Проверено: Toyota C-HR 2018 года спроектирована исключительно

Крошечный кроссовер Toyota, наполненный функциями и вылепленный как прыгающий шимпанзе, представляет собой хорошо рассказанную версию неинтересной истории.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомашина, Автомобиль среднего размера, Спортивный внедорожник, Компактный спортивный внедорожник, Кроссовер внедорожник, компактная машина,

Будущее уже здесь, и оно не ниже, не шире, не изящнее и не быстрее, и у него нелепые задние фонари. Если не обращать внимания на стиль робота Donkey Kong, Toyota C-HR 2018 года станет воплощением ленивой общепринятой мудрости, поскольку второе десятилетие 21-го века растворяется в воздухе. Это не плохо, но и не пытается. По умолчанию это нормально.

C-HR Driven, редизайн 2020 года и малолитражные внедорожники в рейтинге!

Теперь, когда багажники быстро искореняются, как оспа, C-HR, естественно, является пятидверной штукой, как кроссовер, за исключением того, что все претензии на внедорожные способности, включая даже опциональный полный привод, ушли в самоволку. Он как бы заполняет слоты, которые Toyota использовала для заполнения как более крупной Venza, так и меньшей Scion xD, с приветствием Matrix. Буквы обозначают Coupe (хотя это не купе) и High Rider (хотя едет он не так высоко). Таким образом, это философский отказ от квадратной эстетики Scion xB, которой когда-то казалось суждено выжить, а теперь она сохранилась только в Kia Soul.

C-HR, по сути, является интерпретацией Nissan Juke от Toyota с отсылкой к Honda HR-V. Он больше, чем любой из них: 103.9-дюймовая колесная база превышает Juke на 4.3 дюйма, а его 171.2-дюймовая общая длина на 8.8 дюймов больше. Как и эти конкуренты, он включает в себя аналогичные функции, такие как высокие ручки задних дверей и укороченный хвост. И чем-то похожий на Juke, C-HR имеет профиль присевшего шимпанзе.

От обычного до экстремального

Под этой внешностью крадущейся обезьяны скрывается механическая упаковка удивительной обыденности. C-HR построен на основе той же новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), которая лежит в основе текущих моделей Prius. Вполне вероятно, что следующая Corolla будет разделять большую часть базовой инженерии этого CUV, когда она появится в ближайшее время.

Это унифицированная конструкция, поддерживаемая передней подвеской со стойками и многорычажной задней подвеской. Реечное рулевое управление оснащено электроусилителем, в антиблокировочной тормозной системе используются вентилируемые диски спереди и сплошные диски сзади, а двигатель расположен поперечно вперед, приводя в движение бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Учтите, что все традиционные представления о малолитражных автомобилях отмечены галочкой.

Читайте также:
Обзор BMW 7-й серии: тест BMW 2011i 740 года — автомобиль и водитель

Движущей силой является 2.0-литровый член семейства четырехцилиндровых двигателей Toyota ZR, которому уже десять лет. Он имеет двойные верхние распредвалы, 16 клапанов с регулируемой синхронизацией и относительно длинный ход поршня. Но он рассчитан всего на 144 лошадиных силы при кричащих 6100 оборотах в минуту. Пик крутящего момента приходится на более разумные 3900 оборотов в минуту, но это всего лишь скудные 139 фунт-футов. Это неприхотливая и скромная силовая установка.

Скромность и непритязательность, однако, плохо сочетаются с вариатором. Вообще говоря, бесступенчатые трансмиссии работают лучше всего, когда они связаны с современными двигателями с турбонаддувом, с толстым низом и кривой крутящего момента, которая начинается с низкого уровня и остается ровной хорошо и долго. Например, 174-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 1.5 л. только 158 об/мин и поддерживает его вплоть до 138 об/мин. Вариатору этого автомобиля не нужно искать более высокие обороты двигателя, чтобы найти адекватное ворчание.

В отличие от этого, относительно острая и не очень щедрая кривая крутящего момента безнаддувной рядной четверки C-HR означает, что приводной ремень CVT отчаянно охотится за тягой. И это приводит к гудящему дрону, который больше всего раздражает на полном газу.

По стандартам 2011 года трансмиссия C-HR подходит для вариатора. Но для 2018 года он кажется и звучит болезненно архаичным. Тем не менее, есть немного забавы, которую можно найти, используя предварительно запрограммированные виртуальные передачи, доступ к которым осуществляется через рычаг трансмиссии, но было бы проще, если бы за рулевым колесом были подрулевые переключатели. Их нет. Хотя мы предполагаем, что с этой половинчатой ​​попыткой ручного переключения лучше полсердца, чем вообще никакого сердца.

Предсказуемо медленный

Простые 144 лошадиных силы будут иметь грубую нагрузку на 3286 фунтов, независимо от того, какая трансмиссия. Бросьте кирпич на педаль акселератора, и C-HR разгонится до 60 миль в час за 11 секунд и преодолеет четверть мили за 18.4 секунды со скоростью 79 миль в час. Это использование режима M в трансмиссии; это немного быстрее — термин относительный — чем полностью автоматический режим. Но отсутствие отзывчивости при прохождении добавляет в смесь некоторый ужас. C-HR требуется вялых 7.5 секунд, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час. Это как минимум на полсекунды медленнее, чем у любого из шести twerp-utes. C / D по сравнению с 2015 годом. Это огромные 1.8 секунды отставания от 146-сильной Mazda CX-3 Touring, которая выиграла это сравнение, а также борется с паразитным сопротивлением полноприводной системы. Очевидно, что вариатор убивает тот небольшой потенциал производительности, который был в C-HR.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz C2022 300Matic 4 года — автомобиль для традиционалистов

По крайней мере, это окупается экономией топлива на шоссе. Хотя мы измерили 28 миль на галлон при смешанном использовании – на 1 милю на галлон ниже, чем комбинированный рейтинг EPA – C-HR показал 37 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, колоссальные 6 миль на галлон лучше, чем официальная оценка шоссе.

Все C-HR поставляются с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами 225/50R-18, а их сцепление полностью израсходовано при 0.81 g на нашей скользящей площадке, что сопровождается серьезной недостаточной поворачиваемостью. Само по себе рулевое управление легкое, а общение через кожаный руль на удивление приятное, но в целом получается грамотный рассказ неинтересной истории.

Много оборудования за доллар

Toyota предлагает C-HR в двух комплектациях: XLE за 23,495 25,345 долларов и XLE Premium за 7.0 194 долларов (так что часть XLE бессмысленна, но неважно). Именно в функциональном содержании C-HR сияет наиболее ярко. Список стандартного оборудования XLE включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, прожекторные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и ручку переключения передач, а также XNUMX-дюймовый сенсорный экран, установленный по центру. отображение и управление развлекательными и коммуникационными системами. XLE Premium, который мы тестировали, добавляет подсветку зеркал заднего вида, мониторинг слепых зон, тканевые сиденья с подогревом, бесконтактный ключ, противотуманные фары и подсветку в боковых зеркалах, которые проецируют логотип C-HR на землю рядом с передними дверями. Единственным вариантом на том, на котором мы ездили, были напольные и грузовые коврики стоимостью XNUMX доллара.

Но и во всем этом есть пробелы. Аудиосистема Toyota Entune не предлагается в C-HR. Изображение с резервной камеры не появляется на центральном экране; вместо этого он находится в маленьком крошечном квадрате, встроенном в зеркало заднего вида. Apple CarPlay и Android Auto также не входят в (несуществующий) список опций. Навигационная система? Используйте свой телефон или просто знайте, куда вы идете, прежде чем нажимать кнопку запуска. Кажется, что Toyota не может полностью посвятить себя новейшим технологиям.

Читайте также:
Toyota Supra 2020 года против Toyota Supra Turbo 1994 года

Кабина C-HR аккуратно отделана пластиком цвета рояльного черного цвета, но доступное пространство невелико. Сиденья имеют идеальную форму и поддержку, хотя пассажиры сзади будут сжаты и могут удариться головой, попадая под наклонную заднюю крышу. Эта крыша также мешает грузовому пространству с поднятыми задними сиденьями — в этой ситуации у Soul на целых 5 кубических футов больше. Объем багажного отделения C-HR находится на нижнем пределе нормы для класса, когда задние сиденья тоже сложены (36 кубических футов), но они опускаются ровно. Все C-HR для рынка США собираются на заводе Toyota в Сакарье, Турция, и нет никаких явных компромиссов в материалах или качестве сборки.

C-HR — это Toyota, а это значит, что при правильном обращении можно ожидать, что она переживет вас и несколько поколений ваших потомков. Но это транспортное средство, которое заслуживает некоторого механического взаимодействия с его накладками на бампер в стиле оригами и модным внешним видом. Если горилла Коко может выучить язык жестов, эта обезьяна заслуживает некоторых собственных трюков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota C-HR 2018 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25,539 23,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1987 см 3
Мощность: 144 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 139 фунт-фута при 3900 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 171.2 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 61.6 в
Пассажирский объем: 84 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 3286 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 11.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 33.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 48.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 11.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.5 сек.
¼ мили стоя: 18.4 с при скорости 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

Читайте также:
Протестировано: BMW M2008 3 года, Audi RS 4 и Mercedes-Benz C63 AMG.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 29/27/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 37 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 480 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: