Проверено: Porsche Cayman GT2021 PDK 4 года освободит вас

Даже оснащенный автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK от Porsche, Cayman GT4 передает удовольствие от вождения, как ни один другой автомобиль.

porsche cayman gt2021 4 pdk

Вы бесконечно гнались за тем волшебным чувством, которое испытало, когда впервые сели за руль с водительскими правами? После многих лет тщетных попыток вернуть себе эту радость и чувство свободы мы думаем, что только что нашли его в Porsche Cayman GT4.

Cayman GT4 — это 414-сильная квинтэссенция счастья, которое, как мы думали, принесет вождение. Это быстро. Оснащенный автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (называемой «PDK» в кругах Porsche; 3210 долларов США) — доступной впервые в GT4 — он разгоняется до 60 км/ч за 3.3 секунды и до 11.6 секунды на четверть мили на скорости 121 миль в час с шокирующей скорости. Сброс муфты управления запуском на 6600 об/мин. Автомат настолько предусмотрителен, что выбирает правильную передачу в тот момент, когда вы тянетесь к рычагу переключения передач в шестиступенчатой ​​версии. У ручного управления есть уровень вовлеченности, который невозможно воспроизвести, но когда автомат делает именно то, что вы сделали бы в нужное время, на самом деле не на что жаловаться.

Подробнее о Cayman GT4

Плоская шестерка GT4 ведет свое происхождение от 3.0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом в последних 911-х. Лишённый турбины, двигатель расточен и расточен до 4.0 литров, и в результате получается рев-счастливая душа. Без турбин, которые запутывают вещи, существует прямая связь между акселератором и толчком в сиденье. Шестерка быстро раскручивается, и это хорошо, потому что вам нужно разогнать ее как минимум до 5000 об / мин, чтобы достичь пикового крутящего момента в 317 фунт-футов (на восемь больше, чем у версии с механической коробкой передач). Нажмите, и грубый вой на 8000 об/мин достигает прекрасных, но громких 93 децибел. При полном чате этот движок звучит даже лучше, чем полицейский, произносящий слова «На этот раз я отпущу вас с предупреждением».

Вальс GT4 туда-сюда по дороге к каньону Литтл-Туджунга — слаломная трасса, проходящая через гору — служит напоминанием о том, что автомобили могут транспортировать нас физически и метафизически. Пульсации через 14.2-дюймовый руль, обтянутый алькантарой, сигнализируют о тонкой, и не очень, деформации и покупке шин Michelin Pilot Sport Cup 2. Усилия накапливаются в ответ на поворотные нагрузки. Точное, без какой-либо резкости или нервозности, рулевое управление настолько хорошо, насколько это возможно в современном автомобиле. Вариант «Полное ковшеобразное сиденье» стоит 5900 долларов, но в основном он делает вас и автомобиль одним целым. То есть, как только вы заберетесь и примете фиксированную спинку сиденья из углеродного волокна.

МИНУСЫ: Испортит вам другие автомобили, шестизначная цена входа, опустошающая копилку, немного шумная на скоростях по шоссе.

Даже оснащенный более низкими и жесткими пружинами GT4 и шинами Pilot Sport Cup 2, поездка на удивление цивильная. Хотя вы не спутаете поведение GT4 с гибким Corvette со средним расположением двигателя, жесткость пружины не слишком жесткая для реального мира, а адаптивные амортизаторы (PASM на языке Porsche) смягчают удары по неровным дорогам. Учитывая, насколько хорошо GT4 едет по горной дороге, езда по шоссе и по городу вполне приемлема.

Читайте также:
Ford F-2019 Raptor 150 года — гонщик по пустыне теперь также гусеничный

При попадании в самые крутые повороты Little Tujunga — те, которые отмечены рекомендованной скоростью 10 миль в час, — передняя часть сильно заедает, и вы обнаруживаете, что флиртуете почти со всеми 1.07 г сцепления, которые мы измерили на скидпаде. Углеродно-керамические тормоза за 8000 долларов поглощают все тепло, которое вы можете на них направить, и с помощью Cup 2 останавливают GT4 с 70 за очень короткие 146 футов; раскачивание со скоростью 100 миль в час занимает 288 футов. 911 способен на подобные подвиги, но он продолжает постепенно становиться более крупным и более туристическим автомобилем. По сравнению с 911 или даже с Corvette, Cayman GT4 не так удобен для поездок на работу и будет немного громким в дальней поездке — 76 децибел на скорости 70 км/ч заставят вас тянуться к громкости аудиосистемы — но компромисс GT4 нас устраивает. Мы возьмем немного сырости ради удовольствия от вождения этого маленького двухместного автомобиля.

Тревожные мысли о взрослой жизни сменяются медитативной вовлеченностью в раскручивание большой дороги на отличной машине. GT4 остается ровным, автомат выбирает правильные передачи, а повороты сдаются в тумане скорости и перегрузок. Подобно тому первому одиночному выходу в 16 лет, это заряжающее энергией и освобождающее осознание того, что вождение полностью зависит от вас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Порше 718 Кайман GT4 ПДК

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
127,120 104,760 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
414 л.с. @ 7600 оборотов в минуту
Крутящий момент
317 фунт-фут @ 5500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски, 15.4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245/35ZR-20 (95Y) N1 R: 295/30ZR-20 (101Y) N1

Читайте также:
Audi TT RS против Porsche 718 Cayman S | Сравнительный тест | Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.8 дюйма
Продолжительность: 175.5 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 50.0 в
Пассажирский объем: 49 фута 3
Объем груза, вперед/назад: 5/10 футов 3
Снаряженная масса: 3251 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 7.8 секунды
130 миль в час: 13.7 секунды
150 миль в час: 20.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.5 с.
1/4 мили: 11.6 секунды при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 188 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 146 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 288 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: