Проверено: Subaru BRZ 2022 года с автоматической коробкой передач доставляет удовольствие

Прежде чем сходить с ума из-за спортивного автомобиля без ручного управления, подумайте о детях.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 21 сентября 2022 г.

2022 subaru brz премиум автомат

Доступные спортивные автомобили в наши дни — редкость. Таким образом, переработанный Subaru BRZ 2022 года и его близнец Toyota GR86 заслуживают внимания, потому что они предлагают веселое поведение менее чем за 29,000 10 долларов. И это несмотря на тщательный редизайн, который улучшил производительность и удобство для жизни; мы также отметили обе машины наградой XNUMX Best в этом году.

Цена Subie делает его доступным для молодых водителей, которые составляют новое поколение энтузиастов вождения. Нам — и Subaru — нужны покупатели поколения Z с такими автомобилями, иначе эти двухдверные игрушки с четким управлением обречены. Возможно, именно поэтому, как и GR86 и доступная Mazda MX-5 Miata, BRZ предлагается с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С коробкой для слякоти эти крошечные титаны производительности могут служить своего рода стартовым наркотиком для спортивных автомобилей. Но разве автомат в BRZ — это полный кайф?

Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач действительно раскрывает максимальный потенциал производительности BRZ, шестиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему умеет хорошо проводить время. Реакция дроссельной заслонки быстрая, а крутящего момента достаточно, чтобы ненадолго щелкнуть задними колесами, что заставляет BRZ чувствовать себя нетерпеливо. Переключения несколько медленные, когда они вызываются с помощью лепестков на рулевом колесе, поэтому лучше позволить коробке передач сделать всю работу. Нажмите на педаль газа, и трансмиссия переключится на пониженную передачу, а двигатель поет.

Больше спортивных автомобилей Subie

Наш тестовый автомобиль Premium базового уровня разогнался до 60 миль в час за 6.3 секунды и установил время четверти мили за 14.8 секунды на скорости 97 миль в час. С механической коробкой передач протестированный нами BRZ Limited разогнался до 60 миль в час всего за 5.4 секунды и преодолел четверть мили за 13.9 секунды со скоростью 101 миль в час.

Неудивительно, что производительность этого BRZ близко соответствует характеристикам автоматической коробки передач GR86, но эти две машины не были точным совпадением. Toyota разогналась до 60 миль в час на 0.2 секунды раньше Subaru и закончила четверть мили на 0.1 секунды быстрее, хотя у нее была такая же предельная скорость 97 миль в час. Toyota была всего на один фунт меньше снаряженной массы Subaru в 2863 фунта, поэтому разница здесь, вероятно, сводится к шинам. Оба были одеты в летнюю резину, но в то время как Toyota поставлялась с комплектом шин Michelin Pilot Sport 4, Subaru носила шины Michelin Primacy HP. На BRZ Sport 4 отнесены к более дорогой модели Limited.

Читайте также:
Проверено: Jaguar XF 2021 года срезает мертвую древесину

Тормозной путь со скорости 70 миль в час составляет 167 футов для Subaru и 153 фута для Toyota, что подчеркивает разницу между Michelin. Сцепление на поворотах также различалось: Subaru потеряла сцепление на 0.89 g на нашей 300-футовой скользящей площадке, в то время как Toyota удалось продержаться до 0.95 g. Однако результаты испытаний не означают, что между Subie и Toyota есть заметная разница в поведении на дороге. BRZ с автоматической коробкой передач по-прежнему отлично ведет себя на извилистой дороге, а эффективность торможения внушает доверие своим постоянством.

Мы признаем, что, не отвлекаясь на ручное переключение передач, мы больше знали о недостатках BRZ. Пластиковые и тусклые материалы салона не впечатляют, учитывая цену автомобиля в 30,590 2010 долларов, а информационно-развлекательный интерфейс выглядит и ощущается на уровне искусства — для XNUMX года. Subaru исправит это с большим дисплеем и более красивым интерфейсом.

Одним из преимуществ выбора автоматической коробки передач является то, что вы получаете пакет помощи водителю EyeSight от Subaru, который недоступен при переключении передач. Пакет включает автоматические фары дальнего света, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Все это отлично работает и представляет собой удобство, которое, несомненно, сделает жизнь с BRZ немного проще, хотя эти типы помощи водителю не занимают первое место в нашем списке приоритетов, когда речь идет о спортивных автомобилях.

Таким образом, мы по-прежнему выбираем палку — и нам также нужны модернизированные шины, которые идут в комплекте с Limited. Но приятно знать, что автомат сохраняет характер удовольствия от вождения BRZ, даже если он немного снижает производительность. Мы надеемся, что придание BRZ (и GR86) максимально широкой привлекательности поможет обеим моделям остаться на плаву, а эта двухпедальная версия может дать толчок в наше хобби тем водителям следующего поколения, которые еще не научились грести на коробке передач. для себя – пока.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Subaru BRZ Премиум Автомат
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

Читайте также:
Сравнение Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012 года и Mercedes-Benz G2012 550 года

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 30,590 30,590 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: нет

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевые головки блока цилиндров, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 228 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 3700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 11.6-дюймовый вентилируемый диск / 11.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy HP
215/45Р-17 87В

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.4 дюйма
Продолжительность: 167.9 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 51.6 в
Пассажирский объем: 78 футов 3
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса: 2863 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
1/4 мили: 14.8 с при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15.8 секунды
130 миль в час: 30.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.0 с.
Максимальная скорость (redline ltd): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 349 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/21/30 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: