Проверено: Porsche Speedster 2019 года доказывает, что лучше меньше, да лучше

Porsche строит Speedster 1948 года, чтобы отправить предыдущее поколение 991 модели 911.

2019 Порше 911 Спидстер

Прошло более двух десятилетий с тех пор, как моя худая задница оказалась на летнем месте в цельном сиденье Porsche Speedster 1994 года. Оно было красным. Он издал кудахтающий вой. Пахло кожей, маслом и бензином. Это казалось особенным и редким, и казалось, что это будет длиться вечно. Все эти воспоминания нахлынули, когда новейший Porsche Speedster прибыл для инструментальных испытаний.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Максимально использует все человеческие чувства, механическая коробка передач отсеивает позеров, GT3 для любителей кабриолетов.

Из архива

Новый Speedster — последний из «старого поколения» Porsche 911, который такие люди, как мы, называют 991, потому что проще и круче сказать, что это автомобиль и кофе, чем «911 с 2012 по 2019 год». Краткий обзор 991, если вы пропустили наш непрерывный обзор: у него колесная база, которая колеблется около 96.5 дюймов, он удобен и утончен, и это поколение, которое принесло турбонаддув в обычный 911. Версия Speedster — это своего рода проводы, двухместный прощальный снимок с очень особенным двигателем, который будет стоить около 275,000 1948 долларов. Всего будет построено 1948 г .; так написано прямо на панели приборов. Если вы не знакомы с историей Porsche, эта цифра имеет большое значение, потому что бренд построил свой первый автомобиль в XNUMX году. Не стесняйтесь бросать его в машины и кофе.

Подробнее о Порше Спидстер

Новый Speedster почти на фут длиннее и на восемь дюймов шире, чем старая версия 964 из 90-х годов, и все же у обоих автомобилей много общего. Спидстеры всегда отличались укороченным лобовым стеклом, для которого требовался уникальный верх, а новое стекло на 2.0 дюйма короче, чем у стандартного кабриолета 911. Сиденья в новой машине — цельные щипцы, вроде тех, что оставили синяк на моем бедре в 1996 году. Позаимствованные у 918 и прочей штутгартской экзотики карбоновые обшивки двигаются вперед-назад, но спинка фиксированная и очень жесткая. в вертикальном положении. Это строгое послание из Германии «сиди прямо». Обращать внимание, Dummkopf, некоторые серьезные вещи вот-вот произойдут.

Читайте также:
Протестировано: грузовой фургон Ram ProMaster 2014 1500 г.

Движущаяся музыка

На самом деле вы не можете не воспринимать всерьез 911-литровую оппозитную шестерку этого 4.0-го, когда он достигает красной отметки в 9000 об/мин. Слегка переработанная версия двигателя модели GT3, Speedster имеет отдельные корпуса дроссельной заслонки, непосредственные форсунки с более высоким давлением и новый, более легкий выхлоп. Он развивает мощность 502 лошадиных силы при 8400 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 6250 об/мин.

Без крышки или стекла, чтобы приглушить звук, версия Цуффенхаузена Вот что я называю музыкой льется прямо внутрь. Инструмент представляет собой плоскую шестерку без наддува. Звуки – настольная пила, головокружительный рев реактивного двигателя и просто намек на Брайана Джонсона из AC/DC. Он громкий, резкий и быстрый. Забавный факт: судя по нашим звуковым измерениям, при поднятом верхе Speedster работает немного тише, чем купе 991, когда вы включаете двигатель до красной зоны. Но кто водит эту машину с поднятым верхом?

В честь заядлых любителей спортивных автомобилей Speedster поставляется только с механической коробкой передач. Шестиступенчатая коробка передач от GT3 уже здесь, и, хотя переключения больше напоминают игрушечное ружье из пластмассы, чем хорошо смазанное винтовочное клише, коробка передач примет даже очень быстрые переключения. Также есть кнопка с надписью Auto Blip для включения автоматического согласования оборотов, если вы начинаете чувствовать себя слишком ленивым, чтобы нажимать на педаль газа при переключении на пониженную передачу.

Запустить Speedster для максимального ускорения немного сложно. Смещенный назад вес и большие липкие шины Michelin обеспечивают серьезную тягу, но двигатель не разгоняется выше 5000 об/мин, когда автомобиль стоит. Если отпустить педаль сцепления на 5000 об/мин, тяги будет достаточно, чтобы двигатель заглох. Чтобы получить лучшее время, вам нужно всего лишь намек на пробуксовку, чтобы двигатель вышел в свою зону мощности. Немногие владельцы сделают то, что требуется, чтобы разогнаться до 3.7 миль в час за 60 секунды, но это то, что требуется: при 5000 об/мин медленно отпустите педаль сцепления, удерживая дроссельную заслонку широко открытой. Если вы все сделаете правильно, сцепление слегка пробуксовывает, и двигатель превысит порог в 5000 об/мин, что позволит двигателю преодолеть сцепление шин. Когда тахометр поднимется до 6000 или около того, сцепление сработает, и вы уедете.

Читайте также:
Вернет ли заднеприводная спортивная версия BMW 2019i 330i 3 его прежнюю динамику?

Разрыв задних шин приводит к тому, что они прыгают, вызывая дрожь, пробегающую по позвоночнику автомобиля. Игнорируй это. Если не считать запаха коньячной воды, эта техника не привела к каким-либо отрицательным побочным эффектам. Переключатель переключался на каждую передачу без каких-либо возражений, а педаль сцепления никогда не подавала никаких признаков неисправности. Без жесткого старта, как в нашем тесте на скорость от 5 до 60 миль в час, Speedster показал время 4.4 секунды. По-прежнему быстрый, но новые Carrera с турбонаддувом и 911, оснащенные автоматической коробкой передач PDK, быстрее.

Сохраняя это простым

Зацикливаться на показателях ускорения Speedster не стоит. Этот автомобиль так же важен для скорости, как и для взаимодействия с водителем. Porsche использует рулевое управление от GT3 в Speedster. Он также имеет летние шины GT3 Michelin Pilot Sport Cup 2 и настройки шасси — слегка приподнятые и с перепрограммированными амортизаторами — которые хороши для сцепления 1.07 g с заносом. Извиняюсь. Вот мы и снова с цифрами.

Верхняя часть Speedster отсоединяется от ветрового стекла и разблокирует контрфорсы электрически, но остальная часть операции требует помощи человека. После того, как вы сделаете это один раз, это можно сделать с минимальными усилиями. У спидстеров нет задних сидений, и в этой области есть массивная крышка кузова из углеродного волокна, похожая на раскладушку, которая откидывается и скрывает верх. Крышка багажника и нижнее ветровое стекло придают Speedster низкий и вытянутый вид — что-то вроде Boxster Spyder, снятого в 35-мм формате. Колеса и шины GT3 выглядят особенно большими на таком низком полотне.

Speedster ничуть не хуже кабриолета GT3. Помимо того, что вы можете впитать аппетитные ароматы мяса, приготовленного в грузовиках с едой, припаркованных вокруг Лос-Анджелеса, вы можете более отчетливо услышать вой маленького ублюдка, запертого за задними колесами. Вы сильнее притягиваетесь к технике в Speedster, сильнее притягиваетесь к опыту движения в космосе, к миру, к небу над головой, к сжигающему нефть Nissan Altima на соседней полосе. Меньше того, что мешает вашим чувствам. Там меньше, что мешает опыту. Меньше – больше.

Читайте также:
Протестировано: Land Rover Defender 1994 90 года выпуска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Порше 911 Спидстер

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
284,150 275,750 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
502 л.с. @ 8400 оборотов в минуту
Крутящий момент
346 фунт-фут @ 6250

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, керамические дисковые/15.4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, керамические дисковые
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245/35ZR-20 (95Y) N1 R: 305/30ZR-20 (103Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 дюйма
Продолжительность: 179.6 в
Ширина: 72.9 в
Объем багажника: 4 футов 3
Снаряженная масса: 3370 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.4 с
60 миль в час: 3.7 секунды
100 миль в час: 7.9 секунды
130 миль в час: 12.9 секунды
150 миль в час: 18.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.1 с.
¼ мили: 11.9 секунды при скорости 124 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 192 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 148 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: