Проверено: Porsche Panamera 2021S 4 года существует для сопротивления электромобилям

Panamera можно спутать с полностью электрическим Taycan, но 443-сильный хэтчбек 4S — желанный четырехдверный вариант для тех, кто не готов переходить на электромобиль.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 30 сентября 2021 г.

2021 порше панамера 4s

Представленный здесь образец Porsche Panamera 2021S 4 года, сверкающий привлекательным оттенком металлического цвета Mamba Green, вызвал удивительный общественный интерес. Он получил несколько положительных отзывов и сделал снимки в стиле папарацци, причем один человек спросил, был ли это новый электрический Porsche.

По иронии судьбы, это взаимодействие произошло, когда машина была припаркована у заправки. Поскольку было много шума о седане Taycan EV, который имеет более чем мимолетное сходство с Panamera, мы отпустили седовласого джентльмена и объяснили, что на самом деле это седан с газовым двигателем Porsche (мы боялись, что назовем его хэтчбек может привести к еще большей путанице). Он одобрительно кивнул, а затем закончил разговор, сказав: «Я еще не уверен насчет этих электромобилей».

ПРЕИМУЩЕСТВА: Невероятно шустрый для своего размера, непревзойденное ощущение руля, улучшенные колеса и шины.

Подробнее о Порше Панамера

Panamera предлагает выбор подключаемых гибридных силовых агрегатов, которые могут стать мостом для людей, которые не готовы полностью перейти на электричество: 552-сильный 4S E-Hybrid и 690-сильный Turbo S E-Hybrid. Для тех, кто не любит электромобили, обновленная Panamera 2021S 4 года — привлекательный традиционный вариант. Он оснащен 2.9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и стандартным полным приводом. В этом году Porsche выжал из двигателя еще три лошадиные силы, поэтому теперь мощность составляет 443 лошадиных силы и 405 фунт-фут крутящего момента. Говорят, что благодаря перекалиброванной системе рулевого управления с электроусилителем и новым шинам все Panamera 2021 года управляются лучше. Другие обновления включают в себя новые стандартные пневматические рессоры, улучшенные информационно-развлекательные функции и изменения стиля, такие как светодиодная полоса во всю длину, соединяющая задние фонари.

На улице Panamera 4S ощущается как лимузин 911. Несмотря на то, что он весит 4543 фунта и имеет размеры 76.3 дюйма в ширину и 198.8 дюйма в длину, наш экземпляр был поразительно проворным в ограниченном пространстве, во многом благодаря системе управления задними колесами, которая является частью пакета Sport за 5450 долларов. Также включены спортивная выхлопная система и пакет Sport Chrono (секундомер на приборной панели, режим вождения Sport Plus, управление запуском). Наш 4S ехал на 2980-дюймовых колесах за 21 долларов с липкими шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 275/35 спереди и массивными 315/30 сзади. Они способствовали впечатляющему сцеплению на поворотах с усилием 1.02 г и помогли сильным, безотказным тормозам остановить автомобиль со скорости 70 миль в час всего за 153 фута. Panamera 2017S 4 года, которую мы тестировали, показала аналогичные результаты, но на ней были установлены летние шины Continental ContiSportContact 5P.

МИНУСЫ: Изолированная кабина уменьшает ощущение скорости, бесполезный вентиляционный клапан с электронным управлением, высокая цена и низкая экономия топлива являются недостатками.

Тем не менее, более новая Panamera 4S была на десятую часть медленнее до 60 миль в час и на четверть мили, преодолевая их за 3.6 секунды и 12.1 секунды на скорости 113 миль в час соответственно. Несмотря на то, что он почти так же быстр, как Porsche 1000 Carrera 2020 911 года на 4 фунтов легче, значительные размеры хэтчбека и салон, похожий на могилу, уменьшают драму во время взлета. По крайней мере, мы наслаждаемся слегка зловещим звуком выхлопа, который рычит при запуске и издает звучные тона при увеличении оборотов. Жаль, что мы наблюдали экономию топлива всего 16 миль на галлон при смешанном вождении, что на 4 мили на галлон меньше его 20 миль на галлон, оцененных EPA. Оснащенный высокотехнологичными компонентами шасси, в том числе Porsche Dynamic Chassis Control Sport стоимостью 5010 долларов со стабилизаторами поперечной устойчивости с электронным управлением и векторизацией крутящего момента с учетом тормозов, наш здоровенный 4S оставался бесстрашно ровным в поворотах и ​​никогда не чувствовал себя парящим. Мы также не почувствовали каких-либо резких воздействий на дороги, которые обычно вызывают такие реакции.

Читайте также:
2018 Jaguar F-type 2.0T Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Посадка водителя в Panamera напоминает модель 911: сиденье с низкой посадкой и лучший руль в своем классе. У руля есть основные элементы управления, незаметно встроенные в верхние спицы, а обтянутый кожей обод имеет идеальную толщину. Замечательный руль также обеспечивает то, чего не могут воспроизвести конкуренты, такие как Audi S7 и Mercedes-AMG GT53: потрясающее ощущение руля. Усилие нарастает постепенно по мере того, как вы смещаетесь от центра, и имеется достаточная обратная связь, чтобы интерпретировать сцепление передней части.

Менее впечатляющим по сравнению с некоторыми конкурентами был солидный черный кожаный салон нашей Panamera, но Porsche предлагает широкий выбор цветов. Досадно, что центральное вентиляционное отверстие можно отрегулировать только с помощью сенсорного экрана, особенно глупая уловка. Точно так же стеклянная панель на центральной консоли собирает пыль, как компакт-диск на лесопилке. К счастью, недавно добавленный беспроводной Apple CarPlay работал безупречно и избавил нас от необходимости возиться с загруженными меню информационно-развлекательной системы. Мы также оценили подстаканники разного размера между передними сиденьями. Более крупный гарантировал, что нам не придется использовать наши внутренние поверхности бедер для хранения горячих напитков в громоздких контейнерах, что может привести к катастрофическим последствиям.

Цена нашего Panamera 21,690S, завышенная на 4 128,040 долларов США, составила XNUMX XNUMX долларов США, что является невероятной цифрой для поклонников, которые спрашивали, сколько она стоит. Мы не уверены, было ли это внимание вызвано покраской нашей машины, которая бросалась в глаза, или тем фактом, что зрители подумали, что это новый электрический Porsche; это могло быть немного обоих.

Однако растущий интерес к Taycan сигнализирует о смене караула, поскольку в 4414 году он превзошел Panamera 3870 до 2020. Сравните это с 6625 Panamera, которые американцы купили годом ранее. Поскольку Porsche недавно подтвердил, что 718 Boxster и Cayman будут полностью электрическими в 2025 году, переход бренда на электрификацию (за исключением 911) неизбежен. Между тем, те, кто — как джентльмен в начале этой истории — пытается избежать перехода на электромобили, найдут убежище в Panamera 4S и будут вознаграждены.

Читайте также:
Протестировано: Acura MDX Type S 2022 года против Dodge Durango SRT 2022 392 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Порше Панамера 4С
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 106,350 128,040 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Комплектация: спортивный пакет, $5450; Porsche Dynamic Chassis Control Sport, 5010 долларов; 21-дюймовые колеса Sport Design — 2980 долларов; 14-местные сиденья, 1780 долларов; объемный звук Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения, 1060 долларов; вентилируемые передние сиденья — 840 долларов; краска Mamba Green Metallic — 840 долларов; двери с плавным закрыванием; 740 долларов; подогрев передних и задних сидений — 550 долларов; Отделка окна High Gloss Black — 420 долларов; рулевое колесо GT Sport; 330 долларов; курительный пакет, $90

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность: 443 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 405 фунт-фута при 1900 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.2-дюймовый вентилируемый диск / 13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
Ф: 275/35ЗР-21 (103Я) НД0
Р: 315/30ZR-21 (105Y) ND0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйма
Продолжительность: 198.8 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 56.0 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 фута 3
Снаряженная масса: 4543 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 9.5 секунды
1/4 мили: 12.1 с при скорости 113 миль в час
130 миль в час: 16.8 секунды
150 миль в час: 24.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.4 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 183 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 298 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.02 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: внедорожник Mercedes-AMG GLC2017 43 года выпуска.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: