Проверено: Porsche 2022 GT911 Touring PDK 3 года — это все о выборе

Более широкие возможности настройки и более быстрое ускорение приходят к бескрылому GT3 от Porsche.

Автор Майк Саттон Опубликовано: 13 сентября 2022 г.

porsche 2022 gt911 touring pdk 3 года

Вы, вероятно, приняли несколько правильных жизненных решений, если собираетесь покупать новый Porsche 911 GT3. Тем не менее, если вы ранее настраивали GT3 в его дополнительной комплектации Touring, вы были ограничены одним выбором трансмиссии (к счастью, механической) и мало что отличало ваш проницательный вкус, кроме отсутствия у этого более тонкого GT3 гигантского заднего крыла. – проблема первого мира, но законная претензия к предыдущему поколению этой модели 991.2. Для последней версии, или 992, Porsche открыл больше своего списка опций, который должен помочь покупателям этого хардкорного 911 почувствовать себя таким же особенным, как и их автомобиль.

Важно отметить, что бесплатный пакет Touring не уступает GT3. Конечно, большая прижимная сила крылатой версии позволяет быстрее проходить круг на гоночной трассе. Но это не имеет большого значения в реальном мире, когда Touring в остальном механически идентичен. Он по-прежнему оснащён 502-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 4.0 л. У него такая же передняя подвеска с рычагами разной длины, как и у других новых GT9000, в комплекте с шарнирными соединениями, которые помогают отображать дорожное покрытие шрифтом Брайля через самый совершенный из существующих штурвалов с электроприводом. Управление задними колесами дополнительно помогает автомобилю следовать выбранному вектору движения, а адаптивные амортизаторы обеспечивают строгий контроль над движениями колес. Резкие удары по некачественному тротуару Среднего Запада отчетливо ощущаются, но не наказывают.

Самым значительным изменением для последнего Touring является наличие автоматической коробки передач с двойным сцеплением PDK, еще одного бесплатного варианта. Основанный на устройстве от предыдущего поколения GT3, он имеет семь скоростей по сравнению с восемью, которые есть в более ручных 911-х с автоматическим переключением передач, а также коренастый механический переключатель вместо изящного электронного переключателя. Это долгожданный источник ручного управления передачами (лепестки на руле также включены), хотя для некоторых сходство рычага с рычагом переключения передач будет напоминанием о чудесной шестиступенчатой ​​​​механической коробке передач, которую вы должны были выбрать. В любом случае, теперь это ваш выбор.

Читайте также:
2006 Superformance Брок купе

Однако вклад автоматической коробки передач в производительность не подлежит обсуждению. При включенном лаунч-контроле сброс сцепления на 6500 об/мин катапультирует Touring до 60 миль в час за 2.8 секунды — как и у последнего крылатого GT3, который мы тестировали с PDK, и на 0.5 секунды быстрее, чем у автомобиля с механической коробкой передач. Четверть мили проходится за 11.0 секунд при скорости 127 миль в час, что легко превосходит 11.7-секундный проход предыдущей модели Touring со скоростью 122 мили в час. С легким движением в пробках и почти телепатическим чувством выбора передачи настройка PDK практически безупречна.

Подробнее о Porsche 911 GT3

Несмотря на резкий скачок роста современного 911, Porsche сохранил вес последнего GT3 под контролем. Капот Touring, задняя часть кузова и активный задний спойлер изготовлены из углеродного волокна. В комплект входят легкое оконное стекло и компактный литий-ионный аккумулятор, а новая выхлопная система из нержавеющей стали позволяет сэкономить 22 фунта по сравнению с выхлопными трубами модели 991.2. Поскольку это GT3, задние сиденья также были удалены, а крыша из углеродного волокна доступна (которой не было в нашей машине). В целом, наш тестовый автомобиль PDK весил 3334 фунта, всего на 31 фунт больше, чем раньше. Езда на летних шинах Goodyear Eagle F1 SuperSport R, более удобных для эксплуатации на дорогах общего пользования, — что делает его первым из протестированных нами современных GT3, на котором не использовалась сверхлипкая резина Michelin Pilot Sport Cup 2 R, — в нашем примере 1.10 г сцепления на скользящей подушке соответствовали этому показателю. предыдущего Touring, хотя это меньше, чем 1.16 g, которые мы видели у нового крылатого GT3 на Cup 2 Rs. Но только в этом контексте это можно считать понижением. С остановками от 70 миль в час за 143 фута и от 100 миль в час за 274 фута, Touring поддерживает тиски на дороге.

Однако, по данным Porsche, многие нынешние владельцы Touring не были заинтересованы в том, чтобы их автомобиль напоминал стандартный GT3, у которого на автомойке было отрезано крыло. Они хотели, чтобы их машина выглядела более уникально в линейке 911, и были готовы платить за это. С этой целью Touring теперь заменяет черные внешние акценты обычного GT3 серебристой окантовкой окон и нижней передней панелью в цвет кузова. Текстура, похожая на кольчугу, характерная для конкретной модели, также украшает приборную панель и дверные панели. Несмотря на то, что наш автомобиль был построен, чтобы продемонстрировать внешнюю отделку цвета Iris Blue стоимостью 12,830 6230 долларов США, которая выглядела достаточно глубоко, чтобы погрузиться в нее, ее несколько унылый черный кожаный салон — модернизация стоимостью 3 долларов США — также мог быть улучшен с помощью ряда новых двух Кожаные комбинации в тон предлагаются только на моделях GTXNUMX Touring.

Читайте также:
BMW 2004i 330 года с пакетом Performance

Поскольку это Porsche, одни только модные кожаные обновления стоят дополнительно 15,350 29,650 долларов. И даже без них наш автомобиль включал в себя около 193,400 3 долларов дополнительных услуг, в результате чего его тестируемая цена поднялась до 911 3 долларов. Если мы когда-нибудь окажемся в таком привилегированном положении, мы также взвесим тот факт, что размещение активного заднего спойлера Touring подавляет часть великолепного шума воздухозаборника оппозитной шестерки, который исходит из вентиляционных отверстий под большим крылом стандартного GTXNUMX. Мы бы тоже взяли наш с механической коробкой передач, хотя XNUMX GTXNUMX, независимо от того, какие опции вы выберете, все равно будет великолепно управляться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Порше 911 GT3 Touring
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 163,750 193,400 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска Iris Blue на пробу, 12,830 6230 долларов; кожаный салон, 3670 долларов; система подъема передней оси — 18 долларов; спортивные сиденья с регулировкой по 2640 направлениям — 1600 долларов; стереосистема Bose, 900 долларов; черные тормозные суппорты — 850 долларов; светодиодные фары, 700 долларов; зеркала с автоматическим затемнением и датчик дождя — 23.7 долларов; топливный бак увеличенной дальности (230 галлона), XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 502 л.с. при 8400 об/мин.
Крутящий момент: 346 фунт-фута при 6100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 16.1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Goodyear Eagle F1 SuperSport R
Ф: 255/35ЗР-20 (97Я) Н0
Р: 315/30ZR-21 (105Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 дюйма
Продолжительность: 180.0 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.4 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 5 фута 3
Снаряженная масса: 3334 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 6.7 секунды
1/4 мили: 11.0 с при скорости 127 миль в час
130 миль в час: 11.5 секунды
150 миль в час: 16.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.2 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 197 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 274 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.10 г

Читайте также:
Возвращение большого блока: 2020 Ford F-250 Super Duty 7.3 Gas V-8

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 560 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/15/18 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: