Проверено: щетина BMW M1995 3 года с превосходством

Из архива: Несмотря на то, что новый M3 не настроен по сравнению с его европейским родственником, он обладает производительностью, изысканностью и ценой, чтобы занять первое место в нашем списке пожеланий.

1995 bmw m3

Из июльского номера журнала 1994 г. Автомобиль и водитель.

Расскажите о случае отсроченного удовольствия. Сначала BMW заявила, что мы не собираемся получать версию M3 ее соблазнительного купе 3-й серии. Затем он сказал, что да, но с менее чем соблазнительной оговоркой, что у него не будет двигателя европейского M3. Вместо этого мы получили модифицированный двигатель 325i. Это означало отсутствие самодельных дроссельных заслонок и бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения. Мы не могли не снизить ожидания.

лучшее из м

Что сделало наше удивление еще более приятным. США М3 is оснащенный скучной версией рядной шестерки 325i, но этот двигатель не был плохим с самого начала. В комплектации M3, теперь известной как S50, это 3.0-литровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом в 225 фунт-футов, который он использует с такой готовностью, утонченностью и щедростью, что управлять автомобилем – значит падать. влюблен в этот двигатель.

S50 также является выгодной сделкой по производительности. «Наш» M3 торгует 42 лошадьми примерно за 14,000 190 долларов от того, что стоил бы европейский автомобиль, если бы он был доставлен как есть. В свою очередь, мы получаем более толстую кривую крутящего момента, которая поднимается до 2400 фунт-футов всего лишь при 4000 об/мин, а затем выравнивается между 5500 и 220, где более XNUMX фунт-футов постоянно требуются.

Оснащенный таким образом американский M3 лучше подходит для среды, в которой он окажется. У нас здесь нет автобанов. У нас очень низкие ограничения скорости здесь. У нас есть дороги, которые выглядят так, будто по ним обстреляли сербские минометы. И M3 спокойно относится к этому. Прикосновение дроссельной заслонки на скоростях автострады на пятой передаче с прямым приводом увеличивает скорость, как реостат, направляя автомобиль мимо более медленных транспортных средств, что напоминает F-18, летящий через группу DC-3.

Читайте также:
Первая поездка: Volkswagen Atlas 2018 года

Те из нас, кому посчастливилось водить Euro M3, могли заметить, что у американского автомобиля нет ни такого же ликующего стремления к красной черте, как у его европейского собрата, ни точно такого же всплеска ускорения на максимальной скорости, который обеспечивают 282 лошадиные силы. Но у американского автомобиля, наряду с выразительным потоком крутящего момента на низких оборотах, подача мощности очень соответствует американским приоритетам вождения.

Начиная с 2500 об/мин, наша ярко-желтая М3 тянула как турбокар вплоть до ограничителя оборотов двигателя на 6800 или 6500 об/мин, в зависимости от того, на какой передаче он был включен. Система управления двигателем дает вам 6800 об/мин. первые две передачи, затем 6500 на следующих двух, с отсечкой 137 миль в час в верхней части. Мы не понимаем, почему именно наша машина сбавляет скорость до максимальной скорости от 145 до 150 миль в час, хотя наблюдатели за безопасностью, вероятно, в любом случае возмущены цифрой 137 миль в час.

Подождите, пока они не узнают о том, как автомобиль легко повторяет разгон от 0 до 60 за 5.6 секунды. Это на полсекунды быстрее, чем заявляет компания. Более того, это на 0.4 секунды быстрее, чем заявленное BMW для европейского автомобиля. На самом деле, эта машина чувствует себя настолько хорошо, что сравнения с еврокаром становятся одиозными уже после нескольких часов за рулем. Не в последнюю очередь потому, что американский автомобиль является подлинным продуктом М-подразделения, разделяющим уникальное оснащение других M3.

Комплект кузова идентичен, с порогами в стиле М, глубокой передней панелью и задним диффузором под бампером, а также уникальными легкосплавными дисками с десятью спицами и ультранизкопрофильными мишленами 40-й серии. Под кожей вы также найдете тщательные настройки M-дивизиона. Подвеска представляет собой полностью переработанную версию стандартного комплекта 3-й серии с усиленными рычагами управления, втулками и поворотными кулаками; газовые амортизаторы; пересмотренные весенние и стержневые тарифы; и массивные тормозные диски.

Настройка подвески специфична для модели для США, что дает автомобилю превосходный компромисс между контролем движений кузова и комфортом. Тем не менее, он тянет 0.86 г на заносе — всего на 0.03 г меньше, чем Corvette. Да, M3 обязательно твердый, но он справляется с разрывами дорожного покрытия с удивительной уравновешенностью. Шина бухать через боковые удары и трещины, но очень мало ударов доходит до водителя, и ему не хватает остроты, которую можно было бы ожидать от такого преданного спортстера. На действительно плохих поверхностях удары приходятся в основном на сиденья, что-то вроде того, как ребенок пинает спинку вашего сиденья в кино, только менее раздражает.

Читайте также:
Сравнение Chevy Camaro V-2016 6 года и Ford Mustang EcoBoost 2016 года

Для такой мощной машины элементы управления особенно изящны. Используется пятиступенчатая коробка передач Euro M3 с более высоким крутящим моментом, но, как и в других механических коробках передач 3-й серии, в ней используется жидкость для автоматических трансмиссий. Таким образом, переключения передач в этом автомобиле такие же легкие и шелковистые холодным утром, как и в кротком 325i. И если усилие на педали сцепления и тормоза в M3 чуть тяжелее, чем в других 3-сериях, сильное сцепление и яростное торможение — вполне достаточная окупаемость. Остановки со скорости 70 миль в час занимают всего 158 футов. Даже рулевое управление, которое обеспечивает изрядную самоцентрирующуюся тягу на быстрых поворотах и ​​твердое ощущение на всех скоростях, уступит скромной силе рук вашего среднего лежебоки.

Именно это чувство утонченности, универсальности в повседневной жизни делает M3 исключительным. Неторопливо ехать воскресным утром на берегу озера так же приятно, как и продираться через серию горных зигзагов. Но когда ты один на М3, а вся веселая полиция патрулирует пончики, что-то в твоей голове щелкает. Вы покидаете последний светофор с падением сцепления на 4500 об/мин. Шины загораются, вращаясь в унисон под управлением 25-процентного самоблокирующегося дифференциала. Через две секунды нужна вторая передача, а через три секунды тахометр вызывает третью. Все это время вы слышите прекрасный сердитый вой откуда-то из-под обходительного внешнего вида BMW. Вы входите в первый поворот, и нос поворачивается, как башня на МИ. Колесо могло быть на прецизионном токарном станке; ничто не теряется из-за соответствия. Угол сжимается, вы набираете больше блокировки, и нос реагирует прямо пропорционально. Теперь ты едешь слишком быстро, так что сбавляешь газ. Машина теряет скорость и как бы приседает, но направление не меняется, если только передняя часть уже не толкает, и в этом случае трос натягивается. Если вы едете слишком быстро, машина будет вращаться, когда задняя часть ослабится.

Изучение возможностей M3 требует самоотверженности; они обескураживающе высоки. Так высоко, что вы будете испытывать удачу на дорогах общего пользования. Но, как мы знаем из поездки с Йоахимом Винкельхоком, британским чемпионом по кузовным гонкам, а также из наших менее авантюрных подвигов, владельцам M3 доступен целый спектр управляемости, в котором избыточная поворачиваемость, сбалансированная с рулем и дроссельной заслонкой, обещает отличное развлечение.

Читайте также:
Протестировано: Lexus LC2018 500 г.

Если вы вряд ли собираетесь совершать длительные поездки со взрослыми, набитыми сзади, то этот автомобиль может быть тем, что вам нужно купить, если вы хотите только одного. Его всесторонняя универсальность имеет большое значение для удовлетворения часто противоречивых потребностей современного водителя. Каким-то образом ему удается сочетать ощущение высококлассных привилегий и утонченности с ярким внешним видом, завораживающей производительностью и освежающей целостностью.

Надо сказать, что M3 — это автомобиль, который находится почти на вершине нашего списка желаний.

Контрапункт

Одно из моих самых ярких воспоминаний за рулем связано с Euro M3, который я пробовал прошлой зимой в Германии. Маршрут, который я выбрал, протянулся более чем на 200 километров, но мы с 282-сильным Биммером преодолели его чуть более чем за час, проезжая по автобану на трехзначных скоростях. Мои магнитофонные записи звучали как сводки с фронта: «Захватывающий разгон. Телеграфный руль. Почти полное отсутствие тормозного пикирования. Деликатный, но срочный». Прошлой ночью я попробовал американский M3. На разницу намекали только спасительные писк моего радар-детектора. — Мартин Пэджетт мл.

Я живу в Детройте, и это паршивая машина для города. Это вина города, а не машины. Потрясающий шестицилиндровый двигатель М3 так и просится на красную черту на каждой передаче, а подвеска кажется самой счастливой, когда все четыре колеса скользят в занос. Попробуйте использовать этот потенциал на многолюдных улицах, и ваши права исчезнут еще до того, как вы в третий раз доберетесь до работы. Так что, если вы городской житель и влюбились в M3, приготовьтесь купить гоночную трассу, или пять миль извилистой проселочной дороги, или хотя бы местного судью. В противном случае вас ждет непрекращающееся, разочаровывающее самоограничение. — Дон Шредер

Водители BMW рискуют быть воспринятыми как эксгибиционисты. Причина? Дорогой 325is — хорошее купе, но Eagle Talon TSi AWD за 14,000 3 долларов может обогнать его. С М7 не так. Единственная машина быстрее и дешевле (и всего на несколько сотен долларов) — это Mazda RX-3. М3 приближается к нему по ускорению и управляемости, и вы, вероятно, захотите назвать извилистую дорожную дуэль между этими двумя автомобилями ничьей. M36,620 — самый быстрый настоящий четырехместный автомобиль, который вы можете получить по цене XNUMX XNUMX долларов. В этом нет опасности для статуса.

Читайте также:
Гибридный тест Infiniti Q2014S 50 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1995 BMW M3

ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38,760 36,620 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный рядный-6, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 182 дюйма 3, 2990 см 3
Мощность: 240 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 225 фунт-фут @ 4250 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 12.4-дюймовый вентилируемый диск/12.3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Мишлен MXX3, 235/40ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 174.9 в
Ширина: 67.3 в
Высота: 52.6 в
Пассажирский объем: 82 фут3
Объем багажника: 9 футов3
Снаряженная масса: 3180 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.6 секунды
100 миль в час: 14.9 секунды
130 миль в час: 29.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.6 с.
1/4 мили: 14.3 секунды при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 137 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: