Проверено: Porsche 1984 Carrera 911 г.

Из архива: Немецкий святой валик, самая быстрая заводская новинка, пальчик в гнезде, заряжай и взводи, штатная карманная ракета. Аминь.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярность ралли, Porsche 911 classic, Купе, Спорткар, Porsche 930, Кабриолет, Обод,

Из номера журнала за февраль 1984 г. Автомобиль и водитель.

Это злобный долгоносик, непоколебимый мрачный жнец со стальными глазами среди спортивных автомобилей, образец острой остроты и сдержанного безумия. Porsche 911 Carrera больше, чем какой-либо другой легковой автомобиль, доступный здесь сегодня, является абсолютным воплощением сжатого рта, сжатого кулака, прищуренного энтузиазма, выходящего из-под контроля, автомобиля для того, чтобы преодолевать пейзаж с взрывной плавностью. Странно, что такая серьезная машина может доставлять такое неподдельное удовольствие, но вот вы здесь, щеголяете огромным, раздирающим щеки ухмылкой, когда расстегиваете ремень и выходите из машины. Ты дьявол, ты.

911 Carrera протестирован!

Прежний 911SC взволновал хардкорных, зависимых от адреналина, пучеглазых прихвостней среди нас, предлагая поистине поразительное сочетание производительности и практичности, но это не более того. Carrera приходит на смену 911SC и воплощает в себе все те же возмутительные и разумные качества, а также многое другое. 911SC был быстр, но Carrera — пуля. Стрельба от 0 до 60 миль в час за 5.3 секунды, улучшение более чем на целую секунду, «выстрел из ружья» покрывает это. И, хотя 911SC показал решительные 16 миль на галлон в городском цикле EPA, Carrera предлагает не меньше, чем колоссальные 20 миль на галлон.

Удобство жизни даже несколько улучшилось в спортивном, но анахроничном интерьере Porsche. Автомобиль также лучше едет по дороге, чувствуя себя более цивильным и менее склонным к рывкам — все из-за склонности Porsche к постоянному совершенствованию. Термин «текущие изменения» имеет двоякое значение в уголке Порше в Западной Германии.

Этот сложный процесс расположен в основном под крышкой задней палубы, на которой есть вдохновляющая табличка с именем Carrera, более ранние версии также пользовались заслуженной репутацией ракетостроения. Porsche предлагает не менее трех вариантов комплектации корпуса 911 Carrera: купе, Targa и кабриолет. В ответ на растущую потребность клиентов в большей индивидуальности, полностью закрытый кузов доступен не только с той же относительно приглушенной нижней частью кузова, которую носят его более воздушные собратья (которые имеют новый передний спойлер с противотуманными фарами), но также с большей воздушной заслонкой и самым легко узнаваемым аэродинамическим устройством легковых автомобилей всех времен – штутгартским китовым хвостом. И, наконец, убийственная европейская обработка Turbo, означающая полную комплектацию кузова и ходовой части, доступна для всего, кроме двигателя.

Читайте также:
Проверено: Audi A2019 8 года — технологический центр со звездочкой

Учитывая воодушевляющую производительность Carrera, нынешнее отсутствие предложения с турбонаддувом на самом деле не очень разочаровывает, особенно в свете сопутствующего повышения экономии топлива. Недавно в кузов 911 были добавлены две дополнительные десятые литра рабочего объема, в результате чего плоская шестерка с одним верхним расположением распредвала увеличилась до 3.2 литра. Диаметр цилиндра 95.0 мм остался прежним, но ход поршня был увеличен с 70.4 до 74.4 мм, что соответствует двигателю с турбонаддувом. Несмотря на то, что Porsche постоянно находится в поиске повышения механической эффективности, тем не менее удивительно, что двигатель Carrera на 80 процентов новый.

Через годы

Поршни и камеры сгорания измененной формы в алюминиевом блоке и головках с воздушным охлаждением обеспечивают небольшое увеличение степени сжатия с 9.3: 1 до 9.5: 1. Установлен новый настроенный впускной коллектор и система впрыска топлива Bosch Motronic (в принципе очень похожая на версию Porsche на четырехцилиндровом 944). Полностью электронная система Motronic заменяет хорошо известную механическую систему впрыска Bosch K-Jetronic для ряда производителей, поскольку она обеспечивает чрезвычайно точные эксплуатационные допуски для топливной смеси и угла опережения зажигания, что является основным фактором эффективности. Отключение подачи топлива при превышении скорости сводит к минимуму ненужные потери при закрытии дроссельной заслонки, хотя это могло быть причиной скачков мощности при частичном открытии дроссельной заслонки, которые мы заметили во время тестирования. Новый регулятор холостого хода, являющийся частью системы Motronic, также с трудом поддерживал стабильную работу двигателя на холостом ходу, особенно в холодном состоянии.

Однако когда дело доходит до чистого «движения», изменения увеличили и без того здоровые 172 л.с. при 5500 об/мин до праведно растянутых 200 л.с. при 5900 об/мин. Максимальный крутящий момент увеличился со 175 фунт-футов при 4200 об/мин до 185 фунт-футов при высоких 4800 об/мин, а рычащая, гудящая оппозитная шестерка остается в авангарде мировых ворчливых и мчащихся вперед гонщиков.

Одной из причин монументального ускорения Carrera, конечно же, является его задний двигатель, который вдавливает 225/50VR-16 Goodyear NCT в дорожное покрытие со всей силой, которую могут обеспечить почти 60 процентов от 2760 фунтов Carrera. Справляясь с меньшими нагрузками спереди, 205/55VR-16 NCT устанавливаются на легкосплавные диски шириной 6.0 дюймов, которые на дюйм уже, чем сзади.

Читайте также:
Volkswagen Passat 2020 года предлагает больше стандартной экипировки, но этого недостаточно

Неравенство передних и задних пятен Carrera показывает, что Porsche по-прежнему активно занимается компенсацией врожденного поведенческого дисбаланса компоновки с задним расположением двигателя (читай, сильной избыточной поворачиваемости). Carrera может и демонстрирует свою собственную волю, но его сильно усталое чувство правильного и неправильного привело к довольно замечательному укрощению когда-то совершенно непредсказуемого устройства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 1984 Carrera 911 года

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$37,075

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
flat-6, алюминиевый блок и головы
Водоизмещение
193 дюйма 3, 3164 см 3
Питания
200 л.с. @ 5900 оборотов в минуту
Крутящий момент
185 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 89.4 дюйма
Продолжительность: 168.9 в
Ширина: 65.0 в
Высота: 52.0 в
Снаряженная масса: 2760 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.3 секунды
100 миль в час: 13.9 секунды
130 миль в час: 29.7 секунды
¼ мили: 13.9 секунды при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 149 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 282 футов: 0.80 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 20/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: