Проверено: у Cadillac Sedan de Ville 1994 года есть место для запаски

Из архива: массивный Sedan de Ville от Cadillac стал еще больше и вместительнее в 1994 году, хотя и не менее непокорным в поворотах.

Кадиллак седан де виль 1994 года

Из октябрьского номера журнала 1993 г. Автомобиль и водитель.

Есть одно непреложное требование, которому должен соответствовать Cadillac Sedan de Ville: когда владелец, его жена и двое их детей забирают внуков в воскресенье по дороге в блинную, они хотят взять только одну машину. Это сообщение, которое владельцы дают исследователям рынка Cadillac. Есть 22 седана, которые заполняют этот счет, и четвертым по популярности является de Ville.

2020 CT5 Обзор

Переднеприводный de Ville продается лучше, чем более дешевые Buick Park Avenue и Oldsmobile Ninety Eight, а также Lincoln Continental по аналогичной цене вместе взятые. De Ville на сегодняшний день является самым продаваемым Cadillac, на его долю приходится более половины всех продаж Cadillac. И это самое дешевое, начиная примерно с 34,000 XNUMX долларов. По данным Cadillac, популярность de Ville особенно высока в Техасе и Флориде.

В нашей книге эта популярность сделала де Виля бесспорным королем огромных размеров. Несмотря на эту дурную славу щедростью, Cadillac в 1994 году увеличил автомобиль. Новый de Ville доступен только как четырехдверный (купе de Ville, представленное в 1949 году, было отменено). Новый седан на 3.9 дюйма длиннее и на 4.4 дюйма шире, чем автомобиль, который он заменяет. Тень, отбрасываемая новым de Ville, покрывает площадь двух Suzuki Samurai. Независимо от того. Дилеры Cadillac проинформировали компанию о том, что значительное количество владельцев de Ville готовы выкупить новые автомобили в этом году. И они, как всегда, жаждут блинов с внуками.

Результатом редизайна стал большой Caddy с более крепким кузовом и более надежной подвеской. Платформа нового de Ville основана на высококлассной Seville, хотя колесная база de Ville была растянута на 2.8 дюйма. Чтобы повысить эффективность производства, de Ville теперь имеет некоторые общие механические части с Seville. Его конструкция подвески такая же, как у Seville, со стойками спереди и двойными рычагами сзади. Одно небольшое отличие состоит в том, что задние нижние рычаги на Seville сделаны из сплава, а деталь de Ville — из чугуна.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Honda Civic Type R 2019 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

Новая платформа значительно улучшает управляемость и плавность хода. Управляя новым de Ville, вы начинаете думать, что находитесь за рулем огромной, хорошо управляемой Seville. Удары этого 3780-килограммового седана поглощаются поворотами, а не распределяются по всему кузову. Это действительно классный поступок… пока вы не доберетесь до въезда. Внезапно вы переноситесь в де Виль из прошлого, когда белые стены Michelin XW4 кричат ​​о кровавом убийстве. Эти шины хотят двигаться прямо, как железнодорожные пути в Уичито. Новый de Ville проезжает повороты так, как будто передним колесам не хватает двадцати фунтов воздуха. Упс. Ну, если подумать, в Техасе и Флориде не так уж много поворотов.

Утешайте себя тем, что такое поведение на поворотах ничуть не хуже, чем у предыдущего de Ville. Конечно, лоялисты будут продолжать чувствовать себя как дома. Вы также можете почувствовать себя в одном из их домов, потому что огромные передние и задние сиденья напоминают диваны в гостиной. Сиденья имеют новый дизайн для de Ville. Вы действительно можете позволить себе расслабиться, бросить тренировки, поднять опасный уровень холестерина в крови и при этом поместиться в этих мягких пространствах. Задняя часть, спинка сиденья с красивым наклоном и длинная подушка сиденья создают удобное место, где можно провести больше нескольких часов. Заднее пространство для ног огромно. Кроме того, задние двери открываются шире, чем раньше, а задние стекла теперь полностью убираются в двери. Внутреннее пространство на четыре кубических фута больше, чем в прошлогоднем de Ville; багажник объемом 20 кубических футов на 11 процентов больше.

Приборная панель позаимствовала некоторые реплики у красивой панели Seville, хотя отделка de Ville «восточно-индийским палисандром» вокруг стереосистемы и на приборной панели оказалась подделкой. Владельцы De Ville сказали Cadillac, что они «в подавляющем большинстве предпочитают» цифровой дисплей спидометра, а его большие цифры окружены меньшими числами, учитывающими уровень топлива, пробег, температуру и буквенные предупреждения о двигателе. Приборная панель в новом King of Hugeness не кричащая.

Глядя на огромный капот de Ville, вы видите орнамент в виде венка и герба Cadillac справа от себя, и ваш взгляд следует за отчетливым плавником на верхней части крыла слева. Внешний вид de Ville охарактеризуем как традиционный. Ответ, который мы получили до сих пор, включает комментарии от нынешних владельцев de Ville (двое из них из Техаса, не меньше), которые перепутали новый автомобиль с поистине гигантским заднеприводным Fleetwood. Парковщики нашего любимого модного гамбургера сочли его достойным демонстрации, разместив центральную сцену de Ville между двумя седанами BMW 3-й серии. Это говорит о том, что стиль автомобиля поддерживает традицию выглядеть дорого.

Читайте также:
BMW M3 против MB CLK55 AMG

De Ville — единственный оставшийся Cadillac с 200-литровым V-4.9 мощностью 8 л.с., который когда-то был основным двигателем марки. Мощность V-8 плавно течет от тихого холостого хода до относительно низкого верхнего предела в 5250 об/мин. Он разгоняет почти двухтонный автомобиль до 60 миль в час за 8.3 секунды. Cadillac говорит, что 270-сильная версия Northstar V-8 Concours de Ville (которая тяжелее нашего тестового автомобиля примерно на 200 фунтов) примерно на секунду быстрее. Для сравнения, Lincoln Continental с двигателем V-6 требует 9.5 секунды.

Низкооборотистый двигатель V-8 de Ville хорошо изолирован. То, что вы слышите, представляет собой смесь шума впуска и грохота выхлопа, и очень немногого другого. На крейсерской скорости 70 миль в час уровень шума, на удивление, меньше, чем у Lexus LS400 или Mercedes 600SEL, которые являются эталонами тишины. В порывистые дни вы слышите шум ветра у передних стоек. Новый кузов de Ville стал более аэродинамичным, чем раньше (0.35 Cd против 0.38).

Этот седан едет мягко, но меньше плавает и валяется, чем предполагает его размер. Вы чувствуете такое же приглушенное покачивание гудрона на руле, как и в Seville; не так много жесткости шасси теряется из-за дополнительной длины de Ville. Рулевое управление такое же прямое, как и у Seville, и достаточно быстрое. Он кажется более чувствительным, чем рулевое управление в предыдущих моделях de Ville. Амортизаторы имеют три настройки: они остаются мягкими на низких скоростях, а затем автоматически переключаются на более жесткие настройки при скорости 35 миль в час и 65 миль в час. Амортизаторы также переключаются на самую жесткую настройку при резком ускорении, торможении или прохождении поворотов.

Наш тестовый де Виль имел дополнительную систему контроля тяги, переработанную в этом году для работы на любой скорости. Предыдущая система предназначалась для запуска на скользких поверхностях, а затем отключалась на скорости выше 35 миль в час. Мы смогли задействовать новую систему на скорости 50 миль в час на мокрой съездной рампе, что является благом для автомобиля с 200 лошадиными силами и шинами, ориентированными больше на мягкую езду, чем на сцепление. На более медленных поворотах вы можете почувствовать подруливание крутящего момента при ускорении больше, чем в de Ville Concours. Cadillac объясняет это тем, что у Concours, оснащенного Northstar, карданные валы одинаковой длины, а у de Ville — нет.

Читайте также:
2010 BMW 760i / 760Li Первая поездка

В целом, де Виль, конечно, размером с лодку, но это не странствующая лодка. Он чувствует себя более уверенно, чем Buick Park Avenue или Oldsmobile Ninety Eight. Платой за хорошую езду de Ville является ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Но для Уолтонов места достаточно.

контрапунктов

Моя теория состоит в том, что de Ville — это Cadillac STS, накачанный до 70 фунтов на квадратный дюйм. Доказательство? Механически они похожи, но почти все внутри de Ville на двадцать процентов больше. Во мне шесть футов роста, и с сиденьем с электроприводом, отрегулированным настолько высоко, насколько это возможно, крыша возвышается над моей головой на полфута. На заднем сиденье могут разместиться миротворческие силы ООН. Рулевое колесо размером с детскую велосипедную покрышку. Честно говоря, я не знаю, кто захочет такую ​​большую машину, за исключением, может быть, Шакила О’Нила или водителей, которые не чувствуют себя в безопасности без двухметрового капота, направляющего их путь. — Мартин Пэджетт мл.

Cadillac Motor Car Company была на правильном пути. В 1994 году все Cadillac, за исключением левиафана в ливрее Fleetwood, были спроектированы и построены инженерами и сборщиками, назначенными исключительно для Cadillac, и, что удивительно, все они ощущаются как Cadillac. Sedan de Ville — превосходный пример традиционного изоляционного бака Caddy, а Concours, Seville и Eldorado предлагают стиль Cadillac, урезанный и адаптированный для бэби-бумеров. Теперь инженеры вернулись к Buick и Olds. Мы можем только надеяться, что они сохранят свое внимание. — Фрэнк Маркус

В основном я предпочитаю маневренные, компактные автомобили большим, но я делаю исключения. Поездка в отпуск с несколькими людьми — одна из веских причин водить машину, например Cadillac. Быть шесть футов пять дюймов — это другое. И я не совсем застрахован от ощущения силы, которое ощущаешь, направляя по-настоящему большую машину по шоссе. Теперь, когда рулевое управление de Ville немного соприкасается с дорожным покрытием, система управления движением кузова приятно надежна, а конструкция надежно надежна, у водителей с большими семьями есть веские причины для покупки такого автомобиля. — Барри Уинфилд

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Suzuki Grand Vitara XL-7 Короткий дорожный тест

1994 Кадиллак Седан Де Виль

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 6-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$35,800

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и железные головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
299 дюйма 3, 4893 см 3
Питания
200 л.с. @ 4100 оборотов в минуту
Крутящий момент
275 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): стойки/поперечные рычаги
Тормоза (F/R): 10.9-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Michelin XW4, P215/70R-15 M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 дюйма
Продолжительность: 209.7 в
Ширина: 76.6 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 117 фута 3
Объем багажника: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3780 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.3 секунды
100 миль в час: 26.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.5 с.
1/4 мили: 16.5 секунды при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 202 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: