Проверено: Porsche 2017 Cayman 718 года с механической коробкой передач

Как и в случае с хорошим вином, привлекательность Porsche Cayman может быть относительным вопросом. Точно так же, как, возможно, не существует плохой партии Château Margaux Bordeaux, есть только лучшие, лучшие и хорошие кайманы. Лучшая модель стоит больше, чем базовая модель, протестированная для этого отчета, которая склоняется к просто отличному концу спектра — все еще среди лучших спортивных автомобилей в мире, но не так, как мы заказали бы один для нашего собственного гаража. Наши испытания на треке и дорожный опыт показывают, почему.

Cayman протестирован и сравнен, и лучшие спортивные автомобили!

Что в имени?

Спортивное купе Porsche со средним расположением двигателя, известное в 718 году как 2017 Cayman — это цифровое обозначение также применялось к его родстеру-аналогу, 718 Boxster — получило красивый новый кузов, включающий новые передние и задние крылья, пару обновленных фар и задние фонари. Переработанные передняя и задняя панели, а также увеличенные воздухозаборники в задней части дверей завершают эволюционные изменения дизайна экстерьера. Porsche не проигнорировал и салон автомобиля, украсив его переработанной верхней приборной панелью и добавив отзывчивую мультимедийную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном. Готовый продукт сохраняет свежесть, не отклоняясь от традиций.

Более революционным является 718-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель 2.0 Cayman, расположенный посередине. Обладая мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов, выходная мощность четырехцилиндрового двигателя превосходит мощность своего шестицилиндрового предшественника на 25 лошадиных сил и крутящий момент 67 фунт-фут. Новый двигатель снижает пиковую мощность примерно на 900 об/мин, в то время как пиковый крутящий момент достигается всего при 1950 об/мин и остается стабильным до 4500 об/мин — та же скорость двигателя, которую требовала старая оппозитная шестерка, чтобы высвободить всю свою тягу. Вот погружение в технологии, лежащие в основе нового двигателя.

На треке нашему испытательному автомобилю Guards Red 718 Cayman потребовалось всего 4.3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, 10.5 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час, и 12.8 секунды, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 109 миль в час. Эти цифры едва уступают цифрам нашего более легкого и мощного автомобиля Cayman S 2014 года для долгосрочных испытаний, в то же время значительно превосходя последний протестированный нами Cayman с оппозитной шестеркой, которому потребовалось 5.3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 12.9 секунды, чтобы преодолеть столетие. отметка и 13.9 секунды, чтобы преодолеть 1320 футов.

Читайте также:
Honda Accord Plug-In Hybrid Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Как и в случае с предыдущим родстером 718 Boxster S, который мы тестировали, в котором использовалась более крупная и мощная 2.5-литровая турбированная четверка, двигатель 718 Cayman немного разочаровывает слух, поскольку ему не хватает первоклассного вопля прошлого. В то время как дополнительная спортивная выхлопная система нашего тестового автомобиля за 2890 долларов добавила немного изюминки саундтреку, она просто не так эффективно ускоряет наш пульс. Небольшой четырехцилиндровый двигатель также не потреблял меньше топлива, несмотря на лучшие показатели экономии топлива EPA. Во время своего пребывания у нас средний расход 718 Cayman составлял всего 20 миль на галлон, что не лучше, чем у вышеупомянутого Cayman 2014 года с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач.

Однако, помимо звука, большую озабоченность вызывал диапазон мощности этого 2.0-литрового двигателя. Учитывая его меньший рабочий объем и более высокий уровень наддува (максимум 20.3 фунта на квадратный дюйм по сравнению с 14.5 фунта на квадратный дюйм у модели S), мы искали турболаг, и его было нетрудно найти. Старт с места, а затем увеличение оборотов двигателя примерно до 3500 об/мин перед включением сцепления дает эти сильные времена ускорения. Однако в движении 718 Cayman может чувствовать себя слабым ниже 2000 оборотов в минуту, особенно в нашем тесте на максимальной передаче со скоростью от 30 до 50 миль в час. Этому автомобилю потребовалось на 1.4 секунды больше времени, чтобы совершить тот же подвиг, чем менее мощному Cayman 2014 года с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Переход на 718 Cayman S приносит как больший рабочий объем, так и турбокомпрессор с регулируемыми лопастями, поэтому более выраженная проблема с турбонаддувом характерна только для базовой модели. Доказательство: в том же испытании на ускорение на максимальной скорости от 30 до 50 миль в час аналогу 718 Cayman S с откидным верхом, 718 Boxster S, потребовалось всего на 0.3 секунды больше, чем шестицилиндровому Boxster S 2013 года выпуска. ступенчатые механические коробки передач.

Я хастлер, детка

Читайте также:
Разборка спортивных автомобилей: Supra против M2 против Shelby GT350 против 718 Cayman

Вы должны переместить этот Кайман, чтобы он продолжал кипеть. Вы не получаете звуковых наград за то, что прежняя безнаддувная шестерка доставляла, но необходимость следить за тахометром и выбором передач – это хорошо в спортивном автомобиле. Именно по этой причине мы предпочли бы механическую коробку передач автоматической коробке передач с двойным сцеплением PDK, хотя последняя, ​​безусловно, быстрее. Это особенно верно в отношении обновленной шестиступенчатой ​​механической коробки передач 718 Cayman, которая теперь включает передачи с той же легкостью и приятной неторопливостью, которые необходимы для переключения переключателя звукоснимателя на Fender Stratocaster. Легкое и коммуникативное сцепление и твердая педаль тормоза, идеально расположенная для переключения на пониженную передачу, помогают максимально эффективно использовать каждое переключение передач. Как и в прошлых Кайманах, органы управления нового автомобиля почти идеальны по своему ощущению и исполнению. Переработанная система рулевого управления с реечной передачей, заимствованная у 911 Turbo, повышает скорость вхождения в центральное положение на 10 процентов. Оснащенный рулевым колесом GT Sport стоимостью 320 долларов США — трехспицевым блоком диаметром 14.1 дюйма, что примерно на дюйм меньше, чем у стандартного колеса — румпель с электроприводом нашего испытательного автомобиля 718 Cayman оказался одновременно точным и впечатляюще удобным. Этот Кайман ныряет к вершине, как гоночный автомобиль, и прорезает идеально сбалансированную дугу на любом повороте.

Когда остановка в порядке, нажатие на педаль тормоза 718 Cayman приводит в действие крепления, полученные от прошлогоднего Cayman S. Передние роторы теперь имеют диаметр 13.0 дюймов, что на 0.6 дюйма больше, чем у предыдущего Cayman, а задние – 11.8 дюймов. Хотя 718 Cayman в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми колесами, на нашем тестовом автомобиле были установлены 1580-дюймовые колеса за 19 долларов. На шинах Pirelli P Zero с разнесенной шириной (спереди назад) для остановки на скорости 70 миль в час потребовался шокирующе короткий 141 фут — на семь футов меньше, чем у Cayman 2014 года — без каких-либо признаков износа после повторных остановок. 718 Cayman также обогнул нашу площадку диаметром 300 футов с невероятной скоростью 1.03 g. Помните: это базовая модель.

Читайте также:
2017 Porsche Panamera: A First Taste of Porsche s Next-Gen Four-Door

Опыт реального мира

Активная система демпфирования нашего тестового автомобиля стоимостью 1790 долларов включает дорожный просвет, уменьшенный на 0.4 дюйма, что, несомненно, способствует его управляемости; он может лучше всего подходить для Кайманов, предназначенных только для поездок на выходные и трековых дней, а не для ежедневных поездок на работу, поскольку мы иногда замечали, что автомобиль царапает днище, когда мы пересекали железнодорожные пути или проезжали лежачих полицейских. Среди других опций нашего тестового автомобиля была система управления вектором крутящего момента за 1320 долларов (на самом деле это блокирующий дифференциал с своевременным автоматическим нажатием на тормоза), которая способствует резкому прохождению Cayman на поворотах. У него также был больший топливный бак (16.9 галлона по сравнению с 14.3) за 140 долларов, навигационная система за 1730 долларов и система Porsche Connect Plus за 1300 долларов, которая включает в себя порт USB, Apple CarPlay, автомобильный Wi-Fi и многое другое. В нашей машине также были зеркала с автоматическим затемнением и датчики дождя за 690 долларов, ремни безопасности цвета Guards Red за 350 долларов, сиденья с двусторонней регулировкой мощности и дополнительной поддержкой за 800 долларов и обогреватели сидений за 530 долларов. В то время как этот список опций едва затрагивает поверхность вкусностей, доступных клиентам — конечно, чтобы увеличить размер прибыли Porsche — мы должны отметить, что наш тестовый автомобиль также поставлялся с—бесплатно—багажная сетка в пространстве для ног пассажира и пакет для курения (зажигалка и пепельница).

Благодаря двум вместительным грузовым отсекам, современным удобствам и относительно комфортной езде 718 Cayman станет приятным компаньоном в путешествии. Тщательное внимание к списку опций может оптимизировать его либо для достижения наилучших характеристик, либо для более спокойных гастролей, но также может заставить пересмотреть, какая модель будет лучшей отправной точкой. Наш 718 Cayman имел протестированную цену 68,390 1000 долларов, что примерно на 718 долларов выше базовой цены более мощного 718 Cayman S. Изучите список возможных дополнений, и 90,450 Cayman может превысить базовую цену в 911 94,000 долларов. из самого дешевого Porsche XNUMX. Точно так же мы подняли наклейку на Boxster S за XNUMX XNUMX долларов в этой фантастической сборке.

Читайте также:
Первая поездка: подключаемый гибрид Ford Fusion Energi 2017 года

Точно так же, как небольшое изменение температуры или количества осадков может повлиять на урожай винограда в конкретном году, четырехцилиндровый двигатель 718 Cayman с турбонаддувом меняет основной вкус Cayman. Затем потребитель должен определить, сколько он или она готов заплатить за тот или иной сорт и винтаж. Тем не менее, Cayman остается одним из лучших автомобилей для водителя, который можно купить по любой цене.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Порше 718 Кайман Руководство
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
68,390 54,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1988 см 3
Мощность: 300 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 280 фунт-фута при 1950 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.4 дюйма
Продолжительность: 172.4 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 51.0 в
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3064 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 15.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 27.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.5 сек.
¼ мили стоя: 12.8 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 171 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 141 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.03 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 21/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 32 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 530 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: