Проверено: Toyota 2003Runner SR4 V-5 8WD 4 г.

Из архива: Toyota 4Runner предлагает больше выбора и универсальности, чем когда-либо, сохраняя при этом свои внедорожные качества.

2003 toyota 4runner sr5 v8 4wd

Из номера журнала за ноябрь 2002 г. Автомобиль и водитель.

По словам старшего вице-президента и генерального директора Toyota Дона Эсмонда, внедорожники среднего размера в настоящее время составляют 10 процентов всех автомобилей, продаваемых в США, и являются самыми продаваемыми в категории внедорожников.

Таким образом, для Toyota не кажется неразумным иметь двух игроков в этой категории: Highlander, который представляет собой автомобиль с несущим кузовом, и 4Runner, который представляет собой рамный автомобиль с ДНК грузовика и лучшими внедорожными качествами. потенциал.

Больше внедорожников

4Runner появился здесь первым, играя на рынке 18 лет в трех поколениях подряд. Сделайте это четыре. Новый 4Runner представлен как модель 2003 года, и он больше, тяжелее и мощнее, чем когда-либо прежде.

Стремясь улучшить комфорт, управляемость на дороге и бездорожье, безопасность, производительность и экономичность, Toyota полностью заново изобрела 4Runner. Основанный на Prado (своего рода Land Cruiser в масштабе семь восьмых, который не продается в этой стране), а не на Tacoma, новый автомобиль имеет колесную базу, которая на 4.5 дюйма длиннее (109.8 дюйма), а также такое же увеличение в размере. общая длина (сейчас 187.8 дюйма).

Соответственно, растянутый 4Runner предлагает еще два дюйма переднего пространства для ног. Места над головой стало на 0.4 дюйма больше, а боковые пассажиры сидят на два дюйма дальше друг от друга в салоне, который теперь стал на четыре дюйма шире.

Под более просторным кузовом находится новая рама с полноразмерными лонжеронами коробчатого сечения и девятью полностью сварными поперечинами. Передняя поперечина установлена ​​достаточно низко, чтобы зацепить бамперы и аварийные системы небольших автомобилей, а «мягкий» листовой металл передней части и пластиковая решетка предназначены для снижения травматизма пешеходов.

Два двигателя предлагаются в двух- и полноприводной конфигурациях. Новый 4.0-литровый V-6 теперь является базовой мотивацией для 4Runner, развивая 245 лошадиных сил при 5200 об/мин и внушительный 283 фунт-фут крутящего момента при 3400 об/мин. Помимо того, что это первый алюминиевый двигатель Toyota для грузовиков, 1GR-FE (как он известен внутри компании) является продуктом методов трехмерного моделирования двигателей и имеет распределительные валы с цепным приводом, регулируемые фазы газораспределения с интеллектуальными функциями и изменяемую геометрию впуска.

Читайте также:
2003 BMW Z4 3.0i Долгосрочные дорожные испытания

Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Двигатель, Свет, Автомобильная топливная система, Мотоцикл, Автозапчасти, Черный, Аксессуары для мотоциклов, Металл,

Высококлассный двигатель представляет собой 4.7-литровый V-8, аналогичный i-Force, установленному в Sequoia, Tundra и Land Cruiser. В таком виде он производит 235 лошадиных сил при 4800 об/мин и 320 фунт-фут крутящего момента при 3400 об/мин. Как видно из цифр, у V-6 больше лошадиных сил, но у V-8 больше крутящего момента, и он работает в очень широком диапазоне оборотов.

Таким образом, наш тестовый автомобиль 8Runner SR4 с двигателем V-5 разогнался до 60 миль в час всего за восемь секунд — немалый подвиг для двухтонного внедорожника с постоянным полным приводом. Нам придется подождать, пока мы не протестируем модель V-6, прежде чем мы узнаем, сможет ли она повторить это достижение. Однако ясно, что мощность не является проблемой для нового 4Runner.

Также нет усовершенствования трансмиссии. 4Runner плавно и элегантно переключался в любой ситуации благодаря пяти передаточным числам новой автоматической коробки передач. Выбор пониженного диапазона с помощью поворотного переключателя на приборной панели, который также используется в системе неполного рабочего дня на моделях V-6 для переключения с двухколесного на полный привод, был столь же прозрачным.

Раздаточная коробка в обоих вариантах двигателя использует блокируемый межосевой дифференциал Torsen и в нормальных условиях эксплуатации имеет смещение крутящего момента на задние колеса (планетарная передача распределяет крутящий момент 40/60 спереди назад). При необходимости он может увеличивать распределение крутящего момента назад до 70 процентов или направлять вперед до 53 процентов, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой.

В сочетании с передней подвеской на рычагах и неразрезным задним мостом на четырех продольных рычагах и тяге Панара внедорожный арсенал 4Runner выглядит довольно убедительно. В дополнение к обычному полноприводному тяговому оборудованию есть две электронные стратегии, предназначенные для оптимизации внедорожных характеристик. Одним из них является Hill-start Assist Control (HAC), своего рода ответвление контроля устойчивости, которое задействует тормоза и управляет крутящим моментом для сложных стартов в гору. Другой — система помощи при спуске (DAC), которая работает только в низком диапазоне при начальной скорости менее 18 миль в час, когда водитель не держит ноги на педалях, чтобы поддерживать целевую скорость движения вперед от 2 до 4 миль в час.

Читайте также:
Привод: 2005 Форд GT40

Автомобиль, Вид транспорта, Электронное устройство, Транспорт, Автомобильная аудиосистема, Недвижимость, Радио, Фотография, Центральная консоль, Технологии,

Вот стратегия «класса» для нового 4Runner: три уровня отделки салона с двигателем V-6 или V-8 и опциональный полный привод, который работает неполный рабочий день на автомобилях с двигателем V-6 и полный рабочий день в сочетании с двигателем V-8. В-5. Самая низкая комплектация – SR16, которая поставляется с серо-металлическими бамперами, нижней облицовкой и 265-дюймовыми стальными колесами (сплавы не являются обязательными) с шинами 70/16R-26,000. Рисунок $ 5, чтобы открыть. Далее следует модель Sport, которая очень похожа на SR17, но имеет решетку радиатора серебристого цвета и рейлинги на крыше; совок на капюшоне; противотуманные фары; цветные наружные зеркала с подогревом; и шестиспицевые 65-дюймовые легкосплавные диски с резиной 33,000-й серии. Ожидайте заплатить не менее XNUMX XNUMX долларов за спорт.

Первоклассная модель Limited с цветными бамперами и облицовкой; подножки с подсветкой; и пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски. Интерьеры 4Runner мало отличаются от класса к классу, но варианты Sport и Limited имеют кожаный руль с аудиосистемой и круиз-контролем. Limited также оснащен противоугонным иммобилайзером двигателя, передатчиком HomeLink, серебристой отделкой в ​​различных местах, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, двухзонным климат-контролем и новой двухъярусной полкой в ​​грузовом отсеке. более эффективное хранение. Загруженный, Limited должен стоить около 40,000 XNUMX долларов.

Опция, которую мы еще не упомянули, — это X-Relative Absorber System (X-REAS), которая является стандартной для модели Sport и доступна в качестве опции для Limited. Нам нравится этот. Это установка, которая соединяет диагонально расположенные передние и задние амортизаторы через центральный амортизатор, наполненный азотом, как в Audi RS 6. Эффект очень похож на эффект диагональных систем домкрата, используемых в гоночных автомобилях CART, и обеспечивает дополнительное демпфирование крена и тангажа. до такой степени, что 4Runner, оснащенный X-REAS, входит в повороты с заметным отсутствием крена.

Несмотря на свой больший размер и массу, этот крупный внедорожник управляется точно, без искажений линии из-за ударов, кренов или любых других изменений геометрии. Он легко входит в повороты с приятной амортизацией движений тела и принимает набор, на который водитель может опираться с настоящей уверенностью. Новая полая рулевая рейка вносит свой вклад в сюжет плавными и точными откликами.

Читайте также:
2001 Ауди ТТ Родстер

Неудивительно, что VSC так осторожен. Полагаясь только на обратную связь, водитель 4Runner вскоре сможет использовать полный диапазон управляемости на основе этого чувства стабильности. X-REAS можно сочетать с опциональной задней пневматической подвеской (доступной только для V-8 Limited 4Runners), которая заменяет стальные змеевики усиленными воздушными камерами. Они обеспечивают автоматическое выравнивание нагрузки, увеличение высоты дорожного просвета (до 1.5 дюйма) по выбору переключателя для неровной дороги и уменьшение высоты примерно на три четверти дюйма для погрузки или буксировки прицепа. В соответствии с наследием внедорожников 4Runner, дорожный просвет составляет 9.1 дюйма.

Заявленные амбиции Toyota в отношении 4Runner заключались в том, чтобы улучшить устойчивость и комфорт при движении по дорогам без ущерба для внедорожного потенциала, который ценят многие потребители, при одновременном повышении мощности, пространства и безопасности автомобиля. Пытаясь сделать это, компания добавила к 350Runner около 4 фунтов. Это может быть прискорбно, но новые 4Runner, тем не менее, во всех отношениях лучше своих предшественников. Что такое 350 фунтов между друзьями?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Тойота 4Runner SR5 V-8 4WD

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
134,235 XNUMX долларов США (оценка C / D)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
285 дюймов3, 4664 см3
Питания
235 л.с. @ 4800 оборотов в минуту
Крутящий момент
320 фунт-фут @ 3400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): независимая, рычаги разной длины, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости/жесткая ось, расположенная на 4 продольных рычагах и тяге Панара, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза (F/R): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12.3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/T 689, P265/70TR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 дюйма
Продолжительность: 187.8 в
Ширина: 73.8 в
Высота: 71.2 в
Объем груза: 42 фут3
Снаряженная масса: 4450 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.0 секунды
100 миль в час: 28.1 секунды
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 8.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.5 с.
1/4 мили: 16.4 секунды при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.71 г

Читайте также:
2011 Dodge Journey Drive: обзор Dodge Journey – автомобиль и водитель

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Город/шоссе: 16/19

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: