Проверено: Subaru Ascent 2019 г.

Новый семейный самосвал Subaru сеет выносливые семена в трехрядном газоне.

Джои Каппарелла Опубликовано: 18 июля 2018 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярное ралли, Компактный внедорожник, Спортивный внедорожник, Автомобильный дизайн, Кроссовер, Среднеразмерный автомобиль, Мини-внедорожник,

Из номера за август 2018 г.
Сколько машины вы хотите, и сколько машины вам нужно? Это почти невозможно различить, и автопроизводителям это нравится. Они зарабатывают больше денег, если вы покупаете больше машины, чем вам нужно, и большинство из нас именно так и поступает. Отсюда и самые продаваемые автомобили в Америке — Ford F-150 и Chevrolet Silverado, а не Honda Fit и Volkswagen Golf.

Subaru использовала эту неосторожность так же ловко, как и любой другой бренд. В последние годы компания преодолела свои скромные корни в качестве небольшого оригинального автопроизводителя с нетрадиционной клиентской базой, убедив все большее число людей в том, что им нужен не только полный привод, пластиковая обшивка кузова и увеличенный дорожный просвет, но и необходимость эта штука. Конечно, не все это строго необходимо для ежедневных поездок на работу, но что, если однажды вы просто захотите спонтанно отправиться в поход в дикую природу со всеми собаками посреди снежной бури? Компания хочет, чтобы вы поверили, что вам нужен Subaru. Это то, что известно как хороший маркетинг.

Трехрядные внедорожники играют в аналогичную игру. Большинству семей, которые покупают эти предположительно практичные автомобили, больше понравится неподражаемое сочетание вместительности и универсальности минивэна. Но кто хочет, чтобы его видели в минивэне? Иррациональная привлекательность кроссоверов является как визуальной, так и идеологической, и это привело к тому, что этот ныне переполненный сегмент минивэнов стал абсолютно карликовым с точки зрения продаж.

Subaru намерена удвоить двойственность желания и потребности с новым Ascent 2019 года. Извлекая уроки из своего злоключения с забытой Tribeca — внедорожником с опциональным третьим рядом, продававшимся здесь с 2005 по 2014 год, который был слишком маленьким, слишком дорогим и слишком странно выглядящим, чтобы добиться успеха, — Subaru нацелила Ascent на самое сердце рынок трехрядных кроссоверов. Как и хорошо зарекомендовавшие себя модели, такие как Ford Explorer, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Toyota Highlander, Ascent — беззастенчивый суррогат минивэна. Он идеально вписывается в этот сегмент благодаря своим внушительным габаритам, вместимости на семь или восемь пассажиров, высокой форме фургона и цене, которая колеблется от чуть менее 33,000 45,000 долларов за базовую модель до более XNUMX XNUMX долларов за топовый Touring.

Читайте также:
2015 Chrysler 300 V-6 RWD/AWD First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Эта промежуточная миссия может показаться противоречащей своеобразному характеру, который завоевал так много давних приверженцев Subaru, но Ascent стремится угодить и этим людям. Во-первых, он выглядит как Subaru, хотя мы не совсем уверены, что это хорошо. Не нужно много щуриться, чтобы увидеть Ascent как чрезмерно раздутую смесь Outback и Forester с неуклюжими пропорциями. В этом случае команда дизайнеров не рискнула, решение, которое, по общему признанию, сложно обвинить, когда бренд устанавливает рекорды продаж в Соединенных Штатах почти каждый месяц.

Ascent также представляет собой чистый Subaru внутри, основанный на модульной глобальной платформе компании, которая лежит в основе Impreza и Crosstrek и в конечном итоге будет распространяться на всю линейку. Несмотря на то, что у этих меньших Subies есть несколько проблемных моментов, инженеры компании значительно расширили платформу для этого приложения. Subaru с гордостью объявляет Ascent своим самым большим автомобилем за всю историю, но он примерно среднего размера для своего класса: 196.8 дюйма в длину, 71.6 дюйма в высоту и 76.0 дюймов в ширину. Он весит 4600 фунтов, что на несколько сотен больше, чем у легковесов класса, но немного меньше, чем у самых крупных, таких как Dodge Durango и VW Atlas.

Тем не менее, превосходная комплектация делает салон Ascent одним из самых удобных в своем сегменте. Второй ряд, доступный либо с трехместной скамейкой, либо с парой капитанских кресел, вместителен и универсален. Сиденья скользят вперед и назад по длинной направляющей, что позволяет плотно прижать их к спинкам передних сидений — удобно для тех, кто хочет быть в пределах досягаемости малышей в бустерах — или отодвинуть их назад, чтобы получить максимальное пространство для ног. С помощью рычага средние сиденья также складываются и быстро сдвигаются в сторону, чтобы облегчить посадку на третий ряд. Этот ряд достаточно просторный даже для двух взрослых, в отличие от многих соперников, но он страдает от несколько низкой нижней подушки, а также от решения Subaru разместить там три места. Да, было бы неплохо иметь возможность вместить восемь человек в крайнем случае, но мы все же отдали бы предпочтение двухместному третьему ряду Atlas для общего комфорта.

Читайте также:
2017 Audi Q7 против BMW X5, Range Rover Sport, Volvo XC90

В салоне Ascent нет вау-фактора — даже хорошо оборудованные версии, такие как наша Limited за 42,920 XNUMX долларов, имеют довольно обычные материалы и скучный дизайн приборной панели (полностью загруженный Touring с лишь немного более приятной внутренней отделкой стоит еще дороже). Но продуманных деталей предостаточно. У дополнительных капитанских кресел есть классные ручки, которые, как говорят, вдохновлены японскими сверхскоростными пассажирскими экспрессами, и они выполняют двойную функцию в качестве крючков для сумок. Крышку отсека для хранения под полом за третьим рядом можно прикрепить на липучке к задней части самых задних сидений, чтобы она оставалась открытой, а в отсеке можно разместить дополнительную съемную шторку для груза, когда она не используется, поэтому она не занимает места. в вашем гараже. Таким образом, Subaru продает вам беспорядок, а также место для его размещения.

Это сосновые иголки на земле? Вам нужен полный привод! Мы подозреваем, что стиль maxi-Outback Ascent — это именно то, что нужно рынку.

Новый 2.4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Ascent с турбонаддувом развивает мощность 260 л. Горизонтально-оппозитные двигатели уже давно наделяют Subaru хриплым, неприятным звуком и некачественной изысканностью. Этот новый двигатель по-прежнему издает безошибочный рокот боксера, но он достаточно хорошо изолирован, чтобы сдерживать чрезмерные вибрации и не допускать, чтобы ракетка стала слишком надоедливой.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач Subaru, недавно переработанная для этого применения, входит в стандартную комплектацию и является хорошим партнером для этого двигателя. Это один из немногих проверенных нами вариаторов, который довольно убедительно выполняет имитацию переключения передач при ускорении, смягчая ощущение гудения, которое может преувеличить присущую оппозитному двигателю нецивилизованность. К сожалению, как это характерно для большинства автомобилей Subaru с автоматической коробкой передач, резкое нажатие педали акселератора затрудняет плавную езду по городу. Коробка передач эффективно поддерживает вращение турбо, так что Ascent чувствует себя достаточно отзывчивым и мощным при обгоне или слиянии, даже если его время разгона от 60 до 6.9 миль в час за 6 секунды почти на секунду медленнее, чем у его самых быстрых соперников с двигателем V-9. . Mazda CX-XNUMX — еще один представитель этого класса с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — находится прямо над Subie.

Читайте также:
Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2018 года — это круто с механической коробкой передач и двигателем V-6

Ascent также хорошо управляется с движениями кузова, которые хорошо контролируются в поворотах. Его легкому рулевому управлению не хватает ощущения и обратной связи, что устраняет любое чувство вовлеченности из уравнения, но оно достаточно точное, и в любом случае только победивший в сравнительных тестах CX-9 действительно доставляет много удовольствия от вождения в этом сегменте. Педаль тормоза Ascent является прогрессивной и останавливает Subie со скорости 70 миль в час на конкурентоспособных 178 футах.

Качество езды – это не то, что мы бы назвали плюшевым. Вместо этого Ascent находится в более жесткой и спортивной части этого сегмента, хотя напряженная поездка может немного успокоиться при полной загрузке людей и/или груза на борту. Однако удары никогда не бывают резко резкими, даже в моделях с более высокими характеристиками, таких как эта, с большими 20-дюймовыми колесами (более низкие комплектации поставляются с 18-дюймовыми колесами). На шоссейных скоростях всесезонные шины Falken начинают петь, и они могут продержаться всего 0.79 g вокруг трелевки.

Конечно, покупатели трехрядных внедорожников обычно больше заботятся о другом наборе цифр, и Subaru играет в эту игру с цифрами. Ascent конкурентоспособен в своем классе практически по всем объективным показателям. По оценкам EPA, его экономия топлива находится на вершине сегмента, и в среднем он составлял приличные 20 миль на галлон, пока он находился под нашим присмотром. Он буксирует до 5000 фунтов. Некоторые функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Большой Subie может быть оснащен до восьми портов USB в моделях Limited и Touring. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию всех моделей. На борту целых 19 подстаканников. Встроенной развлекательной системы на заднем сиденье нет, но Subaru продаст вам пару iPad с наушниками Bluetooth за разумные 970 долларов.

Все это дополняется хорошо продуманным пакетом, который, наконец, дает Subaru безоговорочную запись в этом перегретом сегменте. Мы бы не назвали его превосходным ни по одному показателю — это не самый приятный в управлении, не самый просторный и не самый роскошный трехрядный внедорожник, который вы можете купить. И все же Ascent достигает почти всех своих критически важных целей, и цена является главной среди них. В то время как все утилиты Subaru в значительной степени торгуются за достоинства имиджа бренда, который может идти где угодно, только Ascent решает формулу трехрядного внедорожника. Вы знаете, что хотите один.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: