базовая/тестовая цена: 17,623 23,033 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.1 секунды
100 миль в час: 32.6 секунды
1/4 мили: 16.9 секунды при скорости 81 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 0 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон

Пятое место (связь): Volkswagen Corrado G60

«Лучше, чем сумма его частей», — так правильно описал Corrado один из тестировщиков.

Это не тот автомобиль, чье оборудование впечатляет само по себе — здесь нет ни поющего двигателя, ни шелковистого переключения передач, ни яркой кабины. Тем не менее Corrado красивый, быстрый и устойчивый, со своим уникальным вкусом.

максимумы: Устойчивость, вместительность, бархатный руль.
НИЗКИЕ:
Гудящий двигатель, резиновый шифтер, высокая цена.

Подробнее о Фольксваген Коррадо

1.8-литровый двигатель VW использует промежуточный охладитель и нагнетатель с ременным приводом, чтобы выдавать 158 лошадиных сил при 5600 об/мин и 166 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. автобанно-выведенная машина, максимальная скорость составляет солидные 60 кмч.

Бортовой журнал хвалит эту производительность, но есть оговорки. «Тон двигателя не совсем похож на двигатели F1», — написал один из сотрудников. «Звучит банально», — написал другой. Также подвергся критике переключатель передач: «Временами он кажется странным мертвым» и «Очень упрямые три-два переключения на более низкую передачу». Моторизованные пассивные ремни Corrado также не завоевали поклонников.

Тем не менее, после длительного поворота за рулем, редактор за редактором уходили с общей оценкой VW. «Довольно спокойный и управляемый на высокой скорости», — отметил один из них. «Хорошо посажен на дороге и надежно сбалансирован», — написал другой. «Очень сложно заставить эту машину делать что-то не так», — сказал третий. Также были отмечены вертикальная посадка Corrado за рулем, плавное рулевое управление и просторный салон (с очень удобным задним сиденьем).

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen e-Golf 2017 г.

Corrado не хватает блеска лучших моделей, а наша модель за 22,085 XNUMX долларов казалась слабой по цене. Но его немецкая индивидуальность сильна, и этого может быть достаточно, чтобы убедить верующих.

ВЕРДИКТ: Низко полированный, но полный уравновешенности и немецкого удовольствия.

1992 Фольксваген Коррадо G60
158-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2640 фунтов
Базовая/тестовая цена: 20,230 22,085 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
100 миль в час: 22.2 секунды
1/4 мили: 15.9 секунды при скорости 87 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 0 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Пятое место (ничья): Ford Probe GT

Мы разработали наш тест на ускорение при старте с улицы — от старта со скоростью 5 миль в час до финиша со скоростью 60 миль в час — для таких автомобилей, как Probe GT. Некоторые из других автомобилей, запущенных с места с визгом пропадающего сцепления на высоких оборотах, могут обогнать Probe с трассы, но ни один из них не может соперничать с GT в крутящемся спринте.

максимумы: Прямолинейная тяга, низкая базовая цена.
НИЗКИЕ:
Крутящий момент, грубый звук двигателя, тефлоновые сиденья.

Что во многом объясняет, что нам нравится в этой машине. 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель GT с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает самые сильные в мире 145 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 203 фунт-фута всего при 3000 об/мин. Это выражается в легкой скорости от поворота к повороту и широкой улыбке для тех, кто сидит за рулем. «Турбомощность творит чудеса для удовольствия», — воскликнул один из тестировщиков. «Двигатель тянет сильнее на средних оборотах, чем любая другая силовая установка здесь», — написал другой.

Подробнее о Ford Probe

Двигатель может быть даже слишком мощным: на каждое восторженное замечание о мощности Зонда приходилось критика его монументального крутящего момента, проклятия мощных передних водителей. «Под нагрузкой машина никогда не останавливается — она постоянно дергается и виляет», — заметил один редактор. Двигатель также не отличался высокой плавностью хода: «Звучит так, как будто молотилка пшеницы усердно работает на осеннем урожае», — была одна из нескольких подобных жалоб.

Читайте также:
Ford C-Max Energi Plug-In Hybrid Test 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Управление Probe считалось либо «пугливым», либо «захватывающим», в зависимости от пристрастия конкретного редактора к избыточной поворачиваемости. Трехпозиционные регулируемые амортизаторы GT вызвали неоднозначную реакцию. «Обычные настройки амортизаторов кажутся более чем достаточными для большинства вождений», — написал один из тестеров. «Спортивная настройка необходима для любой скорости», — возразил другой. Однако почти все согласились с тем, что рулевое управление Зонда слишком легкое. И что плоские кожаные сиденья были тефлоновыми в крутых поворотах.

При базовой цене в 15,187 XNUMX долларов Probe GT является самым недорогим автомобилем. Один только этот факт может соблазнить покупателей, которые не возражают против его растрепанных волос.

ВЕРДИКТ: Гладкая кобылка, энергичная, но неукротимая.

1992 Форд Зонд ГТ
145-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 5 фунт
Базовая/тестовая цена: 15,187 20,440 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.2 секунды
100 миль в час: 20.7 секунды
1/4 мили: 15.6 секунды при скорости 89 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 0 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Четвертое место: Nissan 240SX SE

Ранее мы упоминали, что Nissan 240SX получил прибавку в 15 л.с. в 1991 году — до 155 л.с. при 5600 об/мин.

Вот превосходное шасси нуждается в отличном двигателе. Посмотрите на результаты испытаний 240-х. Максимальное сцепление с заносом. Второе самое быстрое время в слаломе (модель 240 оснащена системой управления четырьмя колесами Nissan Super HICAS). Лучшие тормоза, и точка.

Подробнее о Nissan 240SX

максимумы: Безупречное шасси, привлекательный салон, мощные тормоза.
НИЗКИЕ:
Шумный, маломощный двигатель.

Большинство наших субъективных впечатлений были столь же положительными. Из бортового журнала: «Отличное место для вождения», «Интерьер очень хорошо сделан», «Расположение органов управления и ощущения отличные». От нашего гонщика: «Шасси очень сбалансировано — отличная машина на трассе».

Но вот двигатель. «Вибрация на 3500 об/мин — это трагедия», — написал один из тестировщиков. «Двигатель неплох в крейсерском режиме, но когда вы стоите на нем, не так уж и много энергии», — написал другой. А это: «Жужжание двигателя — старые недобрые времена».

Читайте также:
2010 Spyker C8 Aileron – Обзор – Автомобиль и водитель

Откровенно говоря, грубость двигателя не была неожиданной. Это большой четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 литра, самый большой двигатель в этом тесте. А большие четверки обычно нуждаются в балансировочных валах, чтобы свести к минимуму эту вибрацию. На 240 их нет.

Вы заметите, что даже с разочаровывающей силовой установкой и тестируемой ценой в 20,050 240 долларов модель 8 набрала твердые 10 ​​из XNUMX в голосовании за стоимость. Представьте, что бы мы подумали об этом автомобиле, если бы под его капотом стоял эффектный двигатель.

ВЕРДИКТ: Отличный автомобиль, которому нужен отличный двигатель.

Nissan 1992SX SE 240 года
Рядный 155-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2940 фунтов
Базовая/тестовая цена: 17,185 20,050 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.9 секунды
100 миль в час: 24.8 секунды
1/4 мили: 16.2 секунды при скорости 84 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 0 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Третье место: Acura Integra GS-R

В то время как двигатель 240-го не получил ничего, кроме малины, удивительная новая силовая установка Integra вызвала только восторженные отзывы.

В 1989 году, рассматривая готовящуюся к выпуску Integra 1990 года, мы посетовали на решение Honda предложить свой мощный двигатель с регулируемым распределением фаз газораспределения (VTEC) только в Японии.

максимумы: Невероятная мощь, продуманная кабина и манера поведения.
НИЗКИЕ:
Низкое сцепление, мягкая подвеска, скромный крутящий момент на низких оборотах.

Акура Интегра протестирована!

Но теперь это здесь. Это безнаддувная шестнадцатиклапанная 1.7-литровая четверка. Он производит 160 лошадиных сил — подумайте об этом — при 7600 об/мин. У него красная зона 8000 об/мин. Звучит как треть McLaren-Honda V-12 Айртона Сенны.

Бортовой журнал переполнен похвалами: «Лучшая силовая установка для спортивных автомобилей по сравнению с Acura NSX», «Двигатель просто замечательный» и «Эта силовая установка живет до оборотов». Это тоже хорошо: GS-R разгоняется до 60 миль в час всего за 6.8 секунды и достигает максимальной скорости 136 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang GT Convertible 2005 г.

Это, надо признать, пиковая силовая установка. Двигатель вдыхает и имитирует McLaren-Honda только тогда, когда включается система VTEC — примерно при 5600 об/мин. Ниже 5600 он заметно менее отзывчив, как указано в бортовом журнале: «Вы действительно должны работать с этой машиной, если хотите извлечь из нее максимальный потенциал» и «Ниже верхней части диапазона оборотов двигатель немного не впечатляет». Тем не менее, двигатель получил 9 баллов в голосовании.

Также с положительной стороны GS-R можно назвать превосходную пятиступенчатую коробку передач (автоматическая коробка передач не предлагается с двигателем VTEC), красивую и хорошо организованную кабину и явное внимание к деталям.

Integra GS-R не является бескомпромиссным, серьезно спортивным автомобилем — его подвеска рассчитана на щадящую езду, а шасси обеспечивает сцепление с дорогой всего 0.79 g (оба фактора способствовали тому, что автомобиль занял седьмое место на гоночной трассе). . Но, в типичной манере Honda, он делает почти все хорошо по разумной цене менее 20,000 XNUMX долларов.

И он оснащен одним из самых захватывающих двигателей года.

ВЕРДИКТ: Изящный спортстер, который сияет выше 5600 об/мин.

1992 Акура Интегра ГС-Р
Рядный 160-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2680 фунтов
Базовая/тестовая цена: 18,300 19,300 / XNUMX XNUMX долларов США (ориентировочно).
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.8 секунды
100 миль в час: 19.9 секунды
1/4 мили: 15.4 секунды при скорости 90 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 0 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 23 миль на галлон

Второе место: Honda Prelude Si

Как сильно мы любим эту машину? Взглянув на таблицу голосования, видно, что Prelude выиграл или занял первое место в каждой категории, кроме тормозов, полезности и стоимости. И он не дотянул до высших наград всего на одно очко.

Несмотря на посредственный рейтинг стоимости, за входную плату Honda Prelude в размере 19,540 2.3 долларов можно купить много автомобилей. Новый 160-литровый двигатель — шедевр — плавный, мощный (XNUMX л.с.) и жадный до оборотов. «Эта штука звучит так здорово, что я бы поехал просто послушать», — восторженно заявил один редактор. «Двигатель изумителен — всегда есть немного дополнительной мощности», — написал другой.

Читайте также:
Испытано: разборка спортивных седанов 2009 г.

максимумы: Необыкновенно хороший двигатель, управляемость и цивильность.
НИЗКИЕ:
Ретро-черта, спорный стиль.

Больше отзывов о Хонда Прелюд

Также впечатляет шасси Prelude. Из бортового журнала: «Уравновешенность на кочках и неровностях почти идеальна», «Подвеска превосходно балансирует при езде и управлении», «Почти идеальный баланс — мне приходится меньше концентрироваться, чтобы сохранять точную траекторию в поворотах». Поэтому неудивительно, что Honda набрала идеальные 10 баллов в категории удовольствия от вождения.

Были также похвалы за короткий рычаг переключения передач Prelude, его стандартную подушку безопасности со стороны водителя и его стиль, который, хотя и вызывал споры, рос в глазах большинства из нас по ходу поездки. И хотя нам не особенно нравится то, что Honda сделала с приборной панелью Prelude — растянув ее поперек приборной панели в стиле американских роскошных автомобилей, — после поездки мы должны были признать, что она работала просто отлично.

Также стоит отметить: во время нашего тест-драйва Prelude показал 22 мили на галлон — всего на 1 милю на галлон меньше, чем Integra, потребляющая топливо.

Prelude, возможно, не самый быстрый автомобиль класса «два плюс два» на рынке, но в этом классе нет более приятной и изысканной машины.

ВЕРДИКТ: Почти безупречная жемчужина.

Honda Prelude Si 1992 года
Рядный 160-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2820 фунтов
Базовая/тестовая цена: 19,540 19,540 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.2 секунды
100 миль в час: 21.1 секунды
1/4 мили: 15.6 секунды при скорости 89 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 0 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 22 миль на галлон

Первое место: Eagle Talon TSi AWD

Трудно спорить с такой историей успеха. Посмотрите на результаты тестов: самая быстрая машина в группе (разгон до 60 миль в час всего за 6.5 секунды), самая высокая максимальная скорость (137 миль в час), лучшее время в слаломе, самый быстрый круг на гоночной трассе. Посмотрите на «железо»: 195-сильный турбированный 2.0-литровый двигатель с промежуточным охлаждением плюс постоянный полный привод. Теперь посмотрите на базовую цену: всего 17,758 XNUMX долларов.

Читайте также:
2016 Infiniti QX50 Drive: 80-процентное решение

максимумы: Лучшая в своем классе производительность, привлекательный дизайн, исключительная ценность.
НИЗКИЕ:
Нет воздушной подушки.

Но Talon — это больше, чем просто отличные цифры. «Очень безопасен на скорости», — часто повторяли комментарий. «Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом — он готов тянуть практически в любом диапазоне оборотов», — написал другой редактор. «Хороший баланс. Хорошо реагирует на любые ваши действия», — отметил еще один сотрудник.

Действительно, в этой машине почти все хорошо. Хотя звук двигателя не вибрирует, он плавно набирает обороты благодаря двойным уравновешивающим валам и практически не имеет турбо-запаздывания. Система полного привода снижает мощность без рывков. Подвеска собрана при сильном нажатии, но обеспечивает комфортную езду. Кабина упорядочена и приятно детализирована. Внешняя форма гладкая и красивая. Пожалуй, все, что мы могли бы пожелать, теперь, когда доступна ABS, — это подушка безопасности.

Больше, чем любой автомобиль в этом обзоре, Eagle доказывает потенциал автомобилей с четырьмя цилиндрами. Талон TSi AWD, сочетающий в себе производительность, утонченность, универсальность и ценность, суждено остаться в памяти как один из лучших автомобилей для энтузиастов своего времени.

ВЕРДИКТ: Машина мечты Джо Энтузиаста.

1992 Eagle Talon TSi AWD
195-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 5 фунт
Базовая/тестовая цена: 17,758 20,972 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
100 миль в час: 19.9 секунды
1/4 мили: 15.1 секунды при скорости 90 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 0 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: