Проверено: Porsche 2021 Spyder 718 года очень сфокусирован даже с автоматической коробкой передач

Легкий кабриолет 718 покоряет нас захватывающими характеристиками и песней, которую хочется крутить на повторе.

Элана Шерр Опубликовано: 2 ноября 2021 г.

Порше 2021 Боксстер Спайдер 718 года

По мнению представителей редакции, недопустимо сдавать обзор Porsche 2021 Spyder 718 года, полностью состоящий из 800 вариантов написания слова «Vroom», за которым следует куча смайликов и ссылка на самый длинный автомобильный туннель в мире — который находится в Норвегии, если вам интересно. Итак, мы неохотно добавили некоторые технические подробности о самой мощной и ориентированной на производительность версии Porsche своего восхитительного оппозитного шестицилиндрового двигателя Boxster. Но если вы хотите читать дальше, издавая звуки двигателя себе под нос и представляя, как переключаете передачи в туннеле длиной 15 миль, это тоже будет точным представлением того, как вы себя чувствуете в этой машине. Врум.

У нас не было возможности протестировать Spyder в туннеле Lærdal, но мы неоднократно проезжали через более короткие туннели в горах Малибу и можем безоговорочно сказать, что если вы покупаете автомобиль с явной целью добиться превосходного звучания в полутонне -закрытые помещения, включите Spyder в свой шорт-лист. Его безнаддувный 414-литровый двигатель мощностью 4.0 л.с. не имеет комариного визга автомобиля с наддувом или глубокого басового грома V-8; это более округлый, более сладкий звук. Spyder поет теноровое соло, высокая передача и красная черта на 8000 об/мин удерживают ноту до тех пор, пока у вас впереди дорога. На выходе вы почти можете видеть расширение грохочущего пузыря, отскакивающего в холмы, когда солнечный свет заполняет открытую кабину. Кабриолеты – нелогичные автомобили, но в этом мы могли убедиться в их предназначении ясным холодным утром.

Так много вариантов для 718 покупателей, узнайте больше

718 Spyder и его родной брат Cayman GT4 с жесткой крышей — мощные и легкие версии среднемоторных спортивных автомобилей Porsche. Мы неоднократно заявляли о своей любви к 4.0-литровой оппозитной шестерке, поскольку она занимала первое место в модельном ряду, и мелодия Spyder не дает нам повода переставать восхищаться. Это плавный, оборотистый двигатель, достаточно мощный, чтобы доставлять неприятности, но слишком хорошо себя ведет, чтобы искать его. Для 718 нет неправильного выбора трансмиссии, разве что с философской точки зрения. Шестиступенчатая механическая коробка передач от Porsche доставляет удовольствие, но есть еще много возможностей для вождения, если вместо этого вы выберете семиступенчатую PDK (вариант за 3210 долларов для автомобиля, который мы тестировали). Суетитесь, если хотите, но это автоматическая коробка передач, которая победит всех, кроме самых стойких поклонников механической коробки передач, особенно если ее поместить в прочное, но всепрощающее шасси Spyder. Извинитесь перед своей ногой-сцеплением, а затем дайте ей новую задачу — удерживать вас на сиденье, пока вы проверяете пределы силы своего брюшного пресса во время прохождения поворотов. Spyder занимается йогой больше, чем мы, он вертится и извивается, как акробат Cirque du Soleil. В нашем нетуннельном тестировании мы зафиксировали 1.03 g на скидпаде. На прямой дополнительные лошадиные силы Spyder подталкивают его впереди 394-сильного Boxster GTS 4.0 со временем разгона до 60 км/ч за 3.4 секунды и преодолением четверти мили за 11.8 секунды при скорости 119 миль в час. Спуск вниз тоже прост, так как Spyder остановился со скорости 70 миль в час всего за 141 фут. Вернувшись в каньоны, переплеты никогда не колебались и были отзывчивы, но не хватали. В реакции Spyder нет ничего удивительного — все его гитарные струны настроены.

Читайте также:
2008 Mercedes-Benz SLR McLaren Родстер

Конечно, именно этого вы и ожидаете от автомобиля, разработанного отделом Porsche Motorsport. Spyder разделяет переднюю ось и тормоза с 911 GT3, имеет адаптивные амортизаторы, настроенные для трека, а подвеска имеет ручную регулировку положения стабилизатора поперечной устойчивости и дорожного просвета, а также механический самоблокирующийся дифференциал, так что это не шокирует. что он едет и останавливается, как автомат с только что почищенным коллектором. Что удивительно в Spyder, так это ходовые качества. Он не бьет водителя на малых скоростях или по разбитому асфальту. Несмотря на то, что он на 1.2 дюйма ниже стандартного Boxster, мы ни разу не поцарапали подбородок, и он такой маленький и шустрый, что мы можем просто объезжать выбоины, как Road Runner, избегая ловушек Acme.

Не делайте ошибочного предположения из вышесказанного, что Spyder — мягкая и легкая машина. Его легкий тканевый верх больше похож на шарф, чем на шапку, и даже с ним слышен стук камешков, подбрасываемых липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (245/35ZR-20 спереди и 295/30ZR-20). XNUMX сзади) и сопровождающий их вой. Если вам нужен мягкий Boxster, вам лучше подойдет Boxster S или даже GTS, оба из которых предлагают немного больше буферизации между вами и внешним миром, когда верх поднят.

Однако на самом деле единственная причина, по которой верхняя часть должна быть на Spyder, — это любоваться тем, как ткань задней части соединяется с корпусом. Этим элегантным аркам Кристо мог бы позавидовать. Сделайте снимок, затем уберите все это и никогда больше не поднимайте его — отчасти потому, что поднимать его снова очень хлопотно. Мы ценим мышление, стоящее за максимально возможной экономией веса, но тонкая крышка багажника и громоздкий процесс подъема и опускания крыши сокращают время, которое лучше было бы потратить на вождение. По крайней мере, вы будете бегать взад-вперед вокруг машины, чтобы собрать все на свои места. Возможно, если наклониться, чтобы скрепить края, это поможет решить проблемы с прочностью кора. По той же теме тканевые дверные ручки действительно кажутся пикантными, но мы бы пожертвовали преимуществом сэкономленных унций, чтобы иметь ручку. Нам все время приходилось протягивать руку и выходить, тяня внешнюю дверь, ремни требовали угла подхода и рывка, с которыми мы так и не справились.

Читайте также:
BMW X2019 4 года доказывает, что ниша не слишком мала

Porsche сделал что-то умное со Spyder. Обычно это было бы время, когда мы бы немного пожаловались на интерьер: довольно мягкий для автомобиля стоимостью от 98,650 109,990 долларов, не говоря уже о нашем тестовом автомобиле за 2800 XNUMX долларов. Это много пластика, если вы не платите за пакет отделки салона Spyder Classic за XNUMX долларов, который украсил наш салон двухцветной кожей и искусственной замшей. Не так много в плане экранов или информационно-развлекательных систем. Черт возьми, в комбинации приборов все еще используются датчики с физическими стрелками и небольшой цифровой вставкой, которая не выглядела бы неуместной в документальном фильме «История вычислений». Несколько небольших отсеков идеально подходят для хранения кукольной мебели, но не более того. В багажнике прилично места спереди и немного больше сзади, если вы сможете попасть в него, не теряя терпения с механизмом крышки багажника.

Так что здесь не так много для тех, кто интересуется технологиями и функциями. Только нам все равно. Это почти облегчение — просканировать салон, не увидев ничего, на что стоит обратить внимание, и полностью посвятить себя вождению. Стерео хорошее? Не знаю, из-за шума шин и ветра не слышно. Обеспечивает ли он хорошее подключение к телефону? Нет, не совсем, два USB и Apple CarPlay, если вы заплатите за это 360 долларов. Навигация, если вы заплатите за нее $2320. Рулевое колесо настолько простое, что его можно поставить в машину 1970 года, и оно не будет выглядеть неуместным. Мы любим его за это. Нет кнопок, на которые можно нажать по ошибке. Нет причин звонить в офис. Это может быть трюк, минимализм в качестве бонуса, но Porsche здесь прав. Мы все не можем сопротивляться отвлекающим факторам массажных сидений и автомобилей, подключенных к Wi-Fi. Так что да, стоит платить больше, чтобы получить меньше, потому что тогда вы можете сосредоточиться на том, что у вас есть. Который Врум. Вруум! Врооооооом!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Седан BMW 2020-й серии 7 года — большие решетки радиатора

Porsche 2021 Spyder 718 года
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 98,650 109,990 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: автомат с двойным сцеплением (PDK), 3210 долларов; Классический пакет интерьера Spyder, 2800 долларов; навигация — 2320 долларов; двухзонный автоматический климат-контроль, 770 долларов; зеркала с автоматическим затемнением — 700 долларов; GT Silver металлик, 650 долларов; сиденья с подогревом, 530 долларов; Apple CarPlay, 360 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 414 л.с. при 7600 об/мин.
Крутящий момент: 309 фунт-фута при 5000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/стойки
Тормоза, передний/правый: 15.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
Ф: 245/35ЗР-20 (95Я) Н1
Р: 295/30ZR-20 (101Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.8 дюйма
Продолжительность: 174.5 в
Ширина: 71.0 в
Высота: 49.6 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза (спереди/сзади): 5/4 фута 3
Снаряженная масса: 3263 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.4 секунды
100 миль в час: 8.2 секунды
1/4 мили: 11.8 с при скорости 119 миль в час
130 миль в час: 14.5 секунды
150 миль в час: 21.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.7 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 187 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 141 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 276 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.03 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: