Проверено: Pontiac G2009 GXP 8 года с автоматической коробкой передач

Нам будет не хватать самой крутой ракеты Понтиака, даже с автоматом.

Автор Майк Саттон Опубликовано: 4 сентября 2009 г.

2009 pontiac g8 gxp автомат

Мы с уважением относимся к легендарным табличкам славы Pontiac, несмотря на то, что многие из нас в Автомобиль и водитель вырос, когда «увлекательный бренд» General Motors выпускал хэтчбеки Daewoo под маркой LeMans, седаны Pontiac 6000 с A-кузовом и парад смехотворных Firebird Trans Am, которые помогли бренду десятилетнюю зависимость от литья под давлением излишеств. О, и мы не можем забыть ацтеков, как бы нам ни хотелось.

Подробнее о GXP

Но когда ранее в этом году GM решила, что Pontiac является второстепенным предприятием и, следовательно, одноразовым, легендарное подразделение практически полностью угасло. Достаточно заглянуть на медиа-сайт компании, где упоминается единственный актуальный Pontiac — это Vibe 2010 года — хэтчбек Toyota Matrix с новым брендом, который больше, чем что-либо другое, запятнал дух бренда, — чтобы увидеть, что новаторский дух, стоящий за маслкаром, был полностью покинутый. К счастью, помимо Vibe, уход Pontiac с рынка будет отмечен дымящимися гусеницами его самого мощного и, возможно, лучшего автомобиля за всю историю: 415-сильного G2009 GXP 8 года выпуска.

Такой же американский, как эвкалипт, жареный по-деревенски

Когда он прибыл из Австралии в 2008 году в виде обновленного Holden Commodore — как и столь же недолговечный GTO на базе Holden Monaro 2004–06 годов — агрессивно оформленный заднеприводный Pontiac G8 теоретически идеально подходил для возрождения. бренд из посредственности. Вариант GXP, дебютировавший годом позже, с более жесткой подвеской, опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 6.2-литровым V-8 от Corvette вместо более привычных V-6 и V-8 в стандартной комплектации. , дал дополнительную надежду энтузиастам Pontiac повсюду.

Мы уже несколько раз рассказывали об этом автомобиле, все экземпляры которого были оснащены механической коробкой передач за 695 долларов и более короткой передачей заднего моста. Но из 1826 GXP, которые совершили путешествие из Даун Андер, более половины были оснащены стандартным шестиступенчатым автоматом, таким как тот, который вы видите здесь. Цена при тестировании: 40,960 900 долларов, включая пункт назначения, налог на бензин и люк с электроприводом за XNUMX долларов. Теперь мы почти всегда предпочитаем грести на собственных передачах, но, учитывая, что это, вероятно, была последняя поездка с GXP, нам нужно было посмотреть, как она сочетается с руководством. К нашему удивлению, это действительно так.

Читайте также:
Подключаемый гибрид Audi Q2021 5 55 года может стать лучшим Q5

предварительный просмотр Pontiac G2009 GXP 8 г.

Такой же способный, такой же крутой

С небольшим снижением веса на 57 фунтов GXP с автоматическим переключением передач отражал своего аналога с ручным управлением почти во всех категориях производительности. Спринты от 0 до 60 миль в час и пробеги на четверть мили были идентичными: 4.7 и 13.3 секунды соответственно, при этом скорость ловушки с механической коробкой передач 109 миль в час превосходила лучшую скорость автоматической версии 107 миль в час. Тем не менее, автомат был немного быстрее при старте с места, разогнавшись до 148 миль в час с регулируемой скоростью до 146 миль в час с ручным управлением, и выдержал 0.88 g вокруг опоры против 0.85 g. Хотя эффективность торможения с автоматической коробкой передач на скорости 70 фут от 0 до 161 миль в час была на пять футов больше, чем у механической, наша наблюдаемая экономия топлива на 14 миль на галлон была одинаковой для обоих.

Вне испытательной трассы автомат редко ограничивал способность GXP сцепляться или дрейфовать на поворотах. Хотя в нем отсутствовали подрулевые лепестки переключения передач, а тянуться к ручке переключения передач на стороне пассажира на консоли иногда было неловко, спортивный режим шестиступенчатого автомобиля был очень интуитивным и быстро реагировал на наши различные стили вождения. Независимо от того, чувствовали ли мы расслабляющий круиз или хорошую прогулку по проселочной дороге, коробка передач улавливала, насколько тяжелой была наша правая нога, и соответствующим образом корректировала стратегию переключения.

Поскольку почти все остальное у двух моделей одинаково, наш тестер Liquid Red продемонстрировал твердое общее самообладание, которое мы хвалили ранее в предыдущих тестах. Стандартные тормоза Brembo — долгожданный усилитель уверенности, шасси хорошо сбалансировано и отзывчиво для большого седана, а комфорт и ходовые качества хороши, учитывая уровень производительности. Если бы нам пришлось придираться, мы бы отметили, что слишком легко спутать GXP с меньшими G8 — даже с красивыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками топ-модели — простой, но просторный интерьер кажется не более качественным, чем у последнего GTO. , а список удобств довольно короткий для автомобиля за 40,000 XNUMX долларов, а вход без ключа и навигация заметно отсутствуют.

Читайте также:
Протестировано: производительность Nissan Z 2023 года недостаточно высока

Жесткий старт в историю

На момент написания этой статьи на дилерских лотах осталось менее 15,000 8 Pontiac, и, вероятно, всего несколько G800 GXP. Поскольку руководство GM продолжает утверждать, что у автомобиля нет будущего в США, даже в качестве полицейского крейсера под маркой Chevy, эти версии с хот-родом наверняка станут предметом коллекционирования. Мы по-прежнему предпочитаем ручное управление и связанные с ним выходки с выпадением сцепления, но, поскольку было выпущено всего 700 или около того, премия за это удовольствие, вероятно, скоро превысит цену опциона в XNUMX долларов. По крайней мере, нам не придется многим жертвовать, если в ближайшем будущем появится малоиспользуемый автомат.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 40,960 40,060 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 376 у.е., 6162 куб.см
Мощность: 415 л.с. @ 5900 об / мин
Крутящий момент: 415 фунт-фут @ 4600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 д
Длина: 196.1 д
Ширина: 74.8 д Высота: 57.7 д
Снаряженная масса: 4037 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 13.3 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 148 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 13/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: