Проверено: Porsche Panamera GTS 2021 года цепляется за актуальность

Незначительные обновления модели GTS с двигателем V-8 изо всех сил пытаются скрасить блеск медленно продаваемой Panamera.

Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 3 июня 2021 г.

Порше Панамера ГТС 2021 года

Так же, как мы привыкли к роскошным седанам и внедорожникам Porsche, компания начала бросать нам больше кривых мячей. В то время как спортивные автомобили 911 и 718 по-прежнему трогают наши сердца, теперь к ним присоединился электрический Porsche в виде седана Taycan, несколько универсалов Cross и Sport Turismo и все, чем пытается быть купе Cayenne. На этом фоне четырехдверная Panamera, даже в своей наиболее ориентированной на водителя конфигурации GTS, начинает казаться довольно обычной — возможно, даже немного неуместной.

Подробнее о Панамере

Porsche пытается сохранить Panamera в разговоре, обновив его для модели 2021 года, добавив несколько новых конфигураций и незначительные изменения стиля. Среди этих изменений модель GTS, протестированная здесь, теперь развивает 473 лошадиных силы от своего 4.0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, что на 20 пони больше, чем в прошлом году. В линейке Panamera, которая варьируется от 325-сильной базовой модели V-6 до 690-сильного Turbo S E-Hybrid, GTS остается самым дешевым способом получить V-8 в Panamera, и его точно отточенная установка шасси дает ему самые острые ответы связки. Как и прежде, GTS имеет полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Также неизменным в 2021 году является звук выхлопа сладкозвучного V-8 GTS, который продолжает издавать на холостом ходу урчание, похожее на моторную лодку, которое перерастает в проникновенный рев, когда двигатель вращается до красной отметки 6800 об/мин.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Захватывающий звук V-8, больше мощности, чем в прошлом году, впечатляющее торможение и управляемость для своего размера, самый дешевый путь к V-8 Panamera.

К сожалению, мы не видели результатов последней проверки мощности на тестовом треке. По сравнению с Panamera GTS 2019 года, который мы тестировали в последний раз, итерация 2021 года разгоняется от 3.2 до 60 миль в час с включенным управлением запуском за 11.7 секунды, что было на десятую долю секунды медленнее, и эта разница сохранялась по сравнению с его 116 секунды, 5 миль в час. проход в четверть мили. Едва ли можно сказать, что последний GTS кажется медленным — даже без управления запуском GTS разгоняется с 60 до 4.2 миль в час за 4714 секунды — но мы ожидали хотя бы небольшого улучшения в ускорении, учитывая, что более новый, 35- Автомобиль весил всего на XNUMX фунтов больше, чем раньше.

Читайте также:
Гибрид Bentley Flying Spur 2022 года испытан: традиции в переходный период

И наоборот, GTS 2021 года превзошел своего предшественника по заносу и торможению. На 20-дюймовых летних шинах Michelin Pilot Sport 4S он опередил модель 2019 года на 0.01 г (1.02 г) и остановился со скорости 70 миль в час на девять футов меньше (145 футов). Это цифры, достойные спортивного автомобиля, и они в сочетании с бесстрашным двигателем V-8, ясновидящей коробкой передач с двойным сцеплением и плавным рулевым управлением GTS создают волнующие ощущения от вождения практически на любой дороге.

Тем не менее, поместить показатели производительности нашего тестового автомобиля в контекст сложно из-за силы его конкурентов. Например, электрический Taycan 4S, который стоит от 105,150 130,650 долларов до 0.2 60 долларов за Panamera GTS, всего на 1.03 секунды медленнее при разгоне до 4 миль в час, а на тормозной площадке он тянет 220 g. Более того, Taycan обладает большей визуальной привлекательностью для большинства зрителей. В то время как пропорции Panamera второго поколения, несомненно, более привлекательны, чем дизайн оригинала, мы считаем, что Taycan является гораздо более привлекательной интерпретацией четырехдверного Porsche, даже если он значительно меньше внутри. Но если вам нужен запас хода по шоссе, Panamera GTS доминирует над Taycan 30S в 75 милях без подзарядки. Мы набрали в среднем 710 миль на галлон при XNUMX милях в час, что означает разрыв мочевого пузыря на XNUMX миль между заправками.

Стоит также отметить, что победитель нашего последнего сравнительного теста высокопроизводительных и роскошных четырехдверных автомобилей Audi RS7 обойдется вам всего в 115,045 591 долларов. Эта Audi мощностью XNUMX л.с. также превосходит Panamera GTS в наших тестах на ускорение, как и должно быть, сохраняя при этом впечатляющий уровень комфорта роскошного автомобиля.

Формула Porsche для своих моделей GTS обычно включает в себя некоторую недорогую упаковку по сравнению с аналогичными версиями меньшего размера. Это позиционирование действительно применимо к Panamera, но вариант GTS сложно назвать разумной покупкой, если только он не идет в компании с моделью Turbo S мощностью 620 л. ). Даже с относительно небольшим количеством опций для Porsche наш тестовый автомобиль стоил 179,050 689 долларов, но в нем не было дополнительных функций, таких как адаптивный круиз-контроль и вентилируемые сиденья.

Читайте также:
2007 Экстремальный спортивный автомобиль Comparo

Не так давно Panamera привлекала к себе внимание, как положительное, так и отрицательное, поскольку вывела Porsche в новый прибыльный сегмент рынка. Но по мере того, как бренд вступает в новую эру, блеск его когда-то противоречивого четырехдверного хэтчбека начинает угасать, поскольку появляются более привлекательные альтернативы как в линейке Porsche, так и в других местах высокопроизводительного роскошного пространства. Мы полагаем, что наряду с Taycan сила линейки Cayenne, включая новую модель GTS 2021 года, будет и впредь сдерживать продажи Panamera, которые в прошлом году составили ничтожные 3870 единиц — меньше, чем любая другая модель Porsche, за исключением 718 спортивных автомобилей. Каким бы привлекательным ни был GTS для спортивного седана, мы не будем шокированы, если Panamera не вернется в третьем поколении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Panamera GTS 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 130,650 148,800 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Porsche Dynamic Chassis Control, 5010 долларов; черная кожа, 3480 долларов; Краска карминно-красная; 3270 долларов США; управление задними колесами — 1650 долларов; колонки Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения; 1060 долларов США; камера кругового обзора, 920 долларов; Циферблат Sport Chrono цвета Carmine Red — 420 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 457 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15.4-дюймовый вентилируемый диск с канавками/14.4-дюймовый вентилируемый диск с канавками
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
Ф: 275/40R-20 (106Y) НД0
Р: 315/35R-20 (110Y) ND0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйма
Продолжительность: 198.9 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 55.8 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 фута 3
Снаряженная масса: 4714 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.2 секунды
100 миль в час: 8.6 секунды
1/4 мили: 11.7 с при скорости 116 миль в час
130 миль в час: 15.3 секунды
150 миль в час: 22.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.9 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 145 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 290 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.02 г

Читайте также:
2014 Buick Regal / Regal GS Первая поездка

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 710 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: