Проверено: Toyota Corolla 1988 года справляется с поставленной задачей

Из архива: Новая Corolla от Toyota имеет смысл в аду, который представляет собой подвальный рынок новых автомобилей.

Тойота Королла 1988г.

Ура рынку покупателя: минимальные цены, неограниченный выбор, беспощадная конкуренция и продавцы, которые относятся к вам как к участникам конкурса «Давай заключим сделку». За исключением бесплатных ковриков и всеобъемлющей пожизненной гарантии, что еще может желать покупатель нового автомобиля?

Короллы восьмидесятых

Ну, а как насчет суперкомпьютера Cray, который сведет всю эту свободу выбора к управляемым пропорциям? Если вам нужен базовый транспорт, ваша задача особенно сложна. Мы знаем это, потому что мы провели последние несколько недель, изучая ландшафт новых автомобилей с водительского места повседневной Toyota Corolla, и обнаружили, что это ад там, в подвальном ряду. А именно:

• Существует полдюжины или более категорий размеров ниже порога базовой цены в 12,000 XNUMX долларов.
• Если вы каким-то образом сузили свое внимание до класса Corolla, вы только начали: есть почти двадцать достойных конкурентов.
• Даже в этом классе обычные автомобили Джейн остались в прошлом. Модельный ряд Nissan Sentra, например, включает в себя 22 различных сочетания кузова, отделки салона и трансмиссии.
• При дисконтном финансировании и скидках производителя практически невозможно определить цену любого нового автомобиля до тех пор, пока вы не будете готовы выписать чек.

Решения могут быть мучительными, но мы можем засвидетельствовать, что базовый транспортный опыт — по крайней мере, в Toyota Corolla — менее болезненный, чем вы, вероятно, думаете. Вряд ли это та самая Corolla, которая двадцать лет назад поставила Toyota на ноги на американском рынке. Под капотом то, что раньше было 60-сильным двигателем, превратилось в 90-сильный шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель, полностью способный произвести впечатление на самого пресыщенного контролера масла. Сегодняшняя Corolla предлагает пятую скорость в коробке передач, достаточно места для четырех американских пассажиров, ковровое покрытие на полу, обивку сидений и три привлекательных варианта кузова (плюс модели FX). Другими словами, почти все следы стигмы начального уровня исчезли. Corolla вошла в мир настоящих автомобилей.

Та же дизайнерская этика царит и в интерьере, создавая простую, но не строгую мебель: привлекательная скульптурная приборная панель, твидовая ткань на сиденьях и дверных панелях, облегающая отделка и полное отсутствие ярко окрашенного голого металла.

Его цена последовала его примеру. В эпоху падения доллара и растущей конкуренции новая шестая итерация темы Corolla 1988 года борется за то, чтобы оставаться ниже 10,000 10,593 долларов. Наш тестовый автомобиль базовой модели проиграл битву: он был оснащен всего четырьмя дополнительными опциями и стоил XNUMX XNUMX доллара. Если вы можете обойтись без какой-либо отделки, самая дешевая Corolla, которую вы можете купить, все равно будет стоить вам почти девять тысяч.

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz E63 AMG First Ride – Обзор – Автомобиль и водитель

За эту не очень мизерную сумму вы получаете аккуратный четырехдверный трехобъемный пакет, который, если прищуриться, выглядит примерно как Audi 5000 на четыре пятых. Форма чистая и аэродинамически обтекаемая, по крайней мере, визуально коэффициент посредственный 0.36). Решетка радиатора, бамперы и заглушка между задними фонарями отделаны скромно, а дизайнеры Toyota просто отказались от хромирования: дверные ручки, оконная окантовка, корпуса зеркал и дворники — все в матово-черном цвете. С минимумом заводских табличек и внешней отделки Corolla позволяет проявиться таланту скульпторов по металлу.

Та же дизайнерская этика царит и в интерьере, создавая простую, но не строгую мебель: привлекательная скульптурная приборная панель, твидовая ткань на сиденьях и дверных панелях, облегающая отделка и полное отсутствие ярко окрашенного голого металла. Ковровое покрытие может быть не по щиколотку, но оно хорошо сидит и выглядит достаточно прочным, чтобы выдержать несколько владельцев. Единственным свидетельством скупости салона являются несколько пустых отверстий в комбинации приборов базовой модели, которая больше полагается на сигнальные лампы, чем на надлежащие датчики. Больше всего досадно отсутствие тахометра: часть радости от резвого шестнадцатиклапанного мотора под капотом безвозвратно утеряна.

Хотя новая Corolla имеет ту же 95.7-дюймовую колесную базу, что и ее предшественница, увеличение общей длины на четыре дюйма сотворило чудеса с ее коэффициентом полезности. С 96 кубическими футами пассажирского и грузового объема этот автомобиль расширяет границы субкомпактного класса.

Однако есть утешительный приз. В нижней части центральной консоли Corolla — глубоко под элементами управления отопителем, открытым отсеком для хранения вещей и пепельницей — спрятана одна из тех маленьких прелестей, которые по какой-то странной причине встречаются только в японских автомобилях: самая оригинальная чашка. держатель мы когда-либо видели. Вытащите его из отсека для хранения, и компактное устройство, шириной едва ли в одну чашку, автоматически развернет два шарнирных пальца — по одному с каждой стороны — чтобы сформировать сосуды для чашек. После того, как вы утолили жажду, задвиньте панель обратно в консоль, и пальцы втянутся. Действие достаточно аккуратное, чтобы быть дизайном НАСА.

Читайте также:
2017 Chevrolet Bolt Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Другие элементы интерьера выполнены так же хорошо. Переключатели света и стеклоочистителей установлены на подрулевом рычаге и просты в эксплуатации. Ручки радио находятся высоко на приборной панели, так что вы можете одним глазом следить за дорогой, пока набираете номер в Whitesnake. Элементы управления отопителем также находятся под рукой и достаточно высоко, чтобы их не спрятать за переключателем. Выключатель зажигания представляет собой поворотно-нажимную конструкцию; отсутствие секретной кнопки мешает удалению ключа.

По крайней мере, его трансмиссия практически безупречна. Двигатель с двумя распредвалами любит, когда его дергают дроссельной заслонкой и коробкой передач, и он почти не бормочет в знак протеста, когда вы просите его двигаться на крейсерских оборотах, должно быть, ужасных. (Без тача, кто знает?)

Хотя новая Corolla имеет ту же 95.7-дюймовую колесную базу, что и ее предшественница, увеличение общей длины на четыре дюйма сотворило чудеса с ее коэффициентом полезности. С 96 кубическими футами пассажирского и грузового объема этот автомобиль расширяет границы субкомпактного класса. Его заднее сиденье особенно просторно благодаря низкопрофильному туннелю в полу и большому пространству над головой; кроме того, направляющие передних сидений установлены достаточно широко, чтобы ноги могли скользить под ними, а спинки передних сидений выдолблены, чтобы увеличить пространство для коленей задних пассажиров. Заднее сиденье сформовано так, чтобы обеспечить оптимальную поддержку для двух пассажиров, но третий может протиснуться и пристегнуться без серьезных травм. Багажник большой во всех трех измерениях, с плоским полом и легким для крестцово-подвздошного отдела благодаря высоте подъема на уровне бампера.

Это большая часть хороших новостей. Новая Corolla также получает несколько высоких оценок в движении, но если ваше сердце настроено на недорогой спортивный седан, возможно, вам стоит перевернуть страницу прямо сейчас. Приоритетами этой Corolla являются ценность, полезность, комфорт и надежность. Приливы удовольствия от вождения, допускаемые его прямолинейной личностью, немногочисленны и редки.

По крайней мере, его трансмиссия практически безупречна. Двигатель с двумя распредвалами любит, когда его дергают дроссельной заслонкой и коробкой передач, и он почти не бормочет в знак протеста, когда вы просите его двигаться на крейсерских оборотах, должно быть, ужасных. (Без тахометра, кто знает?) Передаточные числа пятиступенчатой ​​коробки передач хорошо разнесены, а механизм переключения передач — один из лучших, с которыми мы сталкивались. Вы можете выбрать передачу по вашему выбору, включая задний ход, одним трением мизинца о ручку.

Читайте также:
Mini Cooper SE Hardtop 2020 станет первым электромобилем Mini

Единственным примечательным аспектом конструкции шасси Corolla является то, что благодаря высокому переднему центру крена инженеры смогли настроить подвеску без переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый угол автомобиля имеет стойку и винтовую пружину. Рычаг управления помогает определить местонахождение каждого переднего колеса, а сочетание двух боковых тяг, одной задней тяги и стабилизатора поперечной устойчивости удерживает каждое заднее колесо. Инженеры позаботились о снижении механического шума и усилении конструкции кузова: прочные подрамники установлены на обоих концах, пять тщательно настроенных опор поддерживают трансмиссию, а брандмауэр представляет собой поглощающий слой битумного материала между двумя стальными листами.

Corolla с четырьмя дверями в базовой комплектации — это круизеры, а не зарядные устройства. То, что они делают, они делают хорошо. Их массивная конструкция, тонкие шины и мягко настроенная подвеска обеспечивают прекрасную устойчивость на прямой и приятную езду в любых условиях.

Эти усилия, вместе с почти заподлицо с окнами, создают такое спокойное и тихое внутреннее настроение, что вы можете часами ездить на Corolla со скоростью 90 миль в час, не раздражая свою свекровь. Недостатком является то, что подрамники и стальные сэндвичи тяжелые. Наш скромно оборудованный тестовый автомобиль весил 2312 фунтов, что ставило нас в невыгодное положение всякий раз, когда какой-нибудь умник ехал рядом на новой Honda Civic, чтобы проверить нашу храбрость. Со временем разгона до 60 км/ч за 11.3 секунды Corolla нельзя назвать уличным гонщиком.

Наши отчеты о прохождении поворотов и торможении также обескураживают. С узкими колесами, обутыми в тонкие всесезонные шины, Corolla просто не имеет большого сцепления с сухой дорогой. Согните его в угол с воодушевлением, и он перевернется, как дом на колесах в шторм. Мы измерили предел 0.66 g и тормозной путь от 70 до нуля в 240 футов — два самых плохих показателя, которые мы видели у любого нового автомобиля за несколько лет. Вы можете получить шины 70-й серии и более широкие алюминиевые диски на четырехдверной Corolla, но только если вы перейдете к модели LE, стоимость которой начинается от 10,148 XNUMX долларов.

Читайте также:
2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Первая поездка

Corolla с четырьмя дверями в базовой комплектации — это круизеры, а не зарядные устройства. То, что они делают, они делают хорошо. Их массивная конструкция, тонкие шины и мягко настроенная подвеска обеспечивают прекрасную устойчивость на прямой и приятную езду в любых условиях. Конечно, если вы ищете двойную камеру дляgo за половину обычной цены, ваш корабль еще не стоит у причала. Но если все, что вам нужно, это транспортная коробка, чтобы избавить семью Биммер от перевозки детей и получения продуктов, смело берите эту чековую книжку.

Контрапункт

Время от времени я сажусь в автомобиль, проезжаю на нем несколько миль и говорю себе: «Вот хороший вид транспорта». Я сказал это себе о новой Toyota Corolla. Во всяком случае, так думал.

Имейте в виду, это не та машина, которую я бы купил, но это потому, что я не тот человек, которому нужен маленький четырехдверный седан. Это не вина Короллы. Автомобиль предлагает разумный, разумный, хорошо упорядоченный транспорт, который, кажется, сделан на заказ для трех групп: молодых людей с ограниченным бюджетом, людей среднего возраста с ограниченным бюджетом и пожилых людей с ограниченным бюджетом.

За свою базовую цену в 8898 долларов Corolla предлагает простой, стильный внешний вид и приятный интерьер. Сиденья сидят прямо, а шифтер переключается вправо. Вы можете видеть, и вы можете добраться до вещей. На расширенной автостраде Corolla выдерживает 70 с минимальным уровнем шума для автомобиля такого размера.

Corolla — еще один яркий пример того, что «эконобокс» не обязательно должен быть синонимом «Nyquil». —Уильям Джинс

Toyota Corolla предыдущего поколения представляла собой экономичную коробку, которую могли оценить серьезные водители. Я арендовал его несколько лет назад во время своего медового месяца на Гавайях, и его возможности поразили меня. Несмотря на скромную мощность и мягкую подвеску, старая Corolla работала с таким энтузиазмом и так точно реагировала на мои команды, что даже на сильно извилистых дорогах Гранд-Каньона Кауаи она не могла споткнуться.

Читайте также:
2015 Nissan Murano First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Новая модель гораздо менее довольна своей работой. Шестнадцатиклапанный двигатель обеспечивает улучшенную производительность и плавность хода, рестайлинговый кузов выглядит гладким и современным, а новая подвеска обеспечивает удивительно мягкую езду. Но новый автомобиль не хочет исследовать пределы своих возможностей. При первых признаках жесткого поворота он, кажется, падает на свои отбойники, его шины визжат в поисках пощады. Даже легкие маневры он выполняет с неряшливой медлительностью. Старая Corolla была нетерпеливым партнером восторженного водителя, но новая — не более чем наемная рука. — Чаба Чере

Я согласен с мнением, что недорогие автомобили не должны выглядеть недорогими. Сделать красивую машину не дороже, чем неуклюжую, так зачем наказывать покупателей начального уровня алыми буквами, которые заявляют всему миру, что у них нет денег на дорогие поездки? Судя по всему, Тойота думает так же. Новая Corolla не умопомрачительно красива, если говорить языком Taurus или Audi, но, по крайней мере, выглядит так, будто стоит на пару тысяч больше, чем заявленная цена. Это одна из немногих недорогих машин, которую не стыдно парковать на подъездной дорожке.

Помимо внешности, в салоне респектабельная техника. У машины шустрый мотор, отличный рычаг переключения передач с хорошим выбором передач, достойный салон и подвеска, обеспечивающая приемлемую управляемость и комфортную езду. Я хотел бы видеть более толстый руль, большие шины и больше инструментов, но это довольно короткий список желаний. Почти любой другой производитель убил бы за такой хороший автомобиль начального уровня. — Тони Ассенза

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1988 Toyota Corolla

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
10,593 8,898 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, карбюратор Aisin 1 × 2 барреля
Водоизмещение
97 дюйма 3, 1587 см 3
Питания
90 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
95 фунт-фут @ 3600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 9.6-дюймовый вентилируемый диск / 7.9-дюймовый чугунный барабан
Шины: Toyo Z Radial 733 All Season, 155/SR-13

Читайте также:
2013 Ford Fusion Energi Plug-In Hybrid Test – Обзор – Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.7 дюйма
Продолжительность: 170.3 в
Ширина: 65.2 в
Высота: 52.2 в
Пассажирский объем: 83 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 2312 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 3.4 секунды
60 миль в час: 11.3 секунды
90 миль в час: 34.9 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 13.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 15.5 с.
1/4 мили: 18.2 секунды при скорости 74 миль в час
Максимальная скорость: 103 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 240 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.66 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/26/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: