Проверено: Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 года

Думайте о Porsche Panamera Turbo Sport Turismo как об автомобильном эквиваленте фильма Майкла Бэя. Его сочные визуальные эффекты, мощный атлетизм и взрывные характеристики обеспечивают прикрытие реальности того, что стиль кузова не добавляет многого в плане поддающегося количественной оценке содержания модельному ряду Panamera. Это не значит, однако, что это не приносит внутреннего удовлетворения.

Panamera Sport Turismo, пройденная и испытанная, и полноразмерные роскошные автомобили в рейтинге!

Скорость и Стиль

Turbo Sport Turismo лучше справляется с перевозкой задницы, чем с дополнительными активами. Вооруженный 550 лошадиными силами благодаря 4.0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом, Turbo столь же свиреп, как Невероятный Халк в тисках своей знаменитой ярости. Могучие 567 фунт-фут крутящего момента доступны до того, как тахометр пересекает отметку в 2000 об / мин, головокружительный результат, который помог полноприводному фургону разогнаться до 60 миль в час за 3.2 секунды и преодолеть отметку в четверть мили после 11.6 тиков на 120 миль в час. Отставание от двух турбин практически отсутствует, а массивный V-8 сильно тянет до красной отметки в 6800 об/мин.

Проходимость не менее впечатляющая, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением ловко и точно меняет местами шестерни, помогая этому мегавагону разогнаться с 30 до 50 миль в час всего за 2.5 секунды, а с 50 до 70 миль в час — за 2.8 секунды. Водители, желающие взять под контроль переключение передач, могут сделать это с помощью короткого рычага переключения передач на консоли или с помощью пары увесистых лепестков на рулевом колесе.

Гигантские 16.1-дюймовые передние и 15.0-дюймовые задние дисковые тормоза, зажатые шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, работали с комплектом расположенных в шахматном порядке шин Continental ContiSportContact 5P, обернутых вокруг 21-дюймовых колес (2450 долларов США), чтобы привести этот 4743-фунтовый универсал. до остановки с 70 миль в час за 145 футов — на девять футов короче, чем McLaren 1403GT, который легче на 570 фунта. Кроме того, этот Panamera Turbo Sport Turismo вернул Audi R8, преодолевший 1.01 г на нашей 300-футовой площадке для скольжения.

Читайте также:
Kia Telluride 2020 против Toyota Highlander 2020: Короли трехрядных внедорожников

Хотя экономия топлива не является визитной карточкой этого автомобиля, хэтчбеку с высокой мощностью удалось соответствовать оценке EPA по шоссе на 23 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Однако нам удалось всего 16 миль на галлон.

Выбор шасси

Несмотря на головокружительное ускорение, 550-сильному Sport Turismo не хватает определенной динамики. Je Ne знаю что мы ожидаем от столичного T Porsche Turbo. Известное тактильное рулевое управление автопроизводителя заметно отсутствует в Panamera, а быстрая, но онемевшая рама автомобиля была еще больше запутана из-за системы рулевого управления задней оси этого примера за 1620 долларов, движения которой постоянно ощущались на несколько миллисекунд позади передних. Это создавало ощущение разобщенности между водителем и автомобилем при повороте, а также затрудняло правильное размещение Sport Turismo в поворотах на более высоких скоростях.

Крены кузова, однако, сведены к минимуму благодаря стандартной регулируемой пневматической подвеске с четырьмя углами, а также спортивному пакету Porsche Dynamic Chassis Control стоимостью 5000 долларов, который добавляет активные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и крутящий момент. векторизация заднего моста. Кроме того, пакет Sport Chrono стоимостью 2530 долларов США позволил нам легко и быстро изменить качество езды с мягкой подушки на жесткую, но прощающую поворотом переключателя режимов вождения на рулевом колесе. (В пакет также входит секундомер, установленный на приборной панели.) Доступны настройки «Обычный», «Спорт» и «Спорт плюс», а также настраиваемый индивидуальный вариант. В захватывающем режиме Sport Plus Panamera опускается до минимальной настройки подвески, откупоривает баритонные выхлопные трубы, регулирует распределение дроссельной заслонки и трансмиссии, а также добавляет вес рулевому управлению с электроусилителем.

Плохое прикосновение

Возможно, самым вопиющим грехом Panamera является запутанная и сложная информационно-развлекательная система. Оснащенная гигантским 12.3-дюймовым сенсорным экраном и несколькими сенсорными псевдокнопками, разбросанными по центральной консоли, система представляет собой эргономический беспорядок, усугубляемый ее сложными меню, мелкими шрифтами и надоедливыми центральными вентиляционными отверстиями HVAC, которые регулируются щелканием и проводя по экрану, а не вручную перемещая вентиляционные отверстия. Пример: регулировка диммера для панели приборов скрыта в меню, к которому нельзя получить доступ во время вождения, а такая же регулировка для центрального экрана находится в другом меню. Пара 7.0-дюймовых экранов расположены по бокам от аналогового тахометра, но кажутся недоиспользованными; за исключением навигационного представления с полной картой, на экранах комбинации приборов можно отобразить несколько мультимедийных функций. Porsche было бы разумно взять у корпоративного кузена Audi разработку более удобной информационно-развлекательной системы.

Читайте также:
2013 Audi Allroad First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Помимо недостатков информационно-развлекательной системы, Panamera Turbo Sport Turismo отличается изысканным салоном с высококачественной отделкой и богатым ассортиментом материалов. Наряду со стандартными удобствами, такими как панорамный люк на крыше, навигация, совместимость с Apple CarPlay, светодиодные фары и задние фонари, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам, а также подогрев передних и задних сидений, наш тестовый автомобиль стоимостью 170,100 1060 долларов включал систему мониторинга слепых зон за 840 долларов, охлаждаемую переднюю часть. сиденья за 780 долларов, двери с мягким закрыванием за 490 долларов, задние солнцезащитные шторки с электроприводом за 280 долларов и рулевое колесо с подогревом за XNUMX долларов.

Вагониста

Удлинение крыши добавляет Sport Turismo несколько небрежных преимуществ, так как более вертикальный проем люка и меньшая высота подъема на 6.1 дюйма, чем у обычных моделей хэтчбека Panamera, облегчают загрузку крупногабаритных предметов. Его немного больший грузовой отсек также позволил нам поместить на два ящика для ручной клади больше, чем в стандартной модели, а сложенные спинки задних сидений позволили разместить еще 13 ящиков. Тем не менее, универсал Mercedes-Benz E-класса держал на 50 процентов больше за вторым рядом и на 20 процентов больше со сложенными сиденьями.

Комфорт задних сидений также немного улучшается, а Sport Turismo может похвастаться дополнительным пространством над головой сзади на 0.7 дюйма. Стандартное заднее сиденье с тремя рядами является специфическим для универсала и увеличивает количество сидячих мест до пяти. В качестве альтернативы можно заменить заднее сиденье парой ковшей с регулируемой мощностью и центральной консолью (2020 долларов США). В любом случае, места для ног задних сидений в Sport Turismo просто достаточно для крупных взрослых, а среднее место для сидения почти бесполезно из-за большого выступа в центре пола, необходимого для освобождения заднего карданного вала.

Несмотря на это, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 года — это соблазнительный пакет, даже если его универсальность не соответствует обещанию, которое дает его переработанная задняя часть. Как у Майкла Бэя Плохие парни or Трансформаторы кинофраншизах, Panamera Turbo Sport Turismo привлекательна в первую очередь знойным стилем и душевными переживаниями, и нас это устраивает.

Читайте также:
Проверено: Isuzu VehiCROSS 1999 года делает свое дело

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Порше Панамера Турбо Спорт Туризмо
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
170,100 155,050 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 550 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 567 фунт-фута при 1960 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 16.1-дюймовый вентилируемый диск/15.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ContiSportContact 5P, F: 275/35ZR-21 103Y R: 315/30ZR-21 105Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйма
Продолжительность: 198.8 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 56.4 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4743 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 20.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.8 с.
¼ мили стоя: 11.6 с при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 188 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 145 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Дальность по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: