Проверено: Pagani Huayra Roadster BC существует на более высоком уровне

День, проведенный с движущейся скульптурой Pagani Huayra Roadster BC мощностью 791 л.с., заставил нас задуматься о краже произведений искусства.

родстер pagani huayra до н.э.

Из номера журнала за ноябрь 2021 г. Автомобиль и водитель.

Представьте, если бы Лувр передал Мона Лиза на день. Ваш личный шедевр. Возьмите его домой, поднесите к носу, чтобы рассмотреть поближе, повесьте на стену. Хотите провести пальцами по мазкам? Иди, никто не смотрит.

Для автолюбителя увидеть Pagani Huayra Roadster BC стоимостью 4.0 миллиона долларов в дикой природе сродни тому, чтобы увидеть Мону Лизу. Получить ключ в форме Huayra и протестировать его — все равно, что взять «Джоконду» под мышку и отправиться к выходу.

Дань уважения углеродному волокну весом 3051 фунт, родстер является не только автомобилем, но и скульптурой. Это последняя модель в линейке родстеров Huayra, выпуск которой датируется 2017 годом. Всего будет выпущено всего 40 компенсаторов плавучести в стиле targa, поэтому компания может какое-то время работать над каждым из них. Тщательно выровненные панели из углеродного волокна, титановые застежки с гравировкой «Pagani», кожаные ремни, которые фиксируют переднюю и заднюю части раскладушки на месте, — повсюду клеймо создателя. Есть артистизм в качестве сборки. Поиск несовершенства становится игрой. Эй, углеродное плетение там, где перчаточный ящик встречается с приборной панелью, немного не так. О, подожди. Он не полностью закрыт. Нажмите. Идеальный.

ПРЕИМУЩЕСТВА: грубый и гоночный опыт вождения, всплеск V-12, сочетание качества сборки и мастерства.

Мы встретили БК на испытательном полигоне в пустыне, где он опустошил близлежащие здания, как бомбу. Без бархатной веревки, чтобы защитить его, инженеры и любители автомобилей окружили его. Гиперкары могут быть искусством, но они также карнавальные зазывалы, кричащие всем, кто попадается им на пути: «Не стесняйтесь! Приходите посмотреть на потустороннюю форму автомобиля стоимостью 4 миллиона долларов из Италии».

Трудно не восхищаться эстетикой инопланетного насекомого Huayra, маленькими фарами-бусинками в виде паукообразных глаз, тонкими зеркалами на крыльях, направленными вверх, как антенны, хитиновым блеском прозрачного карбонового экзоскелета, подвижные закрылки спереди и хвост с крылом и четырьмя большими выхлопными патрубками.

Читайте также:
Проверено: Toyota Corolla 1988 года справляется с поставленной задачей

Решетчатая конструкция из стального подрамника крепится болтами к задней части пассажирского салона из углеродного волокна и поддерживает заднюю подвеску рычага управления, 791-сильный твин-турбо 6.0-литровый двигатель V-12 от Mercedes-AMG мощностью 4000 л.с. и семиступенчатую автоматическую коробку передач. руководство. При обычном использовании двигатель работает тише, чем ожидалось, но если вы нажмете на педаль акселератора, около 95 об/мин раздастся взрывной звук. При полностью открытой дроссельной заслонке безжалостные XNUMX децибел будут звучать в ваших ушах. Если вам нужна громкость во всем диапазоне оборотов, нажмите кнопку выхлопа рядом с переключателем передач, и динамик позади водителя усилит шум до уровня, вызывающего звон в ушах.

Снимите верхнюю часть из углеродного волокна, и высота над головой станет бесконечной. Каждая частица фантастического интерьера уникальна для Huayra. Деревянная ручка переключения передач — дань уважения Porsche 917.

После инструктажа по основным элементам управления и четырем режимам движения, выбираемым на рулевом колесе, для системы контроля устойчивости мы готовы начать тестирование. Запуск машины мощностью 791 л.с., которая весит меньше, чем Porsche 718 Cayman GT4, — это все равно, что пытаться заставить работать картинг с двигателем Corvette. Стена крутящего момента, составляющая 774 фунт-фута, достигает 2000 об/мин и сохраняется до 5600. Программа управления запуском поднимает скорость двигателя до 3000 об/мин, что выше идеального, поскольку V-12 будет перегружать задние колеса. полностью через первую и вторую передачу, когда сцепление встречается с маховиком. Смягчение этой отнимающей время пробуксовки — ключ к быстрому бегу.

родстер pagani huayra до н.э.

Протокол тестирования требует отключения энергосберегающих функций, таких как кондиционер, даже когда на улице 97 градусов — в тени. Под палящим солнцем пустыни кабина Huayra похожа на печь. Пока мы таем, как шоколадная стружка, машина ни разу не дрогнула за 23 разгона. Температуры воды и масла такие же стабильные, как и в Accord. Когда мы включили кондиционер, мы узнали, что он не очень холодный, когда сталкивается с печью Мохаве, если вы рассматриваете Huayra для своего автопарка в Дубае.

Читайте также:
Ford Escape 2020 года и Mazda CX-2020 5 года — сравнение полноприводных компактных внедорожников

В конце концов, мы получаем правильное оперение дроссельной заслонки, и задние колеса в основном подключаются. Но даже если вам удастся использовать тягу для продвижения вперед, первая передача находит красную черту 6500 об / мин чуть ниже 60 миль в час. Коробка передач с одним сцеплением старой школы не торопится с этим переключением, добавляя драгоценные десятые секунды к времени разгона до 60 миль в час, что составляет 3.3 секунды. Это число не так уж впечатляет в двухсекундном мире, но трехзначное ускорение заставляет вас потеть даже больше, чем трехзначное тепло.

родстер pagani huayra до н.э.

Четверть падает за 10.4 секунды на скорости 148 миль в час, а разгон до 180 занимает всего 16.5 секунды. Металлический спидометр показывает 415 км/ч (257 миль/ч) в этом европейском образце. Только первоначальный запуск сложен; чтобы достичь таких больших скоростей, вам просто нужно удерживать акселератор и держать руль прямо. Переключения не быстрые и не плавные, но трансмиссия справляется со своей задачей, и Pagani утверждает, что она на 35 процентов легче, чем автомат с двойным сцеплением. Грубое и грубое переключение передач соответствует остальной жестокости, которую совершает Huayra. Тем не менее, мы не могли не фантазировать о том, на что будет похожа закрытая шестиступенчатая механическая коробка передач — может быть, быстрее разогнаться и превратить эту сырость во что-то еще более живое.

Когда стрелка спидометра приближается к 200 милям в час, автомобиль остается стабильным, несмотря на переменчивый ветер и скорости, которые могут поднять в воздух Боинг, а рулевое управление остается верным и никогда не становится легче. BC, ориентированный на треки, урезан и, по-видимому, лишен звукоизоляции; даже ковриков нет. На более низких скоростях вы слышите стук камней, падающих на пол из углеродного волокна, а на 70 раздается громкий, но не наказывающий звук в 78 децибел. Преодолев 100 миль в час, ветер и дорожный шум, кажется, возрастают в геометрической прогрессии. Богатый парень, принеси беруши. Никто не хочет кричать на тебя за ужином.

Читайте также:
Испытано: 1991 Porsche 911 Carrera 2 Tiptronic

Самые экзотические и цепкие шины Pirelli, предназначенные для использования на дорогах общего пользования, проверят ваше внутреннее ухо. Trofeo Rs были разработаны для Pagani и призваны удерживать Huayra на трассе. Они обеспечивают такое сцепление Huayra, что водителю требуется время, чтобы приспособиться. На скидпаде мы измерили 1.15 г. Реакции на повороты руля мгновенны, но не раздражительны. Относительно длинная колесная база снижает нервозность, а небольшой собственный вес позволяет Pirellis быстро восстанавливаться, когда вы выходите за их высокие пределы. Заслонки между фарами поднимаются и опускаются, чтобы сбалансировать аэродинамику и опустить нос, помогая стабилизировать его. По мере роста уверенности в себе можно плавно скользить хвостом по дроссельной заслонке, не опасаясь войти в историю как парень, который поцарапал Мону Лизу на автомобилях.

Удерживая вас на правой стороне позора, углеродно-керамические роторы. Тормозной путь находится на уровне лучших автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Стирание 70 миль в час занимает всего 139 футов, а мы очищаем 100 миль в час за 271 фут. Даже после того, как компенсатор плавучести упал со скорости 180 миль в час, тормоза никогда не показывали признаков нагрузки. На высоких скоростях крыло движется против воздушного потока при торможении и действует как парашют, замедляющий автомобиль, и стабилизатор, обеспечивающий сбалансированную передачу нагрузки и устойчивость автомобиля.

На дороге цилиндрические пружины, приводимые в действие толкателем, и амортизаторы с электронным управлением обеспечивают более комфортную езду, чем мы ожидали от автомобиля, который, похоже, должен требовать Nomex. С места водителя изогнутое лобовое стекло, видимые крылья и открытое углеродное волокно, безусловно, создают атмосферу гоночного автомобиля. Высокие зеркала заднего вида на крыльях установлены достаточно далеко, чтобы вы могли видеть, что находится позади автомобиля, и это хорошо, потому что дополнительный воздуховод на крыше, который направляет воздух над двигателем, закрывает внутреннее зеркало заднего вида.

Дизайн интерьера заимствован из школы ретрофутуристов, по-видимому, сделанный Жюлем Верном и Гербертом Уэллсом. Аналоговые датчики могли быть взяты из викторианского поезда, а кожаные поручни для закрывания дверей с перьями добавляют винтажности. Деревянная рукоятка переключения передач — намек на Porsche 917, любимую машину Орасио Пагани, — возвышается над открытым скелетом механизма переключения передач. Мы не смогли найти детали интерьера или экстерьера, общие с обычным автомобилем, что стало сюрпризом для мелкосерийного автопроизводителя.

Читайте также:
Из архива: Сравнительный тест роскошного седана 1990 года

Возможно, лучшая мера искусства — это то, какой отклик оно вызывает. Даже будучи статичной скульптурой, Huayra пробуждает что-то теплое и глубокое внутри, что заставляет вас полностью осознавать свои колени — то, что вы двуногие и по своей природе неустойчивые. Проедьте один, и вы будете полны как беспокойства, так и радости от V-12, совершенно не испытывающего стресса от машины вокруг него. Звук и перегрузки заполняют нервную систему. Тем не менее, несмотря на то, как сильно Huayra стремится к совершенству, как и любая конструкция человека, она несовершенна. Это дорого, а коробка передач короткая, но это все равно, что беспокоиться об отсутствии бровей у Моны Лизы. Возврат машины – это облегчение. Как произведение искусства, он, вероятно, переживет всех нас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Pagani Huayra Roadster BC
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 3,618,085 4,058,360 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: ковш на крыше, 150,150 65,675 долларов США; система Hi-Fi — 47,650 41,875 долларов; двухцветный кузов — 29,325 21,675 долларов; краска Pagani Grigio Mercurio — 18,475 12,650 долларов; встроенный багаж — 10,325 10,325 долларов; полоски в стиле Pebble Beach — 9675 6675 долларов; колеса с черными бриллиантами — 6450 4600 долларов; черный алюминий салона — 4100 20 долларов; коричневая кожа, 650 XNUMX долларов; темно-серая алькантара — XNUMX XNUMX долларов; внешнее анодирование в черный цвет, XNUMX долларов; двухцветный интерьер, XNUMX долларов; циферблаты приборов черного цвета, XNUMX долларов; вышивка итальянским триколором — XNUMX долларов; темно-красные тормозные суппорты — XNUMX долларов; «XNUMX» на крыше и дверях, XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 365 дюймов 3 , 5980 см 3
Мощность: 791 л.с. при 5900 об/мин.
Крутящий момент: 774 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, передние/правые: 15.7-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15.0-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R
F: 265/30ZR-20 (94Y) л.с.
Р: 355/25ZR-21 (107Y) л.с.

Читайте также:
Первая поездка: Audi A2017 Allroad Quattro 4 года

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.0 дюйма
Продолжительность: 187.7 в
Ширина: 80.7 в
Высота: 46.5 в
Пассажирский объем (C / D оценка): 50 футов 3
Объем груза: 3 фута 3
Снаряженная масса: 3051 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 5.7 секунды
130 миль в час: 8.2 секунды
1/4 мили: 10.4 с при скорости 148 миль в час
160 миль в час: 12.1 секунды
180 миль в час: 16.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.5 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 230 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 139 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 271 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.15 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 12/10/15 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: