Проверено: Porsche 2017 Carrera 911 GTS 4 г. с механической коробкой передач

porsche 2017 carrera 911 gts 4 механика

Это ошеломляет. Зайдите на веб-сайт Porsche, и вы найдете 23 вариации серии 2018 911 года, начиная от Carrera за 92,150 294,250 долларов и заканчивая GT2 RS за 6960 12,830 долларов. И большинство из них можно загрузить из толстого каталога опций, включая нестандартные цвета краски (2 долларов за базовую Carrera и 1720 730 долларов за GT80,000 RS) и кожаные вентиляционные отверстия за XNUMX долларов. Эй, если вы хотите, чтобы этот маленький треугольник в нижней передней кромке каждого дверного окна был отделан углеродным волокном, он доступен за XNUMX долларов. И все же, если бы не наш собственный ценовой потолок в XNUMX XNUMX долларов и случайные приступы здравого смысла, C / DСписок 10 лучших автомобилей может включать девять версий 911 плюс Honda Accord.

911 GTS за рулем и испытан!

Из всех 911-х этот тоже один. Это купе 911 Carrera 4 GTS с полным приводом и семиступенчатой ​​механической коробкой передач. GTS не является ни бешеной гоночной собакой, как GT3, ни привязкой к земле. Тысячелетний Сокол как ГТ2. Он более мускулистый, чем базовый 911 Carrera и усиленный 911 Carrera S, но его мощный крутящий момент еще более щадящий в повседневном использовании. Езда комфортная, шины широкие, тормоза феноменальные, а в повороты машина входит с поразительной быстротой. Это 911, который вы покупаете в тот момент, когда вы можете позволить себе бай-ин в размере 142,945 2017 долларов США для этого экземпляра XNUMX года, а затем вы ездите на нем каждый день, пока не умрете и не будете похоронены в нем.

Porsche мог бы назвать его 911K для Keeper.

GuTS GTS

Пакет GTS окружен множеством украшений, и мы вернемся к этому позже. Сердце великолепия 911 Carrera GTS — будь то полноприводная «четверка», как эта, или заднеприводная версия — это двигатель. Механическое описание — медвежья услуга этому 4-литровому насосу Passion. Он набухает и пульсирует, как будто желудочки сокращаются и выбрасывают насыщенную кислородом кровь через аорту 3.0 в кровеносные сосуды мышц автомобиля. Это не та сила, которая сдавливает глазные яблоки, но вместо этого это сокращение, которое сжимает, а затем отпускает как толчок. Вот каково должно быть быть бедрами Усэйна Болта.

Читайте также:
2012 Ford Focus Electric Инструментальный тест - Обзор - Автомобиль и водитель

При мощности 450 лошадиных сил это самая мощная версия 3.0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который используется в «обычных» 911-х, то есть в тех, которые не имеют турбонаддува с большой буквы или в безнаддувном GT3. По сравнению с 370-сильной базовой Carrera и 420-сильной Carrera S, GTS использует турбины с диаметром турбины на три миллиметра больше и компрессорное колесо на четыре миллиметра больше в корпусе соответственно большего размера. Давление наддува подскочило с 16.0 фунтов на квадратный дюйм у Carrera S до 18.1 фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивает постоянный крутящий момент в 405 фунт-футов в диапазоне от 2150 до 5000 об/мин. И он не падает так заметно после пяти тысяч; он тянет с полной непреклонностью вплоть до красной черты тахометра 7400 об / мин.

Дайте двигателю GTS остыть на ночь в гараже, и от одного его запуска утром мурашки по коже. Поверните ключ слева от рулевой колонки, и компьютер управления двигателем быстро оценит ситуацию, прежде чем оппозитная шестерка оживет с захватывающим аккордом предвкушения. Более громкая и эффектная спортивная выхлопная система, которая предлагается в качестве опции для других 911-х, входит в стандартную комплектацию GTS. Холостые обороты остаются высокими в течение нескольких минут с рычанием из выпускных отверстий, которое так опьяняет, что водитель просто сидит и слушает. . . ожидающий . . . замачивание в шестицилиндровой арии. . . забывая, о чем была вся поездка за пределами этого звука. 911 GTS, просто сидящий с селектором в нейтральном положении, более захватывающий, чем большинство автомобилей.

Полноприводную Carrera 4 GTS запускать легче, чем заднеприводную версию. Любой крутящий момент, который не может быть использован чудовищно большими задними шинами 305/30ZR-20, передается на дорогу через переднюю резину 245/35ZR-20. Чтобы аккуратно выполнять каждое переключение, требуется некоторая концентрация, но этот навык быстро осваивается с помощью высококачественных инструментов, таких как сцепление и переключатель. И это дело быстрое.

Взрыв и пылание

Блиц до 60 миль в час занимает 3.5 секунды, а четверть мили проходит за 11.9 секунды на скорости 120 миль в час. Если рассматривать это в исторической перспективе, то в 1987 г. Автомобиль и водитель протестировал смехотворно высокотехнологичный Porsche 959, ныне легендарный суперкар мощностью 444 л.с. стоимостью 227,000 488,000 долларов (это около 2018 60 долларов в долларах 3.6 года). Он разогнался до 12.0 миль в час за 116 секунды и преодолел четверть мили за 911 на ровной скорости 4 миль в час. Таким образом, этот новый 959 Carrera 911 GTS работает лучше, чем 4, практически во всех измеримых аспектах. На самом деле, это жутко, насколько точно 959 Carrera XNUMX GTS повторяет характеристики XNUMX-го.

Читайте также:
2014 Феррари ЛаФеррари Первая поездка

Имея это в виду, знайте, что это даже не горячая установка для 911 Carrera GTS. Это будет купе, оснащенное автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK от Porsche. В наших тестах заднеприводная версия этого автомобиля бросила вызов логике и нескольким законам физики, которые когда-то считались незыблемыми, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 3.0 секунды и преодолеть четверть мили за 11.3 на скорости 125 миль в час. Комбинация системы управления запуском Porsche и PDK просто поразительна, и мы не можем сравнить ее с переключением передач для себя.

Двигатель GTS также невероятно гибок, что позволяет использовать его энергию старомодным способом. Низкий крутящий момент двигателя означает, что вторая передача — практически единственная, необходимая для езды по городу. А когда его толкают на трассе, он прощает пропущенные переключения передач и тупоумные нажатия на педаль газа, чего не могут сделать более узконаправленные GT3 или GT2.

70-процентное решение

Каждый GTS получает расширенные бедра Carrera 4 и нуждается в этих толстых крыльях, чтобы скрыть огромные шины. GTS также получает систему Porsche Active Suspension Management (PASM) в той или иной форме — кабриолеты и Targas используют более мягкую версию, в то время как купе получают спортивную спецификацию — с немного меньшим дорожным просветом и электронным волшебством, чтобы убедиться, что все задействованные дифференциалы работают. на той же странице.

Porsche строит множество 911-х, которые великолепно подходят для сумасшедших гонок на десятых десятых. Что GTS делает лучше всего, так это вознаграждает те драгоценные моменты, когда водитель находит малоизвестную, почти пустую, слегка патрулируемую проселочную дорогу, идеально извилистую и красиво вымощенную. Сжимая руль в положении «три» и «девять», относительно легкое сцепление под большим пальцем левой ноги водителя, правая нога зависает над педалью акселератора, машина оживает. На семь десятых GTS развлекает, как Дюк Эллингтон и его оркестр. Передние шины вгрызаются в каждый поворот, как будто никогда раньше не пробовали ничего вкуснее. Хвост следует за ним с упорством щенка, откусывающего ноги от шезлонга, а обычные дисковые тормоза справляются с этой неуловимой смесью удивительных Вау! без захвата, который поставляется с экзотическими материалами колодки и ротора.

Читайте также:
2018 Porsche 911 Targa 4 GTS Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Это своего рода декомпрессионная камера, которая стирает острые ощущения после долгого рабочего дня, когда проводятся операции или согласовываются показания.

Тем не менее, в полном чате тоже есть много возможностей. Это купе 911 Carrera 4 GTS прилипло к заносу с усилием 1.06 г — достаточно, чтобы из ушей вытекли мозги. Остановка со скорости 70 миль в час всего за 145 футов была неизменно удивительной, и тормоза оказались безотказными. Меньшие 911-е могут ездить немного более плавно. Но замена йоты комфорта на фунт производительности кажется нам хорошей сделкой.

Брюхо зверя из алькантары

Алькантара — это торговая марка синтетического материала, который мы обычно называем микрозамшей или другим общим термином. Он завоевал прочную репутацию благодаря прочности и сцеплению не только с кожей. И этот материал покрыт практически каждой поверхностью внутри GTS: сиденьями, дверными панелями, обивкой потолка и рулевым колесом. Если бы алькантара была животным, то салон 911 Carrera GTS был бы его желудком. GTS получает больше этого материала, чем любой меньший 911, не прибегая к обширному списку опций Porsche.

МИНУСЫ: Высокий оборотень и некоторые анахроничные элементы интерьера не могут быть куплены, пока не будут выплачены ссуды медицинской школы.

Тем не менее, мы можем найти некоторые критические замечания по поводу кабины 911: сам переключатель передач примерно на полдюйма выше, в то время как пересекающиеся круги, которые определяют приборную панель, могут ограничивать возможности Porsche в полной мере использовать современные экраны.

Porsche очень уважает традиции 911 в этом салоне, но в какой-то момент, возможно, будет лучше отказаться от некоторых из этих кандалов. Центральный экран для управления навигационной и информационно-развлекательной системами должен стать больше, некоторые элементы управления остаются слишком неясно обозначенными, а система климат-контроля разочаровывала все время, пока у нас была эта машина. Porsche справедливо осторожничает, не нарушая здесь традиции — покупатели, которые влюбляются в кабину 911 за десятилетия до того, как у них появятся деньги на ее покупку, вряд ли попадут в число первых, кто внедрил новые технологии, — но пришло время выступить против. эти границы тоже.

Читайте также:
Jeep Compass 2022 года превращается из Penalty Box в Kinda Deluxe

Невозможно написать величие без GTS

Porsche продает (или скоро продаст) версии GTS всех своих автомобилей и внедорожников. За исключением нескольких украшений, таких как темная окантовка в фарах, измененные линзы задних фонарей и специальные накладки на бамперы, пакеты GTS в основном представляют собой наборы опций, которые энтузиасты-водители выберут в любом случае. Теперь, когда 450-сильный двигатель предлагается для Carrera S за 12,350 XNUMX долларов, компания еще больше стирает различия.

Однако GTS напоминает нам, что самое лучшее в 911 — это то, что его можно использовать как обычный автомобиль. Несмотря на то, что теперь он ведет себя как 959, он по-прежнему проезжает большинство подъездных путей, не царапая нос, в его переднем багажнике по-прежнему есть место для пары пакетов с продуктами, и он по-прежнему достаточно удобен, чтобы добираться до работы. В каждом 911 есть интимность и практичность, которых нет ни в одном другом спортивном автомобиле. Carrera 4 GTS — это, прежде всего, 911.

Купите один и носите его.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Porsche 911 Carrera 4 GTS инструкция
Тип автомобиля: задний двигатель, полноприводный, 2+2 места, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
142,945 126,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2981 см 3
Мощность: 450 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 405 фунт-фута при 2150 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 7

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 178.3 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.6 в
Пассажирский объем: 70 фута 3
Объем груза: 4 футов 3
Снаряженная масса: 3421 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13.7 секунды
От нуля до 150 миль в час: 20.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 13.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.4 сек.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 192 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.06 г

Читайте также:
2009 Фольксваген Рутан Первая поездка

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: